Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
30.03.2023 N 235-пП
Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разработано во исполнение требований частей 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
уполномоченный орган - Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги превышает три миллиона рублей, а также в случае осуществления закупок в форме конкурсов вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области", уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, путем проведения электронных запросов котировок, а также электронных аукционов в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает три миллиона рублей;
заказчик - государственный заказчик Пензенской области, бюджетное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона, либо автономное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;
ГИС АЦК-Госзаказ - государственная информационная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ";
заявка на закупку - документ, формируемый заказчиками на основании планов-графиков закупок на соответствующий финансовый год, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
извещение об осуществлении закупки - извещение о проведении электронного конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, извещение о проведении электронного запроса котировок, сформированное на основании заявки на закупку уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) и размещаемое им в единой информационной системе в сфере закупок, неотъемлемой частью которого являются электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Федерального закона.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом.
1.3. Взаимодействие уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется через ГИС АЦК-Госзаказ.
2. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение)
2.1. Заявки на закупки формируется заказчиком в электронной форме и направляется в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) с использованием ГИС АЦК-Госзаказ.
Заявки на закупки путем проведения совместных торгов направляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в порядке, установленном Правительством Пензенской области.
2.2. При подаче заявки на закупку в электронной форме электронные документы, предусмотренные пунктами 2.5.1-2.5.8 настоящего Положения, должны быть подписаны электронной подписью руководителя заказчика или иного должностного лица в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству.
2.3. При выявлении уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) в ходе проведения экспертизы заявки на закупку замечаний, устранение которых не влечет нарушение срока проведения экспертизы, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, и срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), предусмотренного проектом контракта, указанного в пункте 2.5.6 настоящего Положения, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) направляет заявку на закупку на доработку посредством ГИС АЦК-Госзаказ с указанием замечаний в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - МЭРП).
2.4. Для внесения изменений в заявку на закупку заказчики посредством ГИС АЦК-Госзаказ направляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) уведомление в порядке, установленном приказом МЭРП.
2.5. Заявка на закупку в ГИС АЦК-Госзаказ должна содержать:
2.5.1. информацию, предусмотренную пунктами 1-20 части 1 статьи 42 Федерального закона, а также подпунктом "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона;
2.5.2. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона с инструкцией по заполнению предложения участника закупки в отношении объекта закупки;
2.5.3. утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проектную документацию в полном объеме в электронной форме в случаях, установленных действующим законодательством;
2.5.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2.5.5. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом в случае подачи в уполномоченный орган заявки на закупку путем проведения электронного конкурса;
2.5.6. проект контракта;
2.5.7. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 42 Федерального закона;
2.5.8. должность, фамилию, имя и отчество, а также номер контактного телефона представителей заказчика для включения в состав комиссии по осуществлению закупки.
2.6. В случае осуществления закупки исполнительными органами Пензенской области или государственными казенными учреждениями Пензенской области заявка на закупку в части подтверждения наличия лимитов финансирования (ассигнований) на осуществление закупки должна быть согласована Министерством финансов Пензенской области.
2.7. В случае осуществления закупки государственными бюджетными или автономными учреждениями Пензенской области заявка на закупку в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований на осуществление закупки должна быть согласована исполнительными органами Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей этих учреждений.
2.8. Заявка на закупку до поступления в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) должна пройти контроль Министерства финансов Пензенской области в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
2.9. Направление заявки на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляется за двадцать рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.10. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляет регистрацию заявок на закупки в ГИС АЦК-Госзаказ в день поступления в рабочие дни - с 9.00 до 15.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
3. Экспертиза заявки на закупку заказчика
3.1. В отношении заявки на закупку заказчика, принятой к рассмотрению, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:
3.1.1. требованиям действующего законодательства;
3.1.2. требованиям настоящего Положения;
3.1.3. требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
3.1.4. особенностям описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования.
3.2. Экспертиза проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня перехода заявки на закупку на статус "Зарегистрирована" в ГИС АЦК-Госзаказ.
3.3. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в установленном законодательством порядке запрашивает от заказчиков необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
4. Отказ в проведении экспертизы заявки на закупку заказчика
4.1. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) отказывает заказчику в проведении экспертизы заявки на закупку в случае неверного указания организатора закупки.
4.2. При отказе в проведении экспертизы заявки на закупку не позднее одного рабочего дня со дня поступления электронной заявки на статус "Регистрация ОЗ" уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) посредством ГИС АЦК-Госзаказ отказывает в регистрации заявки на закупку в порядке, установленном приказом МЭРП, и уведомляет заказчика о причинах отказа в регистрации его заявки на закупку.
5. Возврат заявки на закупку заказчику
5.1. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) возвращает заказчику заявку на закупку в следующих случаях:
5.1.1. поступление письма заказчика об отзыве заявки на закупку, направленного в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) посредством ГИС АЦК-Госзаказ в порядке, установленном приказом МЭРП, до дня опубликования извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок;
5.1.2. признание заявки на закупку не соответствующей установленным требованиям по результатам экспертизы.
6. Результаты экспертизы заявки на закупку заказчика
6.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1.1-3.1.4 настоящего Положения (далее - установленные требования), уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) принимает одно из следующих решений:
6.1.1. признать заявку на закупку соответствующей установленным требованиям и приступить к формированию извещения об осуществлении закупки без замечаний;
6.1.2. признать заявку на закупку не соответствующей установленным требованиям, вернуть заявку на закупку заказчику.
6.2. В случае принятия решения, указанного в пункте 6.1.1, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:
6.2.1. разрабатывает требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению;
6.2.2. формирует извещение об осуществлении закупки и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок.
6.3. Решение, указанное в подпункте 6.1.2 настоящего Положения, и выявленные нарушения указываются в экспертном заключении, составленном по форме, утвержденной приказом МЭРП.
6.4. Экспертное заключение должно быть мотивированным и обоснованным, а также должно содержать указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не соответствует заявка на закупку.
6.5. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) направляет экспертное заключение заказчику посредством ГИС АЦК-Госзаказ заказчику в порядке, установленном приказом МЭРП.
6.6. Заказчик вправе в соответствии с экспертным заключением уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) в полном объеме устранить все выявленные нарушения и представить заявку на закупку для повторной экспертизы.
6.7. Заявка на закупку заказчика, представленная в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) для повторной экспертизы, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
7. Взаимодействие уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
7.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается с размещения уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) извещения об осуществлении закупки.
7.2. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки и протоколов:
7.2.1. в случае поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в части документов, предусмотренных пунктами 2.5.1-2.5.8 настоящего Положения, заказчик не позднее 13.00 часов дня, следующего за днем поступления запроса, направляет ответ на соответствующий запрос в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение). Разъяснения заказчика положений извещения об осуществлении закупки не должны изменять его суть. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в срок и в порядке, установленные Федеральным законом, формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос;
7.2.2. в случае поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в части требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцией по ее заполнению, предусмотренных пунктом 6.2.1 настоящего Положения, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в срок и в порядке, установленные Федеральным законом, формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос;
7.2.3. в случае поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе в отношении заявки такого участника закупки, не позднее 13.00 часов дня, следующего за днем поступления запроса, направляет ответ на соответствующий запрос в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в отношении принятого решения представителей заказчика - членов комиссии. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, формирует и направляет разъяснение оператору электронной площадки.
7.3. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки:
7.3.1. заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в сроки, установленные Федеральным законом. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускаются;
7.3.2. заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) о решении внести изменения в извещение об осуществлении закупки и направляет соответствующие изменения посредством ГИС АЦК-Госзаказ в порядке, установленном приказом МЭРП. Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) не позднее 13.00 часов дня принятия такого решения;
7.3.3. уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений содержанию извещения об осуществлении закупки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки либо об отсутствии возможности внесения таких изменений. В случае отсутствия возможности внесения изменений уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) посредством ГИС АЦК-Госзаказ в порядке, установленном приказом МЭРП, в течение дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
7.4. Заказчик посредством ГИС АЦК-Госзаказ в порядке, установленном приказом МЭРП, уведомляет уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) об отмене закупки не позднее 13.00 часов дня принятия такого решения.
8. Права и обязанности уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
8.1 Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение):
8.1.1. при необходимости запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проведения экспертизы заявки на закупку в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
8.1.2. возвращает заявку на закупку заказчику в случаях, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения;
8.1.3. в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки на закупку проводит экспертизу заявки на закупку;
8.1.4. осуществляет формирование и размещение извещений об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок;
8.1.5. разрабатывает извещение об осуществлении закупки в части требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке;
8.1.6. принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет состав и порядок работы комиссии по осуществлению закупок, организует и обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;
8.1.7. определяет порядок, даты и время начала и окончания процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также место, даты и время проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок;
8.1.8. обеспечивает осуществление проверки комиссией по осуществлению закупок соответствия участников закупки требованиям, установленным Федеральным законом и извещением об осуществлении закупки;
8.1.9. на основании запроса о разъяснениях положений извещения об осуществлении закупки подготавливает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в порядке, предусмотренном пунктом 7.2 настоящего Положения;
8.1.10. формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом ответы на запросы о разъяснениях положений извещения об осуществлении закупки, в том числе представленные заказчиками в порядке, предусмотренном пунктом 7.2 настоящего Положения;
8.1.11. на основании решения заказчика или уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Положением, предписаниями контрольных органов или судебными решениями;
8.1.12. на основании решения заказчика или уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Положением, предписаниями контрольных органов или судебными решениями;
8.1.13. организует проведение совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения;
8.1.14. формирует и направляет оператору электронной площадки в соответствии с Федеральным законом ответы на запросы разъяснений информации, содержащейся в протоколах, в том числе представленные заказчиками в порядке, предусмотренном пунктом 7.2.3 настоящего Положения;
8.1.15. в целях экспертной оценки заявок на участие в закупке вправе привлекать экспертов, экспертные организации;
8.1.16. осуществляет иные процедуры, предусмотренные Федеральным законом, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Пензенской области.
8.2. Заказчик:
8.2.1. разрабатывает, утверждает план-график закупок, готовит изменения в план-график закупок, размещает посредством ГИС АЦК-Госзаказ в единой информационной системе в сфере закупок план-график закупок, внесенные в него изменения;
8.2.2. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.2.3. осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок;
8.2.4. разрабатывает и направляет в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в электронном виде заявку на закупку в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
8.2.5. разрабатывает извещение об осуществлении закупки в части документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.-2.5.8 настоящего Положения;
8.2.6. определяет и обосновывает выбор способа определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц;
8.2.7. устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством, а также исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника таким требованиям;
8.2.8. предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством;
8.2.9. определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
8.2.10. в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии;
8.2.11. в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
8.2.12. в соответствии с Федеральным законом при необходимости устанавливает размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств;
8.2.13. в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер аванса, подлежащего выплате поставщику (подрядчику, исполнителю);
8.2.14. в соответствии с Федеральным законом в случаях, установленных действующим законодательством, устанавливает условие о банковском сопровождении контракта и (или) о казначейском сопровождении;
8.2.15. в соответствии с Федеральным законом при необходимости устанавливает условие о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
8.2.16. определяет в соответствии с Федеральным законом порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом в случае подачи в уполномоченный орган заявки на закупку путем проведения электронного конкурса;
8.2.17. определяет возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона;
8.2.18. по требованию уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) документы, необходимые для проведения экспертизы заявки на закупку в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
8.2.19. по запросу участника закупки, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) направляет в адрес последнего разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе, в порядке, предусмотренном пунктом 7.2 настоящего Положения;
8.2.20. устанавливает в заявке на закупку условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
8.2.21. участвует в заседаниях комиссии по осуществлению закупок;
8.2.22. по требованию уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) представляет заключение о соответствии заявок участников закупок требованиям извещения об осуществлении закупки;
8.2.23. принимает решения и извещает уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, об отмене закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Положением, предписаниями контрольных органов или судебными решениями;
8.2.24. в целях экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в закупке вправе привлекать экспертов, экспертные организации;
8.2.25. в случае привлечения экспертов, экспертных организаций направляет в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) копию письменного уведомления эксперта, экспертной организации о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона) в течение дня поступления такого уведомления в адрес заказчика, а по итогам экспертной оценки в день получения экспертного заключения направляет копию такого заключения в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение);
8.2.26. в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.2.27. осуществляет иные процедуры, предусмотренные федеральным законом, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Пензенской области.
9. Разграничение ответственности и порядок взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков в случае обжалования действий (бездействия) субъектов контроля
9.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.
9.2. На заказчиков возлагается ответственность за соответствие требованиям Федерального закона документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.-2.5.8 настоящего Положения, и действий, предусмотренных пунктами 8.2.1-8.2.27 настоящего Положения.
9.3. На уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) возлагается ответственность за соответствие требованиям Федерального закона документов, предусмотренных пунктами 6.2.1 и 6.2.2 настоящего Положения, и действий, предусмотренных пунктами 8.1.1-8.1.16 настоящего Положения.
9.4. В случае обжалования участником закупки действий (бездействия) субъектов контроля в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение):
9.4.1. по требованию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок формирует информацию и документы для рассмотрения жалобы по существу;
9.4.2. запрашивает у заказчиков пояснения по жалобе для рассмотрения жалобы по существу;
9.4.3. участвует в рассмотрении жалобы по существу.
9.5. В случае обжалования участником закупки действий (бездействия) субъектов контроля в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, заказчик:
9.5.1. направляет в адрес уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) пояснения по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения официального запроса от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
9.5.2. участвует в рассмотрении жалобы по существу;
9.5.3. при получении уведомления уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) об исполнении предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в течение двух рабочих дней представляет в адрес уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) информацию о закупке, измененную в соответствии с решением и предписанием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 30 марта 2023 г. N 235-пП "О внесении изменения в Положение о порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.