Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 30 марта 2023 г. N 180
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 9 июля 2021 г. N 340
Положение
о предоставлении субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики сельскохозяйственным потребительским кооперативам в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", реализуемого в составе подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (далее - Правила предоставления и распределения субсидий), установленными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) сельские территории Удмуртской Республики - сельские населенные пункты, входящие в состав муниципальных округов, расположенных на территории Удмуртской Республики. Перечень указанных сельских населенных пунктов определяется приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
2) сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива);
3) сельскохозяйственная продукция - продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р;
4) техника, оборудование - сельскохозяйственная техника, специализированный автотранспорт, оборудование для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции, мобильные торговые объекты для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива;
5) затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом своим членам за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию в целях ее дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией;
6) бизнес-план развития сельскохозяйственного потребительского кооператива - документ, содержащий планируемые к достижению показатели по количеству сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе личных подсобных хозяйств, принятых в сельскохозяйственный потребительский кооператив в качестве его членов, по увеличению доходов (выручки) от реализации сельскохозяйственным потребительским кооперативом товаров (работ, услуг) в рамках его основной деятельности (далее - бизнес-план).
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов их предоставления (далее - отбор) в целях возмещения части следующих затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, понесенных ими:
1) в текущем финансовом году, связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - субсидия на приобретение имущества);
2) в текущем финансовом году, связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности (далее - субсидия на приобретение крупного рогатого скота);
3) в текущем финансовом году, связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд техники, оборудования (далее - субсидия на технику и оборудование);
4) в IV квартале отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) с закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - субсидия на закупку продукции);
5) в текущем финансовом году, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации (далее - субсидия на лизинг).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные потребительские кооперативы, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (далее - заявители).
6. Критериями отбора заявителей являются:
1) регистрация заявителя и осуществление им деятельности на сельской территории Удмуртской Республики;
2) принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) объединение заявителем в своем составе не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов), при этом:
а) члены заявителя из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) неделимый фонд заявителя может быть сформирован в том числе за счет части гранта "Агростартап", предоставленного получателям названного гранта, которые являются членами этого заявителя.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема от заявителей заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) размещает на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) целей предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) категории и критериев отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение соответствующего отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае - на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее сроков, определяемых в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
2) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
6) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Помимо требований, установленных пунктом 9 настоящего Положения, заявитель по состоянию на дату подачи заявки также должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3-8 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
3) в случае обращения заявителя за субсидией на приобретение имущества к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия договора купли-продажи (поставки) имущества;
б) копии накладных и (или) универсальных передаточных документов к договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
в) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копии счета на оплату и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
г) копия акта приема-передачи по форме N ОС-1 "О приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или иного аналогичного документа, установленного учетной политикой заявителя;
д) копии договоров передачи имущества, заключенных заявителем с его членами;
е) копии накладных и (или) универсальных передаточных документов к договорам, указанным в абзаце восьмом настоящего подпункта;
ж) копии ветеринарных сопроводительных документов (представляются в случае приобретения заявителем племенной продукции (материала);
з) копии племенных свидетельств (представляются в случае приобретения заявителем племенной продукции (материала);
и) справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
4) в случае обращения заявителя за субсидией на приобретение крупного рогатого скота к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия договора купли-продажи (поставки) на приобретение крупного рогатого скота;
б) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату приобретенного крупного рогатого скота;
в) копии накладных и (или) универсальных передаточных документов;
г) копии ветеринарных сопроводительных документов;
д) копия акта ветеринарного обследования принадлежащего членам заявителя (кроме ассоциированных членов) крупного рогатого скота, подтверждающего наличие или инфицирование лейкозом крупного рогатого скота;
е) справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
5) в случае обращения заявителя за субсидией на технику и оборудование к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия договора купли-продажи (поставки) техники, оборудования;
б) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату заявителем приобретенной техники, оборудования в полном объеме;
в) копия накладной (счета-фактуры, универсального передаточного документа), подтверждающей отгрузку и получение техники, оборудования;
г) копия акта приема-передачи по форме N ОС-1 "О приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или иного аналогичного документа, установленного учетной политикой заявителя;
д) копии паспорта самоходной машины с отметкой о регистрации в соответствующем органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) копии паспорта или свидетельства о приемке машин, оборудования (представляется в случае приобретения заявителем самоходной техники);
е) справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
6) в случае обращения заявителя за субсидией на закупку продукции к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия договора купли-продажи (поставки) продукции, заключенного заявителем с его членом;
б) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) и (или) копии квитанций к расходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату продукции;
в) копии накладных и (или) универсальных передаточных документов;
г) информация о результатах деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) соответствующего финансового года по форме 1-СПР, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) справка-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
7) в случае обращения заявителя за субсидией на лизинг к заявке прилагаются следующие документы:
а) копии договора лизинга, графика лизинговых платежей к договору лизинга;
б) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет лизингодателя и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату в полном объеме в отчетном финансовом году по договорам лизинга лизинговых платежей;
в) копии акта приема-передачи техники, оборудования, подтверждающего отгрузку и получение техники, оборудования;
г) копии паспорта самоходной машины с отметкой о регистрации в соответствующем органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) копии паспорта или свидетельства о приемке машин, оборудования;
д) акт сверки взаимных расчетов на 1 января текущего года между заявителем и лизингодателем;
е) копии документов, подтверждающих стоимость приобретения лизингодателем сельскохозяйственной техники (оборудования) для лизингополучателя (в случае отсутствия указанной информации в договоре лизинга;
ж) справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
8) помимо документов, указанных в подпунктах 3-7 настоящего пункта, к заявке также прилагаются:
а) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя (в случае подписания заявки иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего заявку, на обработку Министерством его персональных данных), а также согласие членов заявителя - физических лиц, указанных в представляемой выписке из соответствующего реестра, на обработку их персональных данных Министерством;
б) копия выписки из реестра членов заявителя, содержащая информацию о количестве сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся его членами по состоянию на дату подачи заявки в Министерство;
в) бизнес-план с указанием:
избранного заявителем направления основной деятельности (отрасли) сельского хозяйства;
планируемого увеличения доходов (выручки) заявителя от реализации товаров (работ, услуг) ежегодно по отношению к размеру доходов (выручке) заявителя в году, предшествующем году предоставления субсидии;
иной информации по усмотрению заявителя;
9) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки или приложенных к ней документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого свидетельствована нотариально;
10) заявки передаются нарочно в Министерство или в электронной форме посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" на официальном сайте Министерства в формате Word (*.doc, *.rtf, *.docx), Excel (*.xls), PDF (.pdf), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром.
12. В целях рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия), в состав которой включаются представители Министерства, а также по согласованию представители образовательных или научных организаций, члены общественного совета при Министерстве. В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Председателем комиссии является представитель Министерства.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Проведение заседаний комиссии организует Министерство.
13. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем их поступления, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие заявителей и поданных ими заявок категории, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10, 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет заявку в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям отбора заявителей, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6 настоящего Положения;
б) несоответствия представленной заявителем заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем заявки после истечения срока, определенного для подачи заявок;
д) несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1-3 пункта 16 настоящего Положения;
е) несоблюдения условий предоставления субсидии на приобретение имущества, установленных подпунктом 4 пункта 16 настоящего Положения;
ж) несоблюдения условий предоставления субсидии на приобретение крупного рогатого скота, установленных подпунктом 5 пункта 16 настоящего Положения;
з) несоблюдения условий предоставления субсидии на технику и оборудование, установленных подпунктом 6 пункта 16 настоящего Положения;
и) несоблюдения условий предоставления субсидии на закупку продукции, установленного подпунктом 7 пункта 16 настоящего Положения;
к) несоблюдения условия предоставления субсидии на лизинг установленного подпунктом 8 пункта 16 настоящего Положения;
3) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство принимает решение о допуске заявителя к участию в отборе, а при наличии оснований, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, - об отказе в допуске к участию в отборе.
Заявки заявителей, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, передаются в комиссию.
Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются Министерством в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
4) комиссия в срок не более 20 рабочих дней со дня передачи Министерством заявок осуществляет их оценку по следующим критериям:
N |
Критерий, единица измерения |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1 |
Направление основной деятельности заявителя* |
сбор, первичная и (или) последующая переработка, хранение и реализация плодоовощной продукции, картофеля и молока |
20 |
2 |
мясное скотоводство |
15 |
|||
растениеводство (кроме плодоовощной продукции, картофеля) |
10 |
|||
иные виды деятельности |
5 |
|||
2 |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся членами заявителя по состоянию на дату подачи заявки в Министерство |
от 31 и более |
20 |
1,5 |
от 21 до 30 (включительно) |
15 |
|||
от 11 до 20 (включительно) |
10 |
|||
от 1 до 10 (включительно) |
5 |
|||
3 |
Планируемое увеличение доходов (выручки) заявителя от реализации товаров (работ, услуг) ежегодно согласно бизнес-плану по отношению к размеру доходов (выручке) заявителя в году, предшествующем году предоставления субсидии |
более 5 процентов |
20 |
1,5 |
5 процентов (включительно) |
10 |
|||
менее 5 процентов |
0 |
|||
* Критерий не применяется к заявкам на предоставление субсидии на приобретение техники, оборудования, а также субсидии на лизинг |
По результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
Ri = P1 x k1 +...+ Pi x ki,
где:
Ri - рейтинговый номер i-й заявки;
Р1 - оценка критерия 1 в баллах i-го заявителя;
k1 - весовое значение критерия 1 в общей оценке;
Pi - оценка i-го критерия в баллах i-го заявителя;
Ki - весовое значение i-го критерия в общей оценке.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Победителями конкурса признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах и в соответствии с очередностью, которые указаны в пунктах 19, 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
Если в процессе рассмотрения и оценки заявок комиссией будут выявлены основания для ее отклонения из числа установленных подпунктом 2 настоящего пункта, комиссия выносит решение об отклонении такой заявки. Оценка отклоненных заявок комиссией не осуществляется;
5) комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания передает его в Министерство вместе с заявками.
14. В процессе рассмотрения и оценки заявок комиссия руководствуется следующими критериями:
1) заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов;
2) решения на заседании комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на нем членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии;
3) заседание комиссии может проводиться в течение нескольких дней. В этом случае председательствующим на заседании объявляется перерыв и назначается дата, время и место возобновления заседания. Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, подлежат внесению в протокол заседания;
4) в случае перерыва в заседании комиссии:
а) правомочность ее заседания после его возобновления определяется в отношении вопросов, рассмотрение которых не было начато до перерыва. По вопросам, рассмотрение которых не было завершено до перерыва, комиссия вправе принимать решения если на заседании принимает участие более половины ее членов, которые присутствовали при рассмотрении указанных вопросов до объявления перерыва;
б) члены комиссии, не принимавшие участия в заседании комиссии до объявления перерыва, не вправе участвовать в принятии решений по вопросам, рассмотрение которых начато в их отсутствие;
5) решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.
В протоколе указываются рейтинговые и порядковые номера, присвоенные заявкам, сведения о победителях отбора и предложения по размерам субсидий, которые могут быть предоставлены каждому победителю отбора, а также сведения об участниках заседания комиссии.
15. Информация о результатах рассмотрения заявок в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае - на официальном сайте Министерства, не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, с учетом необходимости соблюдения сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", и включает следующие сведения:
1) дата (даты), время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, указанных в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам рейтинговых и порядковых номеров;
5) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заявитель согласен на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) субсидии, указанные в подпунктах 1-3 пункта 3 настоящего Положения, не предоставляются на возмещение затрат, связанных с приобретением заявителем имущества, крупного рогатого скота, техники, оборудования, у его членов (в том числе у ассоциированных членов);
3) возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 настоящего Положения, осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга);
4) не допускается возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, за счет иных направлений государственной поддержки;
5) дополнительно для субсидии на приобретение имущества:
а) имущество, приобретенное заявителем для последующей передачи (реализации) в собственность его членов (кроме ассоциированных членов), должно соответствовать перечню, определяемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) заявителем в собственность одного его члена (кроме ассоциированных членов), не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества;
в) не допускается получение средств субсидии на приобретение имущества сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, которые по отношению к заявителю являются сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней;
6) дополнительно для субсидии на приобретение крупного рогатого скота:
а) стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) заявителем в собственность одного его члена, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретенного поголовья;
б) возраст крупного рогатого скота, приобретенного в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, не должен превышать 2 лет;
в) замена крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам заявителя (кроме ассоциированных членов), должна быть осуществлена заявителем в соответствии с порядком, установленным Министерством;
г) не допускается получение средств субсидии на приобретение крупного рогатого скота сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, которые по отношению к заявителю являются сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней;
7) дополнительно для субсидии на технику и оборудование:
а) срок эксплуатации приобретенной техники, оборудования в году предоставления субсидии заявителю не должен превышать 3 лет с года их производства;
б) техника, оборудование, приобретенные заявителем и внесенные в его неделимый фонд для оказания услуг его членам, должны соответствовать перечню, утвержденному Министерством;
в) техника, оборудование не должны быть приобретены заявителем за счет средств гранта "Агростартап", полученных им от его членов, которым такой грант был предоставлен в соответствии с Порядком предоставления грантов "Агростартап", утвержденным Правительством Удмуртской Республики;
г) в случае если техника, оборудование для оказания услуг его членам, приобретены заявителем за счет кредитных средств российских кредитных организаций, такая техника, оборудование может быть внесена в неделимый фонд заявителя только после полного погашения им обязательств, предусмотренных кредитным договором;
8) дополнительно для субсидии на закупку продукции:
а) объем продукции, закупленной заявителем у одного его члена и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом заявителя, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной заявителем у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами заявителя, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции, закупленной заявителем у одного его члена или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом заявителя, превышает указанные 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного в настоящем абзаце максимального объема продукции;
б) субсидия на закупку продукции может быть предоставлена сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, образованному другими сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, только если члены такого кооператива не получали субсидию на закупку продукции;
9) дополнительно для субсидии на лизинг - приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудование для их комплектации должны соответствовать перечню, определяемому Министерством.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения информации о результатах рассмотрения заявок принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
19. Субсидии предоставляются в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, в следующих размерах:
1) субсидия на приобретение имущества в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 миллионов рублей, из расчета на одного заявителя;
2) субсидия на приобретение крупного рогатого скота в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 миллионов рублей, из расчета на одного заявителя;
3) субсидия на технику и оборудование в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 миллионов рублей, из расчета на одного заявителя;
4) субсидия на закупку продукции в размере, не превышающем:
а) 10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной заявителем у его членов (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами заявителя, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
б) 12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной заявителем у его членов (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами заявителя, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
в) 15 процентов затрат, но не более 20 миллионов рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, - если выручка от реализации продукции, закупленной заявителем у его членов (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами заявителя, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей;
5) субсидия на лизинг в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 миллионов рублей, из расчета на одного заявителя.
20. Размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не может превышать размера его фактических затрат, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, размер затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
21. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
22. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 21 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
24. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации заявки.
25. Заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - электронный бюджет) с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта обязан подписать соглашение о его предоставлении, составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направленное ему Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания заявителем указанного соглашения Министерство заключает его не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении гранта.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем, такой заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
26. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
27. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий, в том числе за счет поступления дополнительных средств из федерального бюджета, Министерство в течение 10 дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения, определяет получателей субсидий из числа заявителей, которые не были признаны победителями отбора, ранее проводившегося в текущем финансовом году, по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
В течение 5 дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство уведомляет заявителей, определенных получателями субсидии, о возможности предоставления субсидий и размещает на официальном сайте информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидий.
Получатели субсидий, определенные в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. При этом представление заявления о предоставлении субсидии после истечения указанного срока, а также несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения по состоянию на дату представления указанного заявления, являются дополнительными основаниями для отказа в предоставлении субсидии заявителю.
Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Положению.
28. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, нераспределенного после предоставления субсидий получателям, определенным в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
29. Результатом предоставления субсидии является принятие новых членов сельскохозяйственных .потребительских кооперативов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, не менее 4 на каждые 500 тыс. рублей субсидии и не менее 4 принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, если сумма субсидии составляет менее 500 тыс. рублей, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
30. Оценка достижения заявителем значения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в пункте 33 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым значением этого результата в году предоставления субсидии.
31. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
32. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
33. Заявитель не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
34. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
35. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 16 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостоверность предоставленной заявителем информации;
4) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
37. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 36 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата предоставления субсидии возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:
D = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
38. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
39. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 38 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Удмуртской
Республики
от _____________________________
(наименование заявителя)
________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
________________________________
(телефон заявителя)
Заявка
к отбору получателей субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
____________________________________________________________________
(указать: на приобретение имущества, на приобретение
крупного рогатого скота, на технику и оборудование, на
закупку продукции, на лизинг)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий
сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее -
Положение).
Реквизиты заявителя:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Сообщаю, что по состоянию на "___" __________ 20___ года
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на: _____________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
____________________________ освобождение от исполнения обязанностей
(указать, имеет либо не имеет)
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" __________ 20___ года соответствие
требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю
согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 16
Положения;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
ее предоставления, на проведение проверок Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на публикацию
(размещение) на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации и на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.
Приложения:
1.
2.
3.
__________________________ ____________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П.
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
Справка-расчет
причитающейся в ___________ году субсидии
____________________________________________________________________
(указать: на приобретение имущества, на приобретение крупного
рогатого скота, на технику и оборудование, на лизинг)
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
Предмет субсидирования |
Сумма фактически понесенных затрат, рублей |
Процент возмещения затрат 1 |
Максимальный размер субсидии, рублей 1 |
Сумма субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3 / 100 или гр. 4) 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указывается в соответствии с пунктом 19 Положения о предоставлении субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам. 2 Указывается наименьшее значение |
__________________________ ____________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П.
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
Справка-расчет
причитающейся в _________ году субсидии на закупку продукции
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа
в Удмуртской Республике)
N |
Показатель |
Формула расчета |
Значение |
1 |
Объем закупленной сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) объем закупленных овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами сельскохозяйственного потребительского кооператива в стоимостном выражении, рублей |
|
|
2 |
Объем закупленной продукции у i-го члена кооператива в стоимостном выражении, рублей |
|
|
3 |
Выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) 20__ года |
|
|
4 |
Процент возмещения затрат 1 |
|
|
5 |
Максимальный размер субсидии, рублей 1 |
|
|
6 |
Сумма субсидии, рублей 2 |
стр. 1 х стр. 4 или стр. 5 |
|
7 |
Итого |
|
|
1 Указывается в соответствии с пунктом 19 Положения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам. 2 Указывается наименьшее значение |
__________________________ ____________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
Приложение 4
к Положению о предоставлении
субсидий сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от ________________________
(наименование заявителя)
___________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
___________________________
(телефон заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидий
сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее -
Положение).
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" _______ 20__ года его соответствие
требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения.
__________________________ ____________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2023 г. N 180 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.