Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 31 марта 2023 г. N 277
Порядок
определения объема и условия предоставления образовательным организациям, в отношении которых управление образования администрации города Радужный осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из бюджета города Радужный
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидии), образовательным организациям (далее - Учреждение), в отношении которых управление образования администрации города Радужный осуществляет функции и полномочия учредителя.
Субсидии предоставляются управлением образования администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Управление, Главный распорядитель бюджетных средств).
1.2. Управление предоставляет Учреждениям Субсидии на цели, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку в рамках исполнения:
- муниципальных программ города Радужный;
- непрограммных мероприятий города Радужный.
Предоставление Субсидий осуществляется на цели, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Радужный.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Для получения Субсидии на цели, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, Учреждение направляет Управлению следующие документы:
2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, с приложением положительного заключения о проверке стоимости работ, в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта.
2.1.3. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества.
2.1.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат.
2.1.6. Справку об отсутствии (наличии) у Учреждения на дату представления заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, скрепленную печатью Учреждения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. В порядке межведомственного взаимодействия Управление в день представления заявки запрашивает по состоянию на дату представления заявки сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
Допускается предоставление документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Учреждением по собственной инициативе.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.3.1. Отсутствие данных расходов в объеме финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.3.2. Соответствие содержания мероприятий, планируемых к реализации в рамках соответствующих целей, видам деятельности Учреждения, предусмотренных его Уставом.
2.3.3. Отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на дату представления заявки.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов, направленных Учреждением в адрес Управления, представленных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.1., 2.3., 2.9. настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения документов Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения проверки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение оформляется в форме Заключения (далее - Заключение).
В случае принятия положительного решения о предоставлении Субсидии заключается соглашение с Учреждением, а в случае отказа в предоставлении Субсидии, Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, возвращает пакет документов, письменно уведомляя о причинах отказа.
2.5. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии является:
2.5.1. Несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.5.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.5.3. Отсутствие бюджетных ассигнований и (или) доведенных лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю на соответствующие цели на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей заявителя в бюджетных средствах согласно представленным документам на дату представления заявки.
2.6. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно представить в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.1. настоящего Порядка, при условии устранения замечаний.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4. настоящего Порядка.
2.7. Размер предоставляемой Учреждению Субсидии определяется Управлением с учетом предоставленных документов, в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю, как получателю бюджетных средств бюджета города Радужный на предоставление Субсидий, за исключением случаев, когда размер Субсидий определен нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией города Радужный, рассчитывается по формуле:
S цс = S 1 + S 2 + ... + S n, где:
S цс - размер Субсидии;
S 1...n - объем расходов на цели предоставления Субсидий, рассчитанный согласно порядку расчета объема Субсидии, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку в отношении каждой целевой Субсидии.
Размер Субсидии в текущем финансовом году может быть изменен Управлением путем заключения дополнительного соглашения в следующих случаях:
- внесение изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению Субсидии;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Радужный на текущий финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения Субсидии;
- изменение показателей, характеризующих объем осуществляемых мероприятий, на реализацию которых предоставляется Субсидия;
- выявление невозможности осуществления Учреждением расходов на предусмотренные цели (направления расходования) в полном объеме;
- в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.8. Предоставление Субсидии Учреждению осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Управлением и Учреждением (далее - Соглашение).
Соглашение, включая дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов администрации города Радужный.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня доведения Управлению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Радужный.
В Соглашении указываются:
- цели предоставления Субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации соответствующих программ, проектов;
- значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ), указанных в приложении 1 к настоящему Порядку (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
- план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
- размер Субсидии;
- сроки (график) перечисления Субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
- запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) формируется в форме бумажного документа и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
При предоставлении Субсидии с участием федерального бюджета - Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.9. Предоставление Субсидии осуществляется при условии отсутствия у Учреждения на дату представления заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города Радужный.
2.10. Результаты предоставления Субсидии указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.11. Перечисление Субсидии осуществляется Учредителем с лицевого счета, открытого в комитете финансов администрации города Радужный, на лицевой счет Учреждения, открытый в комитете финансов администрации города Радужный, указанный в Соглашении, ежедневно в размере потребности, определяемой на основании заявки, сформированной Учреждением по установленной Соглашением форме, в том числе при условии фактического поступления средств из соответствующих бюджетов.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения предоставляют в Управление на бумажном носителе следующие отчеты:
- о расходах Учреждения, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, ежеквартально, не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, в котором была получена Субсидия;
- о достижении значений результатов предоставления Субсидии ежегодно, не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, в котором была получена Субсидия;
- о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии ежеквартально, не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, в котором была получена Субсидия.
3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Порядка, предоставляются Учреждением по форме, установленной приказом комитета финансов администрации города Радужный.
При предоставлении Субсидии с участием федерального бюджета, отчетность о достижении значений результатов предоставления Субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Учреждением дополнительной отчетности.
3.4. Порядок, сроки и форма предоставления Учреждениями отчетности, предусмотренной пунктом 3.3. настоящего Порядка, устанавливаются Соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии могут быть использованы Учреждениями в очередном финансовом году по решению Управления при наличии обоснованной потребности в их использовании на цели, установленные при предоставлении Субсидии.
4.2. В целях принятия решения, указанного в пункте 4.1. настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании остатков Субсидии, Учреждения направляют в Управление до 20 января текущего финансового года:
- информацию о неисполненных обязательствах Учреждения, источниками финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки Субсидии;
- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств.
4.3. Управление осуществляет рассмотрение документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка, и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку и обеспечивает издание приказа Управления о принятии решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованных остатков Субсидий на цели, установленные при предоставлении Субсидии, с указанием перечня Субсидий и их объема либо уведомляет Учреждение об отказе в направлении в текущем финансовом году неиспользованных остатков Субсидий на цели, установленные при предоставлении Субсидии, в связи с отсутствием обоснованной потребности.
4.4. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет), могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, на основании решения Управления.
4.5. В целях принятия решения, указанного в пункте 4.4. настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, Учреждения направляют в Управление в течение 10 рабочих дней после поступления средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет:
- информацию о принятых обязательствах Учреждения, в качестве источника финансового обеспечения которых планируется использовать средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем принятых обязательств.
4.6. Управление осуществляет рассмотрение документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка, и в течение 15 рабочих дней после их поступления осуществляет подготовку и обеспечивает издание приказа Управления о принятии решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, с указанием перечня Субсидий и их объема, либо уведомляет Учреждение об отказе в направлении в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в связи с отсутствием обоснованной потребности.
4.7. В случае отсутствия приказа Управления, указанного в пунктах 4.3. и 4.6. настоящего Порядка, не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидий, предоставленных Учреждениям, средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в бюджет города:
- не позднее 01 марта текущего финансового года - в отношении остатков средств Субсидий отчетного года;
- не позднее 5 рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 4.6. настоящего Порядка - в отношении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
4.8. Взыскание средств в объеме остатка не использованных на начало текущего финансового года Субсидий, средств от возврата дебиторской задолженности при отсутствии приказа Управления, указанного в пунктах 4.3. и 4.6. настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов администрации города Радужный.
4.9. Обоснованной является потребность Учреждений в средствах, необходимых:
- для обеспечения обязательств, неисполненных по состоянию на 01 января очередного финансового года - в отношении остатков Субсидий;
- для обеспечения обязательств, принятых на дату поступления средств Учреждению - в отношении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
4.10. Контроль соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Субсидии осуществляется Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае установления по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 4.10. настоящего Порядка, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства в размере, использованном с допущением нарушения, подлежат возврату в бюджет города:
- на основании требования Управления - не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае установления Управлением и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления Субсидий, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку и Соглашением:
- в текущем финансовом году - средства Субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, подлежат возврату в бюджет города в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
- по окончании срока действия Соглашения - средства Субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, подлежат возврату в бюджет города в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Учреждением.
4.13. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер, предусмотренных пунктом 4.12. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели образовательным
организациям, подведомственным
управлению образования
администрации города Радужный
Перечень
целей (направлений расходования) Субсидий, порядок расчета объема Субсидии, результаты предоставления Субсидии, показатели результативности Субсидии
N |
Цели (направления расходования) Субсидий |
Порядок расчета объема Субсидии |
Результаты предоставления Субсидии |
Показатели результативности Субсидии |
Единица измерения по ОКЕИ |
|
Наименование |
Код |
|||||
1. |
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
Объем Субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.08.2009 N 216-п "Об утверждении нормативов расходов на администрирование переданного отдельного государственного полномочия на одного ребенка, посещающего муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования" |
Осуществление переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
Обеспечение администрирования переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми |
процент |
744 |
2. |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
Объем Субсидии определяется в соответствии с пунктом 1.30. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 634-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" |
Доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. руб. в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории) |
Доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. руб. в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории) |
процент |
744 |
3. |
Реализация наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии |
Реализация наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Количество реализованных наказов |
единица |
642 |
4. |
Расходы на укрепление антитеррористической безопасности |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
5. |
Расходы на проведение противопожарных мероприятий |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в Учреждениях, подведомственных Управлению образования; Повышение квалификации работников Учреждений, подведомственных Управлению образования |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
6. |
Расходы на обследование технического состояния зданий |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ |
Количество объектов |
единица |
642 |
7. |
Мероприятия по профилактике правонарушений в сфере общественного порядка |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
8. |
Мероприятия по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
9. |
Мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
10. |
Расходы на реализацию мероприятий в целях создания условий для формирования и развития гражданского общества |
Объем Субсидии определяется: - в соответствии со сметой расходов на проведение конференции, семинара, форума, курса, иного мероприятия; - в соответствии с количеством участников (слушателей) семинаров (мероприятий) и стоимости участия одного участника (слушателя) семинара (мероприятия); - в соответствии с количеством учащихся, проходящих курсы, количеством часов оказания услуги по проведению курсов, количеством групп учащихся, проходящих курсы, и стоимости услуги по проведению курсов за 1 час с учетом начислений на вознаграждение за оказанные услуги; - в соответствии с количеством участников выездных мероприятий, количеством дней проведения выездных мероприятий и стоимостью транспортных услуг, проживания на каждого участника |
Проведение конференций, семинаров, форумов, курсов, иных мероприятий, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) (единиц) и (или) количество участников конференций, семинаров, форумов, курсов, иных мероприятий, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) (человек) |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
11. |
Реализация мероприятий по содействию трудоустройству граждан |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
Количество трудоустроенных граждан |
человек |
792 |
12. |
Расходы на проведение мероприятий в области образования |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Реализация мероприятий по направлениям в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный"; муниципальной программы "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма в городе Радужный" |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
13. |
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в городе Радужный |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Поддержка Учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на профилактику и устранение последствий новой коронавирусной инфекции (COVID -19) |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
14. |
Расходы на проведение текущего ремонта зданий и сооружений |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Ремонт объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений) Разработка проектно-сметной документации |
Количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, оказанных услуг (выполненных работ) |
единица |
642 |
15. |
Расходы на выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
16. |
Расходы на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Приобретение основных средств, материальных запасов, оказанных услуг (выполненных работ) в целях обеспечения видов деятельности Учреждения, предусмотренных уставом Учреждения, затраты на приобретение которых не включаются в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Количество приобретенных основных средств, материальных запасов, оказанных услуг (выполненных работ) |
единица |
642 |
17. |
Субсидия на реализацию инициативного проекта, отобранного по результатам конкурса |
Объем Субсидии определяется в соответствии с перечнем и стоимостью реализации инициативных проектов граждан, общественных инициатив подлежащих реализации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Достижение значения показателя "Инициативный проект реализован, с привлечением средств бюджета автономного округа", установленного Соглашением |
Количество реализованных проектов |
единица |
642 |
18. |
Расходы на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Повышение уровня доступности социально-значимых объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Учреждениях подведомственных Управлению |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
19. |
Расходы на реализацию мероприятий экологической направленности |
Объем Субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, которые являются подтверждением потребности Учреждения в запрашиваемой Субсидии. Учредитель вправе корректировать размер Субсидии исходя из возможностей бюджета города Радужный |
Уменьшение количества площадей, несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления; Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков; Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду при обращении с отходами производства и потребления; Проведение информационной эколого-просветительской работы по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе по их раздельному накоплению |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
642 |
20. |
Осуществление расходов, отражение которых по кодам вида расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", 622 "Субсидии автономным учреждениям на иные цели" установлено приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных Субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, средства из бюджетов вышестоящих уровней, предоставляемых в целях софинансирования расходов местного бюджета, межбюджетные трансферты |
Объем Субсидии определяется с учетом условий предоставления Субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Результаты предоставления целевой Субсидии должны быть аналогичны показателям результатов предоставления Субсидии, предусмотренных порядками предоставления Субсидий в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Показатели результативности предоставления целевой Субсидии должны быть аналогичны показателям результативности предоставления Субсидии, предусмотренных порядками предоставления Субсидий в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
единица |
642 |
21. |
Проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях в рамках реализации регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" |
Объем Субсидии определяется в соответствии с приложением 47 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 634-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" |
В муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Количество введенных ставок |
единица |
642 |
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели образовательным
организациям, подведомственным
управлению образования
администрации города Радужный
СПРАВКА
об отсутствии/наличии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на "___" _________ 20___ г.
Наименование Учреждения: _____________________________________________
Наличие задолженности: имеется/отсутствует _____________________________
Причины образования: __________________________________________________
Руководитель Учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Главный бухгалтер |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___" __________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2023 г. N 277 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.