Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального.
3.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
3.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Заявление о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.9. Для приема заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.10. Срок регистрации заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.12. После регистрации заявление о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.14. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;
3) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;
4) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;
5) копию градостроительного плана земельного участка Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и приложенных к заявлению документов.
3.16. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "д" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а"- "д" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.20. В рамках рассмотрения заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.8, пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.21. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства представлено лицом, являющимся правообладателем земельного участка;
б) наличие утвержденной документации по планировке территории в случае линейного объекта;
в) границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.23. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка;
б) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае линейного объекта;
в) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.24. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
Срок подготовки проекта решения о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указан в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.25. Проект решения о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного Кодекса, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 39 Градостроительного Кодекса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 39 Градостроительного Кодекса часть 1.1 отсутствует
3.26. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.27. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
3.28. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.29. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа в течении семи дней со дня поступления в части 3.27 настоящего Административного регламента рекомендаций комиссии.
3.30. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.31. При подаче заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.32. При подаче заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.33. При подаче заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства направляется в многофункциональный центр.
3.34. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.36. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.37. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного лица, ответственного за делопроизводство.
3.38. При подаче заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.39. При подаче заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.40. При подаче заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства направляется в многофункциональный центр.
3.41. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.42. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.43. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.44. Порядок оставления заявления о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства без рассмотрения (при необходимости) указан в пункте 2.28 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
3.45. Результатом предоставления муниципальной услуги является дубликат документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.17 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.17 настоящего Административного регламента подпункт "а" отсутствует
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.
3.47. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.48. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.49. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.50. Заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.51. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.52. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.54. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.55. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.57. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.58. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.59. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата или подписание решения об отказе в выдаче дубликата разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.60. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.61. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.62. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.63. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.64. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.65. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.66. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче дубликата направляется в многофункциональный центр.
3.67. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.26 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата.
3.69. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.70. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.71. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.72. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.73. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр.
3.74. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.26 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.75. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.76. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.26 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
3.77. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.19 настоящего Административного регламента с исправленными опечатками и ошибками.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.79. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.80. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.81. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.82. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.83. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.84. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.85. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.86. После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.87. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.88. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.89. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, осуществляется их проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.90. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.91. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.92. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.93. Результатом административной процедуры является разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе во внесении исправлений в разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.94. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.95. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.96. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.97. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.98. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения решение об отказе во внесении исправлений в разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.99. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе во внесении исправлений в разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства направляется в многофункциональный центр.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с исправленными опечатками и ошибками.
3.101. Заявитель по его выбору вправе получить разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.102. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.103. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.104. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.105. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с исправленными опечатками и ошибками направляется в многофункциональный центр.
3.106. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.24 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.107. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.108. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
3.109. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
3.110. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.111. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Порядок и сроки передачи уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
3.112. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных многофункциональным центром услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.