Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по отнесению земель или
земельных участков в составе таких
земель к определенной категории
земель или перевод земель и
земельных участков в составе таких
земель из одной категории в другую
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и регистрация комплекта документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
Проверка документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. |
7 рабочих дней |
|||||
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
|
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов),не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, регистрация заявлении в электронной базе данных по учету документов |
7 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган /ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС/СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
До 5 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС |
основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.13-2.14 административного регламента |
проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях N 5, N 6 или N 7 к административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 5, N 6 или N 7 к административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги; Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
До 5 рабочих дней |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях N 5, N |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.