Постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 137
"О порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на содержание, эксплуатацию и ремонт недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 499 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на содержание, эксплуатацию и ремонт недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 15 мая 2020 г. N 160 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат по содержанию, эксплуатации и ремонту недвижимого имущества";
2) постановление Администрации Псковской области от 23 июля 2020 г. N 244 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат по содержанию, эксплуатации и ремонту недвижимого имущества";
3) постановление Администрации Псковской области от 11 сентября 2020 г. N 323 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат по содержанию, эксплуатации и ремонту недвижимого имущества";
4) постановление Администрации Псковской области от 14 июля 2021 г. N 226 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 15 мая 2020 г. N 160 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат по содержанию, эксплуатации и ремонту недвижимого имущества".
3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 15 мая 2020 г. N 160 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат по содержанию, эксплуатации и ремонту недвижимого имущества", действуют до полного исполнения сторонами обязательств.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 30.03.2023 N 137
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на содержание, эксплуатацию и ремонт недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на содержание, эксплуатацию и ремонт недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области (далее - имущество), в рамках реализации основного мероприятия "Создание условий для устойчивого развития территорий, эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами" подпрограммы "Управление государственным имуществом Псковской области" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 499 (далее соответственно также - субсидии, предприятия, получатель субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат предприятий по содержанию, эксплуатации и ремонту имущества по следующим направлениям:
1) работы по ремонту, улучшению, обновлению, техническому перевооружению, техническому переоснащению имущества;
2) приобретение материалов, оплата труда за выполнение работ, оказание услуг, в том числе уплата налогов, включаемых в состав расходов, непосредственно связанных с проводимыми работами, оказываемыми услугами по обеспечению соблюдения противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, систем отопления и сантехнического оборудования, инженерных сетей и прочих конструктивных элементов имущества (создание инженерных сетей, инженерных систем, в том числе лифтового оборудования);
3) оплата услуг по разработке проектно-сметной документации, определяющей архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта имущества, а также услуг по экспертизе проектно-сметной документации.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области (далее также - главный распорядитель субсидий).
4. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя субсидий.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидия предоставляется предприятию, соответствующему одному или нескольким из следующих условий:
1) наличие у предприятия административных и иных зданий,
помещений и сооружений, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, в отношении которых или на помещения из состава которых заключены договоры безвозмездного пользования с исполнительными органами Псковской области, государственными учреждениями Псковской области и иными организациями, находящимися в федеральной, государственной или муниципальной собственности, в связи с чем у предприятия возникают затраты по содержанию, эксплуатации и ремонту имущества;
2) наличие у предприятия оснований для исполнения правовых актов, решений (поручений) исполнительных органов Псковской области или иных органов, организаций, подтверждающих необходимость проведения ремонта, улучшения, обновления, технического перевооружения, технического переоснащения имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, мероприятий, связанных с его содержанием и эксплуатацией и направленных на обеспечение соблюдения противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, систем отопления и сантехнического оборудования, инженерных сетей и прочих конструктивных элементов имущества.
7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения:
1) у предприятия отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Псковской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
3) предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
5) предприятие не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
6) у предприятия должны отсутствовать предъявленные к расчетному счету требования (инкассовые поручения) об исполнении обязательств со стороны судебных приставов и иных кредиторов.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем субсидий и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее соответственно - соглашение, Комитет по финансам).
9. В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем субсидий проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению:
а) условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок главным распорядителем субсидий соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения главному распорядителю субсидий как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
5) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае если главным распорядителем субсидий по согласованию с Комитетом по финансам принято решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения; а также положения о возврате неиспользованного остатка субсидии при отсутствии в ней потребности;
6) о значении результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) и значения характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;
7) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к соглашению.
10. Дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений, заключается по форме, утвержденной приказом Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам, с соблюдением условий и порядка его заключения, установленных соглашением.
11. Размер субсидии определяется по формуле:
РС = Сi,
где:
PC - размер субсидии;
Ci - размер расходов по каждому виду товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии.
12. Для получения субсидии предприятие представляет главному распорядителю субсидий заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области, согласованную с исполнительным органом Псковской области, к сфере ведения которого отнесен контроль за деятельностью предприятия, к которой прилагаются следующие документы:
1) справка о соответствии предприятия одному или нескольким условиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, с приложением подтверждающих документов, а также документов, подтверждающих необходимые и достаточные обоснования отсутствия у предприятия источника финансового обеспечения осуществления расходов по содержанию, эксплуатации и ремонту имущества;
2) справка о соответствии предприятия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
3) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения по форме, установленной приказом Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области;
4) документы, подтверждающие расчет размера субсидии;
5) план-график проведения и финансирования работ предприятия по содержанию, эксплуатации и ремонту имущества (далее - план-график проведения работ).
13. Предприятие вправе дополнительно представить иные не предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения документы, в том числе подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
14. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявке на предоставление субсидий, справках и иных документах, представленных главному распорядителю субсидий для получения субсидии, несет руководитель предприятия.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 12 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверены печатью предприятия.
Документы, прилагаемые к заявке на предоставление субсидии, представляются в подлинниках или заверенных предприятием копиях.
15. Главный распорядитель субсидий:
1) в течение трех календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, регистрирует их;
2) в течение одного календарного дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
3) в течение пяти рабочих дней со дня поступления справки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, осуществляет проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 2, 6, 7, 12, 14 настоящего Положения, и достоверности представленной получателем субсидии информации, по результатам которой:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа перечисленных в пункте 16 настоящего Положения - подготавливает и направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа перечисленных в пункте 16 настоящего Положения - подготавливает и направляет предприятию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие требованиям, установленным в пунктах 2, 6 и 7 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктами 12 и 14 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной предприятием информации.
17. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предприятие вправе повторно в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, представить главному распорядителю субсидий документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются главным распорядителем субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
18. Главный распорядитель субсидий в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, осуществляет его подписание и направление в Комитет по финансам заявки на финансирование для предоставления субсидии. Далее главный распорядитель направляет в Комитет по финансам заявки на финансирование для предоставления субсидии в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
19. Комитет по финансам в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование для предоставления субсидии перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет главного распорядителя субсидий.
20. Главный распорядитель субсидий осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение девяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение обязательств у получателя субсидии по оплате расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
Документы, подтверждающие возникновение обязательств у получателя субсидии по оплате расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, направляются получателем субсидии главному распорядителю субсидий в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
21. Планируемым результатом предоставления субсидий является выполнение запланированных работ по содержанию, эксплуатации и ремонту имущества.
22. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики) являются:
1) выполнение запланированного объема работ (соотношение количества полностью выполненных работ по плану-графику проведения работ к общему количеству пунктов плана-графика проведения работ), в процентах;
2) исполнение требований правовых актов, решений (поручений) исполнительных органов Псковской области или иных органов, организаций.
III. Требования к отчетности
23. Получатель субсидии представляет главному распорядителю субсидий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристик по формам, установленным соглашением, с приложением:
1) копий актов сдачи-приемки работ, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, договоров, подтверждающих затраты, по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Положения;
2) копий справок о стоимости товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
3) копий актов о приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
4) иных документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления субсидии, характеристик.
24. Главный распорядитель субсидий вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Главный распорядитель субсидий осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель субсидий проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Положения, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. Получатель субсидии несет ответственность:
1) за целевое использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчета об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик;
2) за достоверность представленных отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата предоставления субсидии и характеристик;
3) за достижение значений результата предоставления субсидии и характеристик.
27. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом по управлению государственным имуществом Псковской области и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и характеристик, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Положения и в соглашении:
1) субсидия возвращается в областной бюджет получателем субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидии;
2) средства, полученные лицами на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, возвращаются ими в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств.
28. Субсидии в случае, указанном в пункте 27 настоящего Положения, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, за исключением случая, указанного в пункте 29 настоящего Положения.
29. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и характеристик, указанных в соглашении, и до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан в срок не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (), определяемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату,
PC - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, имеет положительное значение (выполнен);
- общее количество характеристик;
- коэффициент возврата субсидий, рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, определяется:
для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактическое достигнутое значение i-й характеристики на отчетную дату;
Si - плановое значение i-й характеристики, установленное соглашением;
для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования
субсидий, - по формуле:
Di = 1-Si/Ti,
где:
Si - плановое значение i-й характеристики, установленное соглашением;
Ti - фактическое достигнутое значение i-й характеристики на отчетную дату.
30. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии он подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случая, если получателем субсидии подтверждено наличие потребности в остатках средств субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, на цели ее предоставления и главным распорядителем субсидий по согласованию с Комитетом по финансам принято решение об использовании остатков средств субсидии получателем субсидии на цели предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии.
Решение об использовании остатков средств субсидии получателем субсидии на цели предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, оформляется приказом главного распорядителя субсидий.
31. В случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидии на указанные в пункте 2 настоящего Положения цели предоставления субсидии в текущем финансовом году получатель субсидии не позднее 20 января текущего финансового года представляет в Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области:
1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии, подписанное руководителем предприятия или лицом, исполняющим его обязанности;
2) документы или их заверенные копии, подтверждающие наличие и объем обязательств предприятия, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) документы или их копии, подтверждающие соответствие предприятия условиям и требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Положения.
32. Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области в течение семи рабочих дней со дня представления предприятием документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидии из числа указанных в пункте 33 настоящего Положения издает приказ о наличии у предприятия потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии и направляет его копию предприятию;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидии из числа указанных в пункте 33 настоящего Положения издает приказ об отсутствии у предприятия потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии и направляет его копию предприятию.
33. Основаниями для отказа в предоставлении остатков субсидии являются:
1) несоответствие предприятия на дату представления документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, условиям и требованиям, установленным в пунктах 6 и 7 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктом 31 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной предприятием информации.
34. При отказе получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 137 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Псковской области на содержание, эксплуатацию и ремонт недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области"
Вступает в силу с 11 апреля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 31 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2023 г. N 6000202304030012
газета "Псковская правда" от 14 апреля 2023 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 15 декабря 2023 г. N 484
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2023 г.
Постановление Правительства Псковской области от 22 сентября 2023 г. N 383
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2023 г.