На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Администрации Псковской области от 11 апреля 2013 г. N 161 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 21 мая 2019 г. N 191 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133";
2) постановление Администрации Псковской области от 01 июня 2020 г. N 191 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 21 мая 2019 г. N 191 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133";
3) постановление Администрации Псковской области от 25 августа 2021 г. N 297 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 21 мая 2019 г. N 191 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133";
4) постановление Администрации Псковской области от 28 октября 2021 г. N 395 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса";
5) постановление Администрации Псковской области от 26 ноября 2021 г. N 431 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 21 мая 2019 г. N 191 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 марта 2017 г. N 133", действуют до полного исполнения сторонами обязательств по ним.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 30.03.2023 N 144
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее также - объекты), а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее соответственно - субсидии, возмещение части затрат) в рамках реализации основного мероприятия "Компенсация прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 11 апреля 2013 г. N 161.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют значения, определенные в пункте 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (далее - Правила).
Кроме того, для целей настоящего Положения сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются лица, указанные в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
3) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
4) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
5) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
6) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
7) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию;
8) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
9) создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
10) создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
11) приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, в том числе организациями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции и ее реализацию, организациями, осуществляющими переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот;
12) создание и (или) модернизация объектов по производству кормов для аквакультуры, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 2023 года.
4. Субсидия предоставляется в отношении:
1) объектов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 3 настоящего Положения, - в 2023 году и в последующие годы;
2) объектов, указанных в подпунктах 3, 5 - 8 пункта 3 настоящего Положения, - в 2023 году и в последующие годы;
3) объектов, указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 3 настоящего Положения, - в 2023 - 2025 годах;
4) маркировочного оборудования - в 2023 - 2026 годах;
5) объектов, указанных в подпункте 12 пункта 3 настоящего Положения, - в 2023 - 2027 годах.
5. Получателями субсидий являются:
1) в отношении объектов, указанных в подпунктах 1 - 10, 12 пункта 3 настоящего Положения, - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, инвестиционные проекты которых отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) в отношении маркировочного оборудования сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, заявки на возмещение затрат на маркировочное оборудование которых отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Субсидии на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию объектов предоставляются если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала представления субсидий и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления в Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган)заявки, указанной в подпункте "а" подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения.
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании объекта является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
7. Субсидии на возмещение части затрат на маркировочное оборудование предоставляются, если затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах, маркировочное оборудование введено в эксплуатацию не позднее дня представления в Уполномоченный орган заявки на возмещение затрат на маркировочное оборудование на соответствующий финансовый год.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования является наличие документов, подтверждающих приобретение маркировочного оборудования, и акта ввода его в эксплуатацию.
8. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Уполномоченный орган.
9. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
11. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию объектов, а также требования к объектам, указанным в подпунктах 1 - 10, 12 пункта 3 настоящего Положения, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
12. Порядок конкурсного отбора заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудовании, а также требования к маркировочному оборудованию устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
13. Информация о начале конкурсных отборов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru не позднее чем за 7 рабочих дней до дня отправки Уполномоченным органом заявочной документации для участия в указанных конкурных отборах на соответствующий финансовый год в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
14. Сельскохозяйственные товаропроизводители и (или) российские организации, указанные в пункте 5 настоящего Положения (далее также - организации, получатели субсидий), представляют в Уполномоченный орган:
1) для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию объектов:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации организации о подаваемом организацией предложении (заявке), иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
в) информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
г) копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Уполномоченный орган первичными документами;
д) гарантийное письмо о готовности представлять информацию о выполнении результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, в течение 3 лет с даты предоставления средств, составленное в свободной форме;
е) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом Псковской области или подведомственным этому органу государственным учреждением, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Псковской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
ж) пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996;
з) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта;
и) копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
к) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта и копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта;
л) реестр прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов без учета налога на добавленную стоимость;
м) первичные документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующие сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету:
копии договоров подряда на выполнение строительных (монтажных) работ, договоров поставки материалов и оборудования, заверенные участником отбора;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), заверенные участником отбора;
копии накладных или товаротранспортных накладных, таможенных деклараций, подтверждающих факт поставки оборудования и строительных материалов, заверенные участником отбора;
н) информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
2) для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на маркировочное оборудовании:
а) заявку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
б) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемом организацией предложении (заявке), иной информации организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
в) копии договоров на поставку маркировочного оборудования, заверенные участником отбора;
г) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты маркировочного оборудования, заверенные участником отбора;
д) копии документов, подтверждающих поставку маркировочного оборудования, заверенные участником отбора;
е) копии актов ввода маркировочного оборудования в эксплуатацию.
15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае несоответствия представленных организацией документов требованиям настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, установления факта недостоверности представленной организацией информации - направляет организации мотивированный отказ;
2) в случае соответствия документов, представленных организацией, требованиям настоящего Положения - составляет и направляет заявочную документацию для участия в конкурсном отборе в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядками, указанными в пунктах 11 и 12 настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
16. Условием предоставления субсидий является представление получателем субсидии в Уполномоченный орган отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному приказом Уполномоченного органа.
17. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение):
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
3) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения);
4) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью.
18. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
19. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значениях результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов);
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
20. Получатель субсидии для заключения Соглашения и перечисления субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
3) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, подписанные руководителем либо иным уполномоченным лицом получателя субсидии.
21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения:
1) регистрирует их в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа;
2) получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" или сведения об индивидуальном предпринимателе, размещенные в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
3) осуществляет проверку на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 16, 17 и 20 настоящего Положения, и достоверности представленной получателем субсидии информации, по результатам которой:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 22 настоящего Положения - заключает с получателем субсидии Соглашение;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 22 настоящего Положения - направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным в пунктах 16 и 17 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
23. Получатель субсидии после устранения указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий недостатков вправе повторно представить в Уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 21 настоящего Положения.
24. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, направляет заявку на финансирование для предоставления субсидий в Комитет по финансам Псковской области.
25. Комитет по финансам Псковской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
27. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
В - размер субсидии, рублей;
Cj - фактическая стоимость j-го объекта (маркировочного оборудования), указанного в пункте 3 настоящего Положения, без учета налога на добавленную стоимость, но не более предельной стоимости объекта (маркировочного оборудования), определенной в соответствии с пунктами 30 или 31 настоящего Положения, рублей;
k - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения.
28. Процент возмещения части прямых понесенных затрат составляет:
1) в отношении объектов, указанных в подпунктах 1, 3 - 7, 10, 12 пункта 3 настоящего Положения, - 21 процент фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта), за исключением объектов, указанных в пункте 29 настоящего Положения;
2) в отношении объектов, указанных в подпунктах 2 и 8 пункта 3 настоящего Положения, - 26 процентов от фактической стоимости объекта, не превышающей предельную стоимость объекта;
3) в отношении маркировочного оборудования - 71 процент фактической стоимости маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования).
29. В отношении объектов, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее 2022 года, размер субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет 51 процент фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
30. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
31. Предельная стоимость маркировочного оборудования определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
32. Достигнутыми результатами предоставления субсидий (далее - результаты) являются:
1) в отношении хранилищ:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
б) среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест#);
б) наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
3) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
б) объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
4) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
б) объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
5) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
б) численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
6) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест#);
б) наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
7) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
б) объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
8) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
б) объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн);
9) в отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
а) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
б) объем произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. штук);
10) в отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
а) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
б) объем произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. штук);
11) в отношении объектов по производству кормов для аквакультуры:
а) объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей объектов по производству кормов для аквакультуры (тыс. тонн стартовых кормов, тыс. тонн продукционных кормов, тыс. тонн репродукционных кормов);
б) объем производства кормов на отчетную дату (тыс. тонн);
12) в отношении маркировочного оборудования:
а) количество молокоперерабатывающих предприятий, осуществивших маркировку отдельных видов молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий (штук);
б) количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий (тыс. штук).
33. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Уполномоченным органом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.
35. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 296.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "296.2" следует читать "269.2"
Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Минфина России от 29 сентября 2021 г. 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
37. Ответственность за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим Положением, возлагается на получателей субсидий.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 39 настоящего Положения.
39. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристики в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (V возврата), определяемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
- общее количество результатов;
- коэффициент возврата субсидии.
40. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
k = SUM Di / m,
где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата^).
41. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (Di), определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
42. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
43. В случаях, указанных в пунктах 38 и 39 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.
44. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на
возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также
на приобретение и ввод в промышленную
эксплуатацию маркировочного оборудования
для внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
Форма
В Комитет по сельскому хозяйству
и государственному техническому
надзору Псковской области
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя или
российской организации)
на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов,
направленных на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя или
российской организации)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе инвестиционных
проектов, направленных на создание и (или) модернизацию
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________ и представляет
инвестиционный проект____________________________________________________
(указать направление)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
Руководитель ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на
возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также
на приобретение и ввод в промышленную
эксплуатацию маркировочного оборудования
для внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
Информация
о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам
агропромышленного комплекса (наименование проекта) реализуемого на
территории Псковской области требованиям к объектам агропромышленного
комплекса
N п/п |
Наименование требования |
Информация, подтверждающая соответствие требованию |
Примечание |
1 |
В отношении хранилищ для хранения и подработки различных плодов и ягод: |
|
|
1.1. |
наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га и (или) наличие проекта на закладку сада |
Отчет по формам статистического наблюдения или проект на закладку сада |
|
1.2. |
мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки различных плодов и ягод составляет _____ тонн единовременного хранения |
|
1.3. |
наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры) |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий, копия договора купли-продажи |
|
1.4. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
2 |
В отношении хранилищ для хранения и подработки картофеля: |
|
|
2.1. |
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под картофелем не менее 50 га |
Отчет по формам статистического наблюдения |
|
2.2. |
наличие объема производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидий, не менее 1 000 тонн |
В соответствии с отчетностью объем производства картофеля за год, предшествующий году получения средств, составил ___ тонн |
|
2.3. |
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля по современным технологиям |
Перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля |
|
2.4. |
мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки картофеля составляет _____ тонн единовременного хранения |
|
2.5. |
наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля |
Копия договора купли-продажи |
|
2.6. |
наличие улучшения технологических систем, приведенных в пункте 2.5 настоящего приложения, при модернизации хранилищ для хранения и подработки картофеля, и увеличение мощности по хранению |
Копия договора купли-продажи |
|
2.7. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
3 |
В отношении хранилищ для хранения и подработки овощей: |
|
|
3.1. |
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под овощными культурами не менее 50 га |
Отчет по формам статистического наблюдения |
|
3.2. |
наличие объема производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидий, не менее 2 000 тонн |
В соответствии с отчетностью объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения средств, составил _____ тонн |
|
3.3. |
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей по современным технологиям |
Перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей |
|
3.4. |
мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки овощей составляет _____ тонн единовременного хранения |
|
3.5. |
наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения овощей |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий, копия договора купли-продажи |
|
3.6. |
наличие улучшения технологических систем, приведенных в пункте 3.5 настоящего приложения при модернизации хранилищ для хранения и подработки овощей, и увеличение мощности по хранению |
Копия договора купли-продажи |
|
3.7. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
4 |
В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм): |
|
|
4.1. |
наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) |
Копии договоров на приобретение и акта поставки коров и (или) нетелей в количестве 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов; и (или) по соответствующей форме отчетности копии договоров на приобретение и акта поставки коров и (или) нетелей в количестве 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов; и (или) по соответствующей форме отчетности в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
4.2. |
мощность объектов не менее 240 скотомест# при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
В соответствии с проектно-сметной документацией - мощность объектов не менее 240 скотомест# В соответствии с проектно-сметной документацией - мощность объектов - не менее 120 скотомест# |
|
4.3. |
наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) |
Копии договоров на приобретение коров и (или) нетелей, акт поставки скота; и (или) по соответствующей форме отчетности копии договоров на приобретение коров и (или) нетелей, акт поставки скота; и (или) по соответствующей форме отчетности в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
4.4. |
достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с даты введения их в эксплуатацию: |
|
|
4.4.1. |
уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6 000 кг на корову в год |
В соответствии с формами отчетности |
|
4.5. |
модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления: |
|
|
4.5.1. |
модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: 1) оснащение и (или) замена доильного оборудования; 2) оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или)первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; 3) изменение планировки помещения под новую технологию содержания |
В соответствии с проектно-сметной документацией; реквизиты договора на приобретение оборудования, копия договора купли-продажи |
|
4.5.2. |
модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: 1) оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; 2) оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления |
Реквизиты договора на приобретение оборудования, копия договора купли-продажи |
|
4.6. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
5 |
В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве: |
|
|
5.1. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре оригинального семеноводства картофеля производства 40- 50 тысяч микрорастений in-vitro; 250 - 300 тысяч миниклубней#; 70 - 80 тонн первого полевого поколения из миниклубней#; 500 - 600 тонн супер-супер# элиты |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность базового центра оригинального семеноводства картофеля - ____ тысяч микрорастений in vitro; ____ тысяч миниклубней#; ____ тонн первого полевого поколения из миниклубней#; _____ тонн супер-супер# элиты |
|
5.2. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре элитного семеноводства картофеля производства не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тысяч тонн элиты |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра элитного семеноводства картофеля - _____ тысяч тонн суперэлиты; _____ тысяч тонн элиты |
|
5.3. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля производства 2-10 тысяч тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля - ____ тонн |
|
5.4. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян родительских форм гибридов кукурузы производства 200 - 250 тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов кукурузы - тонн |
|
5.5. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения производства 500 - 10 000 тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы и производству гибридных семян кукурузы первого поколения - _____ тонн |
|
5.6. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян подсолнечника производства 1 - 2 тысяч тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян подсолнечника - _____ тысяч тонн |
|
5.7. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян трав производства не менее 50 тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян трав - _____ тонн |
|
5.8. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян льна или семян конопли производства 20 - 100 тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян льна - _____ тонн |
|
5.9. |
наличие в комплексном селекционно-семеноводческом центре по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) производства 1 - 20 тысяч тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность комплексного селекционно-семеноводческого центра - _____ тысяч тонн |
|
5.10. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян овощных культур производства 50 - 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте производства не менее 0,1 тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян овощных культур - _____ тонн |
|
5.11. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы производства 3-15 тонн семян |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы - _____ тонн |
|
5.12. |
наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур производства не менее 250 тысяч штук саженцев отечественной селекции |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семеноводческого центра по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур - _____ тысяч штук |
|
5.13. |
наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости |
|
5.14. |
наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений |
Реквизиты договора, копии договоров |
|
5.15. |
наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян |
Номер оригинатора и код сорта в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию, или указать реквизиты лицензионного договора |
|
5.16. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
6 |
В отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве (участников Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 (далее - Федеральная научно-техническая программа): |
|
|
6.1. |
наличие документов, подтверждающих участие проекта в Федеральной научно-технической программе |
Выписка из протокола совета по реализации Федеральной научно-технической программы об отборе комплексных научно-технических проектов и (или) выписка из протокола президиума совета по реализации Федеральной научно-технической программы об утверждении комплексных научно-технических проектов |
|
6.2. |
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре |
Реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре |
|
6.3. |
наличие численности несушек по видам, не менее (тысяч голов): куры яичные - 60 |
Сведения о поголовье птицы по видам |
|
куры мясные - 30 | |||
индейки - 10 | |||
водоплавающая птица - 20 | |||
цесарки - 7 | |||
перепела - 10 | |||
6.4. |
наличие количества основных линий/селекционных гнезд на линию по видам, не менее (шт.): |
Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам |
|
куры яичные - 4/60 | |||
куры мясные - 4/60 | |||
индейки - 3/60 | |||
водоплавающая птица - 2/60 | |||
цесарки - 2/60 | |||
перепела - 2/60 | |||
6.5. |
наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы |
Перечень лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы |
|
6.6. |
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория, яйцесклада, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров |
Перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
6.7. |
наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы |
Наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
6.8. |
наличие оснащения центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата |
Перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
6.9. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
7 |
В отношении ферм индустриального типа по содержанию овец мясного направления: |
|
|
7.1. |
наличие численности овец не менее 10 000 голов |
Копии договора на приобретение и акта поставки приобретенных (либо (или) постановки собственных) овец в количестве не менее 10 000 голов и (или) по соответствующей форме отчетности |
|
7.2. |
мощность объектов не менее 15 000 скотомест# для овцематок |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность объектов - не менее 15 000 скотомест# для овцематок |
|
7.3. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
8 |
В отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них: |
|
|
8.1. |
для предприятий по производству сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и сухой "молочной основы" для их производства: |
|
|
8.1.1. |
наличие полного цикла производственного процесса от переработки сырого молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов до получения сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и (или) сухой "молочной основы" |
Технологическая схема производства; перечень технологического оборудования; |
|
8.1.2. |
производство готовой продукции из коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации |
Наличие деклараций о соответствии на сухую "молочную основу" или наличие свидетельств о государственной регистрации сухих адаптированных молочных смесей; наличие технической документации на готовую продукцию; соответствие произведенной продукции действующим требованиям технических регламентов Таможенного союза; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения |
|
8.1.3. |
объем коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации в готовой продукции должен составлять не менее 70% (в пересчете на сухое вещество) |
Наличие деклараций о соответствии на сухую "молочную основу" или наличие свидетельств о государственной регистрации сухих адаптированных молочных смесей; наличие технической документации на готовую продукцию; соответствие произведенной продукции действующим требованиям технических регламентов Таможенного союза; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения |
|
8.2. |
для предприятий по производству сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90%: |
|
|
8.2.1. |
наличие полного цикла производственного процесса от переработки вторичного молочного сырья (сыворотки), состоящего из не менее 70% компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, до получения сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90% (Д90) |
Технологическая схема производства; перечень технологического оборудования; наличие деклараций о соответствии на сыворотку; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения |
|
9 |
В отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий: |
|
|
9.1. |
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под льном-долгунцом и (или) технической коноплей не менее 300 га |
Отчет по формам статистического наблюдения |
|
9.2. |
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию и уборке льна-долгунца и (или) технической конопли |
Перечень специальных машин и оборудования по выращиванию и уборке льна-долгунца и (или) технической конопли |
|
9.3. |
использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в размере не менее 30% от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России |
Справка органа исполнительной власти о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства стоимостью в _____ млн руб. (_____% от стоимости оборудования), подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией, таможенной декларацией (справкой таможенных органов) |
|
9.4. |
для предприятий по переработке льна-долгунца и (или) технической конопли наличие технологического оборудования, обеспечивающего годовой объем выпуска продукции в объеме не менее 300 тонн |
Перечень технологического оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
9.5. |
при модернизации предприятий по переработке льна-долгунца и (или) технической конопли приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 20% |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
10 |
В отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве: |
|
|
10.1. |
наличие в селекционно-питомниководческом центре по производству сертифицированного посадочного материала винограда производства не менее 250 тысяч штук саженцев |
В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-питомниководческого центра по производству сертифицированного посадочного материала винограда - _____ тысяч штук |
|
10.2. |
наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
10.3. |
наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости |
|
11 |
В отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного направления продуктивности: |
|
|
11.1. |
наличие численности птицы родительских форм 5 000 и более голов |
Сведения о поголовье птицы |
|
11.2. |
мощность объекта для производства родительских форм птицы яичного направления продуктивности не менее 5 000 птицемест# |
Сведения о количестве птицемест# |
|
11.3. |
уровень объема произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы яичного направления продуктивности не менее 1 450 тыс. штук |
Сведения о количестве произведенного инкубационного яйца |
|
11.4. |
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, яйцесклада, производственной лаборатории |
Перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
11.5. |
наличие производственных помещений, оснащенных инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата |
Перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
11.6. |
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждающей исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения |
|
12 |
В отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы мясного направления продуктивности: |
|
|
12.1. |
наличие численности птицы родительских форм 5 000 и более голов |
Сведения о поголовье птицы |
|
12.2. |
мощность объекта для производства родительских форм птицы мясного направления продуктивности не менее 5 000 птицемест# |
Сведения о количестве птицемест# |
|
12.3. |
уровень объема произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы мясного направления продуктивности не менее 825 тыс. штук (для других видов птицы, кроме кур, - не менее 175 тыс. штук) |
Сведения о количестве произведенного инкубационного яйца |
|
12.4. |
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, яйцесклада, производственной лаборатории |
Перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
12.5. |
наличие производственных помещений, оснащенных инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата |
перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
12.6. |
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждающей исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий |
|
13 |
В отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного направления продуктивности: |
|
|
13.1. |
наличие численности птицы родительских форм (голов) не менее 10 000 голов |
Сведения о поголовье птицы |
|
13.2. |
мощность объекта для производства родительских форм птицы яичного направления продуктивности не менее 10 000 птицемест# |
Сведения о количестве птицемест# |
|
13.3. |
уровень объема произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного направления продуктивности не менее 2 900 тыс. штук |
Сведения о количестве произведенного инкубационного яйца |
|
13.4. |
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, яйцесклада, производственной лаборатории |
Перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
13.5. |
наличие производственных помещений, оснащенных инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата |
Перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
13.6. |
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждающей исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения |
|
14 |
В отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы мясного направления продуктивности: |
|
|
14.1. |
наличие численности птицы родительских форм (голов) не менее 10 000 голов |
Сведения о поголовье птицы |
|
14.2. |
мощность объекта для производства родительских форм птицы мясного направления продуктивности не менее 10 000 птицемест# |
Сведения о количестве птицемест# |
|
14.3. |
уровень объема произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы мясного направления продуктивности не менее 1 650 тыс. штук (для других видов птицы, кроме кур, - не менее 350 тыс. штук) |
Сведения о количестве произведенного инкубационного яйца |
|
14.4. |
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, яйцесклада, производственной лаборатории |
Перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
14.5. |
наличие производственных помещений, оснащенных инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата |
Перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающих поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
14.6. |
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждающей исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями |
Реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения |
|
Руководитель ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на
возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение и
ввод в промышленную эксплуатацию
маркировочного оборудования для
внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
Форма
В Комитет по сельскому хозяйству
и государственному техническому
надзору Псковской области
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя или
российской организации)
на участие в конкурсном отборе на возмещение части затрат на
маркировочное оборудование
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя или
российской организации)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе на возмещение части
затрат за приобретенное маркировочное оборудование.
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 144 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Вступает в силу с 11 апреля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 31 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2023 г. N 6000202304030004
газета "Псковская правда" от 14 апреля 2023 г. N 14