Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 30.03.2023 N 262
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 21.06.2019 N 481 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города" (с изменениями от 07.08.2019 N 639, 08.07.2020 N 593, 11.12.2020 N 1059, 12.08.2021 N 678, 31.05.2022 N 350, 25.07.2022 N 501, 09.12.2022 N 856)
1. Абзац третий пункта 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"- норматива оплаты труда за одного обучающегося на этапах спортивной подготовки;".
2. В разделе II:
2.1. В пункте 2.3:
- абзац первый после слов "Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации," дополнить словами "Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,";
- таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Размеры окладов
работников учреждений, занимающих должности работников физической культуры и спорта
Квалификационный уровень |
Наименование должности |
Оклад (руб.) |
Группа должностей первого уровня | ||
1 квалификационный уровень |
дежурный по спортивному залу |
7 607 |
сопровождающий спортсмена-инвалида первой группы инвалидности |
7 607 |
|
2 квалификационный уровень |
спортивный судья, спортсмен; спортсмен-ведущий |
7 827 |
Группа должностей второго уровня | ||
1 квалификационный уровень |
инструктор по адаптивной физической культуре |
7 937 |
инструктор по спорту, инструктор по физической культуре | ||
спортсмен-инструктор | ||
техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники | ||
2 квалификационный уровень |
администратор тренировочного процесса |
8 048 |
инструктор-методист, инструктор-методист по адаптивной физической культуре | ||
инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций | ||
тренер-преподаватель, тренер-преподаватель по хореографии (акробатике), тренер-консультант | ||
тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту | ||
3 квалификационный уровень |
начальник мастерской по ремонту спортивной техники и снаряжения |
8 378 |
старший инструктор-методист, старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре | ||
старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций | ||
старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту | ||
старший тренер-преподаватель (по виду спорта) | ||
Группа должностей третьего уровня | ||
1 квалификационный уровень |
начальник отдела (по виду или группе видов спорта) |
9 040 |
заведующий отделением |
".
2.2. Подпункты 2.5.3, 2.5.4 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования учреждения, а также специализированных отделений внутри учреждения и устанавливается в размере 15% к окладу работников учреждения, должности которых отнесены к тренерскому составу, имеющих непосредственное отношение к организации работы указанных отделений. При этом для тренеров-преподавателей, тренеров-преподавателей по хореографии (акробатике), тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре и спорту, старших тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре и спорту учитывается фактический объем учебной (преподавательской) работы.
2.5.4. К тренерскому составу относятся работники учреждения, занимающие следующие должности:
- тренер-преподаватель, тренер-преподаватель по хореографии (акробатике), тренер-консультант, тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту;
- старший тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Особенности порядка и условий оплаты труда тренерского состава
3.1. Наполняемость учебно-тренировочных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки устанавливается локальным нормативным актом учреждения в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта.
При отсутствии федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта рекомендуется применять параметры, приведенные в таблице 8.
Таблица 8
Параметры наполняемости учебно-тренировочных групп и объема учебно-тренировочной нагрузки при отсутствии федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта
Этапы подготовки обучающихся |
Период подготовки |
Минимальная наполняемость группы (человек) |
Максимальный количественный состав группы (человек) |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (часов в неделю) |
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
10 |
30 |
6 |
Начальной подготовки |
до одного года |
устанавливается учреждением |
25 |
6 |
свыше одного года |
20 |
8 |
||
Учебно-тренировочный (этап спортивной специализации) |
до двух лет |
устанавливается учреждением |
14 |
12 |
свыше двух лет |
12 |
18 |
||
Совершенствования спортивного мастерства |
весь период |
1 |
10 |
24 |
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
1 |
8 |
32 |
К наполняемости учебно-тренировочных групп и объему учебно-тренировочной нагрузки по адаптивной физической культуре и спорту при отсутствии федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта применяются параметры, приведенные в таблице 9.
Таблица 9
Параметры наполняемости учебно-тренировочных групп и объема учебно-тренировочной нагрузки по адаптивной физической культуре и спорту при отсутствии федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта
Этапы подготовки обучающихся |
Период подготовки |
Оптимальная/допустимая наполняемость группы (человек) |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки, в том числе по индивидуальным планам (часов в неделю) |
|||
спорт слепых |
спорт глухих |
спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата |
спорт лиц с интеллектуальными нарушениями |
|||
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
6/12 |
8/15 |
5/8 |
8/15 |
6 |
Начальной подготовки |
до одного года |
5/12 |
12/15 |
5/8 |
10/15 |
6 |
свыше одного года |
5/12 |
10/15 |
4/8 |
9/15 |
9 |
|
Учебно-тренировочный (этап спортивной специализации) |
до одного года |
4/9 |
8/9 |
2/8 |
5/9 |
12 |
второй и третий годы |
3/8 |
6/8 |
3/8 |
6/8 |
18 |
|
четвертый и последующие годы |
3/6 |
5/6 |
2/6 |
5/6 |
20 |
|
Совершенствования спортивного мастерства |
весь период |
2/5 |
4/5 |
2/4 |
3/4 |
28 |
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
2/3 |
2/3 |
1/3 |
2/3 |
32 |
Для обучающихся с тяжелыми сочетанными дефектами и поражениями определение параметров наполняемости учебно-тренировочных групп осуществляется в индивидуальном порядке (с учетом степени функциональных возможностей).
Недельный режим учебной (преподавательской) работы устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода подготовки (переходный, подготовительный, соревновательный), задач подготовки. Общегодовой объем учебной (преподавательской) работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки, может быть сокращен не более чем на 25%. В группах спортивно-оздоровительного этапа с целью большего охвата обучающихся максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки на группу в неделю может быть снижен, но не более чем на 10% от годового объема и не более чем на 2 часа в неделю, с возможностью увеличения в каникулярный период, но не более чем на 25% от годового учебно-тренировочного объема.
3.2. При объединении в одну группу разных по возрасту и спортивной подготовленности обучающихся должны выполняться следующие условия:
- разница в уровнях спортивного мастерства обучающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
- количественный состав не должен превышать максимальную численность обучающихся по наивысшему этапу;
- для командных игровых видов спорта количественный состав не должен превышать двух игровых составов с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
- для экипажей и групповых спортивных дисциплин количественный состав не должен превышать двух экипажей и групп с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.
3.3. Перевод обучающегося на следующий этап спортивной подготовки осуществляется приказом руководителя учреждения по результатам сдачи контрольно-переводных нормативов, установленных федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта.
3.4. В случае отсутствия федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта обучающиеся зачисляются на этап совершенствования спортивного мастерства и этап высшего спортивного мастерства в соответствии с полученным спортивным разрядом (званием) либо по показанному результату на основании порядка зачисления и перевода обучающихся, утвержденного локальным актом учреждения.
3.5. В учреждении развиваются те виды спорта, по которым в установленном порядке утверждены дополнительные образовательные программы спортивной подготовки и дополнительные общеразвивающие программы.
3.6. Размеры нормативов оплаты труда тренерского состава за подготовку одного обучающегося приведены в таблицах 10, 11.
Таблица 10
Размеры нормативов оплаты труда тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), старшего тренера-преподавателя за подготовку одного обучающегося
Этапы подготовки обучающихся |
Период подготовки |
Размер норматива оплаты труда за подготовку одного обучающегося (% от оклада по должности тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), старшего тренера-преподавателя) |
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
25 |
Совершенствования спортивного мастерства |
весь период |
18 |
Учебно-тренировочный (этап спортивной специализации) |
до двух лет |
5 |
свыше двух лет |
7,8 |
|
Начальной подготовки |
до одного года |
1,5 |
свыше одного года |
2 |
|
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
1 |
Таблица 11
Размеры нормативов оплаты труда тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту за подготовку одного обучающегося
Этапы подготовки обучающихся |
Период подготовки |
Размер норматива оплаты труда за подготовку одного обучающегося (% от оклада по должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, по должности старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту) |
|||
спорт слепых |
спорт глухих |
спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата |
спорт лиц с интеллектуальными нарушениями |
||
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
5,6 |
2,8 |
6,7 |
3,3 |
Начальной подготовки |
до одного года |
6,7 |
2,8 |
6,7 |
3,3 |
свыше одного года |
10 |
5 |
12,5 |
5,6 |
|
Учебно-тренировочный (этап спортивной специализации) |
до одного года |
14 |
7,4 |
18 |
8,5 |
второй и третий годы |
23,3 |
12,5 |
23,3 |
16,7 |
|
четвертый и последующие годы |
28 |
18,5 |
28 |
22,2 |
|
Совершенствования спортивного мастерства |
весь период |
33,3 |
25 |
33,3 |
28 |
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
55 |
45 |
55 |
45 |
3.7. Оплата труда по "подушевому" или "почасовому" методам расчета устанавливается локальным нормативным актом учреждения по согласованию с департаментом по социальной политике администрации города (далее - Департамент). При применении нормативов за одного обучающегося оплата труда производится по фактической численности обучающихся в группе в пределах установленного максимального количества.
При "подушевом" методе расчет оклада тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту осуществляется по формуле:
От = О * (n1 * k1 * v1 + n2 * k2 * v2 + ... + nn * kn * vn) / 100 + O, где:
От - оклад тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту;
О - оклад по должности;
n1, n2,..., nn - количество обучающихся, зачисленных по каждому этапу (периоду) подготовки;
k1, k2,..., kn - нормативы оплаты труда по каждому этапу (периоду) подготовки;
v1, v2,..., vn - коэффициенты участия тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту в реализации учебного плана, являющегося соотношением установленного работнику объема работы с обучающимися по каждому этапу (периоду) подготовки к объему, установленному по программе на определенном этапе (периоде) подготовки (данные коэффициенты не могут превышать показатель, равный 1).
Оплата труда тренерского состава при "почасовом" методе расчета определяется путем умножения оклада на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов учебной (преподавательской) работы в неделю (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
3.8. Кроме основного тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту к проведению учебно-тренировочных занятий могут привлекаться тренеры-преподаватели, старшие тренеры-преподаватели, тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре и спорту, старшие тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре и спорту по смежным видам спорта (общей физической подготовке и другим смежным видам спорта, предусмотренным федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта). Порядок их привлечения и оплаты труда устанавливается локальным нормативным актом учреждения.
3.9. Учреждение вправе использовать бригадный метод работы на основании утвержденного локальным нормативным актом учреждения положения о бригадном методе работы тренерского состава.
3.10. Работникам учреждения, должности которых отнесены к тренерскому составу, устанавливаются стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы в соответствии с критериями оценки работы, приведенными в таблице 12.
Таблица 12
Критерии оценки работы тренерского состава
N |
Наименование показателя |
Размер выплаты (% от оклада в соответствии с занимаемой должностью, отнесенной к тренерскому составу) |
I. Этап начальной подготовки | ||
1.1. |
Стабильность состава обучающихся, регулярность посещения ими учебно-тренировочных занятий (не менее 70% из числа обучающихся в группе) |
до 20 |
1.2. |
Динамика прироста индивидуальных показателей физической и специальной подготовленности обучающихся (не менее чем у 80% обучающихся в группе) |
до 20 |
1.3. |
Выполнение обучающимися спортивных разрядов (не менее чем у 60% обучающихся в группе) |
до 20 |
II. Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) | ||
2.1. |
Стабильность состава обучающихся, регулярность посещения ими учебно-тренировочных занятий (не менее 70% из числа обучающихся в группе) |
до 20 |
2.2. |
Динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности (не менее чем у 80% обучающихся в группе) |
до 20 |
2.3. |
Результаты участия в официальных спортивных соревнованиях (улучшение спортивных результатов не менее чем у 80% обучающихся в группе в сравнении с предыдущим периодом) |
до 30 |
2.4. |
Передача обучающихся в училище олимпийского резерва (за каждого обучающегося) |
до 30 |
2.5. |
Включение обучающихся в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации (наличие) |
до 30 |
2.6. |
Включение обучающихся в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого обучающегося) |
до 60 |
III. Этап совершенствования спортивного мастерства | ||
3.1. |
Выполнение обучающимися индивидуальных планов подготовки (не менее 80% от принятых обязательств) |
до 20 |
3.2. |
Динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях (в сравнении с предыдущим периодом не менее чем у 80% зачисленных на этап подготовки) |
до 30 |
3.3. |
Включение обучающихся в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого обучающегося) |
до 60 |
3.4. |
Передача обучающихся в училище олимпийского резерва (за каждого обучающегося) |
до 30 |
IV. Этап высшего спортивного мастерства | ||
4.1. |
Включение обучающихся в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (за каждого обучающегося) |
до 60 |
4.2. |
Стабильность выступлений обучающихся в официальных всероссийских и международных соревнованиях в составе спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации и Российской Федерации (в сравнении с предыдущим периодом не менее чем у 80% зачисленных на этап подготовки) |
до 40 |
3.11. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются на срок не более 12 календарных месяцев.
3.12. Выплаты, предусмотренные настоящим разделом, производятся в пределах фонда оплаты труда.".
4. В пункте 5.3 раздела V слова "тренера, тренера-консультанта, старшего тренера, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре" заменить словами "тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по хореографии (акробатике), тренера-консультанта, старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и спорту".
5. В разделе VI:
5.1. Таблицу 16 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Размер оклада руководителя учреждения
Наименование должности |
Оклад (руб.) |
Руководитель (директор) муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска "Спортивная школа олимпийского резерва"; руководитель (директор) муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска "Спортивная школа"; руководитель (директор) муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска "Спортивная школа олимпийского резерва "Самотлор"; руководитель (директор) муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Дирекция спортивных сооружений" |
27 141 |
".
5.2. Абзац шестой пункта 6.7 изложить в следующей редакции:
"- разработка новых технологий в организации проведения учебно-тренировочного процесса;".
5.3. Абзац второй пункта 6.11 изложить в следующей редакции:
"- учебной (преподавательской) работы, связанной со спортивной подготовкой, подготовкой спортсмена-инструктора, руководителю учреждения производится доплата в размере 50% от оклада тренера-преподавателя (старшего тренера-преподавателя, тренера-консультанта) с учетом повышающих коэффициентов, компенсационных, стимулирующих выплат, а также норматива оплаты труда за подготовку одного обучающегося в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением. Размер оклада и повышающих коэффициентов, объем работы, срок ее выполнения устанавливаются трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) руководителя учреждения на основании письменного заявления руководителя учреждения и ходатайства заместителя главы города, директора Департамента. За выполнение учебной (преподавательской) работы осуществляются стимулирующие выплаты в порядке и на условиях, предусмотренных локальным нормативным актом учреждения;".
6. В разделе VIII:
6.1. В абзаце третьем пункта 8.1 слово "занимающегося" заменить словом "обучающегося".
6.2. В абзаце третьем пункта 8.2 слово "занимающегося" заменить словом "обучающегося".
7. Таблицу приложения 2 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту по социальной политики администрации города, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели
и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города
N |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения в баллах за год |
Максимальное количество баллов за год |
Отчет, содержащий информацию о выполнении показателя |
I. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
совокупное выполнение показателей: - 95% и более - 20 баллов; - менее 95% - 0 баллов. Объем определяется как отношение фактического значения показателя к утвержденному плановому значению |
20 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
1.2. |
Выполнение целевых показателей муниципальной программы |
совокупное выполнение показателей: - 95% и более - 15 баллов; - менее 95% - 0 баллов. Объем определяется как отношение фактического значения показателя за квартал к утвержденному плановому значению |
15 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения: |
|
|
|
сайт учреждения |
наличие актуализированной информации - 3 балла; отсутствие актуализированной информации - 0 баллов |
3 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
|
сайт bus.gov.ru |
своевременное и качественное размещение актуализированной информации - 3 балла; несвоевременное и некачественное размещение актуализированной информации - 0 баллов |
3 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
|
1.4. |
Результативность участия учреждения в проектах, конкурсах в сфере физической культуры и спорта на всероссийском и региональном уровне |
наличие призовых мест: - первое место - 5 баллов; - второе место - 3 балла; - третье место - 2 балла; - отсутствие призовых мест - 0 баллов |
5 |
отчет руководителя учреждения, копия протокола результатов, информация членов комиссии |
1.5. |
Результативность участия в конкурсах по предоставлению грантов, субсидий в целях привлечения дополнительных финансовых средств к проведению мероприятий |
привлечение дополнительных финансовых средств по итогам конкурса - 4 балла; отсутствие участия - 0 баллов |
4 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
1.6. |
Качественная сдача статистической отчетности (1-ФК "Сведения о развитии физической культуры", 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" |
отсутствие замечаний - 6 баллов; наличие одного замечания - 3 балла; наличие двух и более замечаний - 0 баллов |
6 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу I за год - 56 баллов | ||||
II. Квалификация кадров по основному направлению деятельности учреждения | ||||
2.1. |
Укомплектованность учреждения кадрами |
от 95% до 100% - 5 баллов; от 85% до 95% - 2 балла; менее 85% - 0 баллов. Показатель определяется как отношение фактической численности работников к установленной штатной численности |
5 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
2.2. |
Количество работников учреждения, принявших участие в курсах повышения квалификации и (или) профессиональной подготовке, курсах, семинарах, иных формах образования, а также имеющих в отчетном периоде действующие документы о получении соответствующего образования |
20% и выше - 3 балла; от 19,9% до 10% - 2 балла; менее 10% - 1 балл; отсутствие - 0 баллов. Показатель определяется как отношение количества работников, прошедших обучение, к количеству работающих, для которых предусмотрено повышение квалификации |
3 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу II за год - 8 баллов | ||||
III. Финансово-экономическая деятельность учреждения | ||||
3.1. |
Целевое и эффективное использование финансовых средств |
отсутствие нарушений - 5 баллов; наличие нарушений - 0 баллов |
5 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
3.2. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
3 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
3.3. |
Кассовое исполнение учреждением бюджетных средств, профинансированных департаментом по социальной политике администрации города на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в отчетном периоде по состоянию на 31 декабря отчетного года |
исполнение не менее 95% - 3 балла; исполнение менее 95% - 0 баллов |
3 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
3.4. |
Соблюдение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы: - руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в кратности до 6; - заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в кратности до 4 |
соблюдение - 4 балла; несоблюдение - 0 баллов |
4 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
3.5. |
Развитие иной приносящей доход деятельности учреждения в отчетном периоде по состоянию на 31 декабря отчетного года |
увеличение объема полученного дохода в отчетном периоде по сравнению с предыдущим отчетным периодом - 3 балла; отсутствие увеличения объема полученного дохода в отчетном периоде по сравнению с предыдущим отчетным периодом - 0 баллов; наличие дополнительных видов деятельности, приносящих доход, учреждения - 3 балла; отсутствие дополнительных видов деятельности, приносящих доход, учреждения - 0 баллов |
6 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
3.6. |
Отсутствие нарушений при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
3 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
3.7. |
Отсутствие нарушений сроков и условий оплаты обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации или договорами |
отсутствие - 2 балла; наличие - 0 баллов |
2 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу III за год - 26 балла | ||||
IV. Уровень исполнительской дисциплины | ||||
4.1. |
Исполнительская дисциплина: отсутствие замечаний со стороны департамента по социальной политике администрации города по своевременному представлению и качественному исполнению отчетов, планов, информаций |
отсутствие замечаний - 5 баллов; наличие одного замечания - 3 балла; наличие двух и более замечаний - 0 баллов |
5 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
4.2. |
Отсутствие жалоб на деятельность учреждения (обращение граждан, инциденты) |
отсутствие жалоб - 5 баллов; наличие до трех жалоб - 3 балла; свыше трех жалоб - 0 баллов |
5 |
отчет руководителя учреждения, информация членов комиссии |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу IV за год - 10 баллов | ||||
Совокупная значимость всех критериев в баллах по четырем разделам за год - 100 баллов |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 марта 2023 г. N 262 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.