Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 30 марта 2023 г. N 374
Приложение N 3
к Правилам размещения и
эксплуатации средств наружной
рекламы на территории городского
округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
Порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации СНР на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Октябрьский и государственной собственности Республики Башкортостан.
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
,
где:
- базовая ставка, равна 300 рублям за 1 кв. м (без учета НДС);
- расчетная площадь информационного поля;
- период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
- коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
- коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной рекламной конструкции (таблица 3);
Таблица 1
N |
Виды СНР |
Ед. измерений |
Значение Кснр |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Электронные экраны и крышные установки |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
2 |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3 |
Стационарные рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях и отдельно стоящие рекламные конструкции: |
кв. м рекламного поля |
|
1 категории (до 36 кв. м) |
|
1,8 |
|
2 категории (36-120 кв. м) |
|
2,0 |
|
3 категории* (свыше 120 кв. м) |
|
2,2 |
|
4 |
Щитовые установки с динамическим изображением (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
5 |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения) |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
6 |
Реклама на ограждениях объектов строительства |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
7 |
Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
8 |
Реклама над городом, размещаемая на воздухо-плавательных средствах |
кв. м рекламного поля |
0 |
9 |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед |
0 |
------------------------------
* В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, = 1.
------------------------------
Таблица 2
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
2,0 |
Для зон I проспект Ленина, ул. Тукаева, ул. Фрунзе, ул. Герцена, ул. Чапаева, ул. Горького, ул. Комсомольская (до пересечения с ул. Фрунзе), ул. Свердлова (от ул. Чапаева до ул. Губкина), ул. Социалистическая, ул. Островского (от ул. Горького до ул. Губкина), ул. Лермонтова, ул. Губкина (от проспекта Ленина до ул. Северная*), ул. Садовое кольцо (от ул. Девонской до ул. Чапаева), проезд ул. Островского, ул. Космонавтов (от проспекта Ленина до трассы М-5), ул. Северная, ул. Кооперативная, ул. Муллаяна, проспект Московский. |
II |
1,5 |
Для зон II ул. Островского (от ул. Губкина до ул. Салават-Батыра), ул. Свердлова (от ул. Губкина до ул. Губкина), ул. Советская, ул. Пугачева, ул. Кувыкина, ул. Королева, ул. Салават-Батыра, ул. Куйбышева, ул. Кортунова, ул. Космонавтов (до проспекта Ленина), ул. Новоселов, ул. Шашина, ул. Закирова |
III |
1,0 |
Для зон III Все остальные улицы, кроме ул. зоны I и зоны II |
------------------------------
* не распространяется на действующие договоры до истечения их срока действия (договор от 31.10.2018 N 1, договор от 05.04.2021 N 1, договор от 30.12.2022 N 24)
------------------------------
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Кплощ.
Таблица 3
- понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной рекламной конструкции.
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
до 36 кв. м (включительно) |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S |
от 36 кв. м до 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле:
где: |
0,1 + 18/S |
120 кв. м и больше |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 Площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле:
Остальная площадь определяется по формуле:
где: |
Председатель Совета |
А.А. Имангулов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 30 марта 2023 г. N 374 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.