Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 марта 2023 г. N 148
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Сахалинской области
"Социальная поддержка населения
Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 г. N 279
Сведения об индикаторах
(показателях) государственной программы Сахалинской области "Социальная поддержка населения Сахалинской области" и их значениях"
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения индикаторов (показателей) |
|||||||||||||||||||||
Год, предшествующий началу реализации |
На период реализации программы |
|||||||||||||||||||||||
Годы, предшествующие текущему году |
Текущий год |
Очередные годы планового периода |
||||||||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2014 год |
2015 год |
2015 год |
2016 год |
2016 год |
2017 год |
2017 год |
2018 год |
2018 год |
2019 год |
2019 год |
2020 год |
2020 год |
2021 год |
2021 год |
2022 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Государственная программа "Социальная поддержка населения Сахалинской области" |
|||||||||||||||||||||||
1. |
Доля граждан, охваченных различными формами социальной поддержки, от общего числа граждан, проживающих на территории Сахалинской области |
% |
20,0 |
21 |
21,5 |
21,5 |
25,7 |
23,0 |
25,6 |
23,0 |
39,4 |
25,6 |
35,5 |
35,0 |
48,0 |
35,5 |
48,0 |
30,5 |
51,1 |
31 |
49,5 |
31,5 |
32,0 |
32,5 |
2. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
95,9 |
|
96,0 |
|
96,4 |
97,3 |
97,5 |
98,6 |
98,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Удельный вес семей с детьми, получивших меры социальной поддержки, в общей численности получателей мер социальной поддержки |
% |
31,7 |
|
33,3 |
|
33,8 |
34,0 |
32,9 |
34,2 |
26,4 |
34,5 |
29,5 |
23,0 |
23,01 |
23,1 |
22,6 |
23,2 |
23,2 |
23,0 |
24,1 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
4. |
Доля граждан, получивших дополнительную адресную социальную поддержку, из общего числа граждан, обратившихся за ее получением |
% |
0 |
|
0 |
|
50,0 |
55,0 |
69,4 |
60,0 |
74,0 |
65,0 |
87,9 |
75,0 |
75,5 |
75,0 |
79,4 |
75,0 |
73,0 |
75,0 |
77,1 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области" |
|||||||||||||||||||||||
5. |
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за ними |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Удельный вес малоимущих граждан в общей численности граждан, получающих меры социальной поддержки |
% |
12,0 |
11,8 |
11 |
11,6 |
10,3 |
11,4 |
9,8 |
11,3 |
7,3 |
11,2 |
6,7 |
11,1 |
5,1 |
11,0 |
3,8 |
10,9 |
2,3 |
10,8 |
7,1 |
10,7 |
10,6 |
10,5 |
7. |
Удельный вес автоматизированных рабочих мест, оснащенных современными средствами автоматизации |
% |
40 |
60,0 |
71 |
75,0 |
79,4 |
75,0 |
78,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
8. |
Доля граждан, которым предоставлены необходимые лекарственные препараты и медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания, от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания |
% |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
96 |
96 |
97,0 |
99,6 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,81 |
99,7 |
99,8 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
9. |
Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта (в % от общей численности получателей государственной социальной помощи) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
16,4 |
20,7 |
17 |
17 |
17,5 |
19,8 |
19,5 |
26,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан (процентов) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,2 |
6,3 |
5,1 |
5,8 |
5,4 <*> |
5,5 <*> |
5,6 <*> |
11. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (процентов) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
57 |
43,1 |
45,5 |
46,1 <*> |
50,1 <*> |
51,1 <*> |
12. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (процентов) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,8 |
31,0 |
16,1 <*> |
23,3 |
19,1 <*> |
22,1 <*> |
23,1 <*> |
|
Подпрограмма N 2 "Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения" |
|||||||||||||||||||||||
13. |
Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
0 |
3,8 |
3,8 |
9,7 |
9,7 |
15,2 |
15,2 |
19,4 |
19,4 |
24,3 |
28,2 |
25,6 |
34,1 |
35,6 |
37,2 |
41,3 |
44,7 |
44,9 |
45,1 |
45,3 |
14. |
Доля детей-инвалидов, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания для детей-инвалидов, в общей численности детей-инвалидов |
% |
27,0 |
26,5 |
26,7 |
27 |
30,0 |
27,5 |
30,6 |
31 |
33 |
31 |
40,1 |
40,5 |
40,6 |
41,0 |
34,3 |
41,5 |
37,3 |
42,0 |
42,6 |
42,5 |
43,0 |
43,5 |
15. |
Доля сотрудников, повысивших квалификацию, в общем количестве сотрудников учреждений социального обслуживания Сахалинской области |
% |
5,0 |
|
5,0 |
5,5 |
19,6 |
20,9 |
22,2 |
6,5 |
18,4 |
15,0 |
18,1 |
18,5 |
21,05 |
18,5 |
21,5 |
19,0 |
22,8 |
19,0 |
21,7 |
19,5 |
19,5 |
20,0 |
16. |
Доля совершеннолетних лиц, над которыми установлена опека (попечительство, патронаж), в общем числе граждан, нуждающихся в установлении опеки (попечительства, патронажа) |
% |
85,0 |
86 |
95,5 |
|
97,0 |
97,0 |
97,2 |
97,5 |
98,7 |
98,0 |
98,0 |
98,5 |
98,5 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,3 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
17. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
58,7 |
|
61,5 |
|
73,8 |
79,0 |
82,5 |
80,0 |
83,9 |
100,0 |
103,0 |
100,0 |
105,5 |
100,0 |
106,8 |
100,0 |
106,3 |
100,0 |
101,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18. |
Доля ветеранов Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников фашизма; вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ; граждан, рожденных в период с 22.06.1928 по 03.09.1945; одиноко проживающих граждан старше 70 лет; инвалидов I и II группы, обеспеченных устройством "тревожная кнопка", от общего числа граждан указанных категорий, обратившихся за получением устройства "тревожная кнопка", проживающих на территории Сахалинской области |
% |
0,0 |
|
0,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
19. |
Доля государственных (муниципальных) учреждений, в которых отношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год составляет не более 1:4, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений |
% |
96,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20. |
Доля учреждений, ежегодно охваченных независимой системой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
8,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
100,0 |
90,3 |
50,0 |
51,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
33,0 |
33,3 |
33,0 |
33,3 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
21. |
Количество "Мобильных бригад", осуществляющих деятельность в муниципальных образованиях Сахалинской области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
5 |
7 |
8 |
8 |
10 |
10 |
11 |
13 |
15 |
22. |
Доля социальных работников учреждений социального обслуживания Сахалинской области, непосредственно оказывающих социальные услуги на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, получивших меры социальной поддержки и стимулирования в рамках действующего законодательства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
23. |
Количество граждан старше 65 лет, посетивших культурные мероприятия и занятия в спортивных секциях |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15000 |
19472 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
Количество граждан старше 55 лет, посетивших культурные мероприятия и занятия в спортивных секциях |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160000 |
160208 |
160000 |
161685 |
160000 |
233768 |
160000 |
160000 |
160000 |
25. |
Количество новых зданий стационарных учреждений социального обслуживания, построенных в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, концессионными соглашениями и (или) иными соглашениями (договорами), заключенными в целях реализации инвестиционных проектов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
26. |
Количество опекунов совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, получивших единовременную социальную выплату |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Количество совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, находящихся под опекой и проживающих в домашних условиях |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
550 |
573 |
560 |
628 |
570 |
580 |
590 |
28. |
Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
4,9 |
23,13 |
25,71 |
23,17 |
23,21 |
23,21 |
29. |
Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
6,5 |
7,5 |
8,0 |
8,0 |
30. |
Доля объектов строительства, объектов незавершенного строительства учреждений социального обслуживания, обеспеченных охраной на время консервации, переконтрактации |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
- |
- |
31. |
Доля вновь начинаемых объектов строительства, реконструкции учреждений социального обслуживания, прошедших процедуру обоснования инвестиций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
0,0 |
100 |
- |
- |
|
Подпрограмма N 3 "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
|||||||||||||||||||||||
32. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
57,0 |
61,0 |
42,0 |
65,0 |
65,0 |
69,0 |
69,0 |
73,0 |
73,3 |
78,0 |
95,6 |
82,0 |
82,2 |
85,0 |
85,0 |
89,35 |
87,4 |
89,5 |
90,4 |
89,75 |
89,9 |
89,35 |
33. |
Динамика роста количества многодетных семей (по отношению к базовому периоду) |
% |
100,0 |
105 |
116,3 |
110 |
134,4 |
115,0 |
158,1 |
120,0 |
174,7 |
158,1 |
191,23 |
180,0 |
210,3 |
181,0 |
223,2 |
182,0 |
230,0 |
183,0 |
248,8 |
184,0 |
185,0 |
186,0 |
34. |
Доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, от общей численности детей школьного возраста Сахалинской области, в % |
% |
54,0 |
54,0 |
54,5 |
54,0 |
54,0 |
54,2 |
56,3 |
54,4 |
49,3 |
54,5 |
47,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35. |
Удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, школьного возраста |
% |
100,0 |
|
99,0 |
|
99,0 |
99,0 |
99,7 |
99,2 |
99,2 |
99,3 |
78 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36. |
Доля обучающихся в образовательных организациях Сахалинской области, обеспеченных питанием, в общей численности обучающихся, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в виде обеспечения питанием |
% |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
37. |
Доля обучающихся в образовательных организациях Сахалинской области, обеспеченных молоком, в общей численности обучающихся, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в виде обеспечения молоком |
% |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
38. |
Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных женщиной на протяжении всего репродуктивного периода, от 15 до 49 лет) |
ед. |
1,81 |
1,569 |
1,96 |
1,82 |
2,02 |
1,83 |
2,156 |
1,84 |
2,029 |
2,04 |
1,946 |
2,06 |
1,954 |
2,075 |
1,969 |
2,110 |
1,940 |
2,145 |
1,79 |
2,180 |
2,215 |
2,25 |
39. |
Доля рождений вторых и последующих детей в общей численности рождений |
% |
53,9 |
|
57 |
|
60,5 |
55,5 |
62,0 |
55,5 |
65,7 |
60 |
65,2 |
60,5 |
65,4 |
61 |
66,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40. |
Отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году |
% |
156,3 |
103,7 |
116,3 |
108,8 |
108,4 |
101,0 |
116,2 |
102,7 |
107 |
102 |
104 |
104 |
95,3 |
105 |
124,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
41. |
Количество приобретенных (построенных) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
шт. |
227 |
|
191 |
225 |
224 |
258 |
258 |
218 |
257 |
226 |
226 |
154 |
174 |
129 |
209 |
223 |
224 |
201 |
201 |
188 |
138 |
138 |
42. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствующем году |
чел. |
231 |
178 |
178 |
182 |
224 |
253 |
258 |
198 |
253 |
223 |
223 |
157 |
173 |
129 |
209 |
223 |
224 |
201 |
201 |
188 |
138 |
138 |
43. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано по состоянию на конец соответствующего года |
чел. |
307 |
300 |
300 |
300 |
258 |
268 |
280 |
28--6 |
329 |
279 |
369 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44. |
Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
13,6 |
11,83 |
12,8 |
9,39 |
18,1 |
10,16 |
20,88 |
10,18 |
34,4 |
10,18 |
35,65 |
10,19 |
29,36 |
10,20 |
29,15 |
10,21 |
15,05 |
10,22 |
2,4 |
10,23 |
10,24 |
10,25 |
45. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в соответствующем году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
46. |
Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
132,9 |
127,2 |
127,1 |
133,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
47. |
Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30 - 34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
97,2 |
92,8 |
94,7 |
91,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
48. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (нарастающим итогом) |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
107 |
15 |
122 |
40 |
147 |
57 |
164 |
178 |
186 |
198 |
198 |
214 |
214 |
232 |
232 |
244 <**> |
255 <**> |
266 <**> |
49. |
Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
413 |
3858 |
493 |
4009 |
3324 |
4146 |
3758 <***> |
4151 |
2349 <***> |
1419 <***> |
345 <***> |
50. |
Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5361 |
9608 |
7333 |
13039 |
11200 |
11498 |
3713 <****> |
0 <****> |
x <****> |
51. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,6 |
28,93 |
22,1 |
52,3 |
29,6 |
51,3 |
11,9 <****> |
0 <****> |
x <****> |
52. |
Суммарный коэффициент рождаемости вторых детей (число детей на одну женщину) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,67 |
0,71 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
53. |
Суммарный коэффициент рождаемости третьих и последующих детей (число детей на одну женщину) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,44 |
0,46 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
54. |
Коэффициент рождаемости в возрастной группе 35 - 39 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48,1 |
45,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55. |
Число семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, которые получат единовременную выплату при рождении первого ребенка, и число семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, которые получат региональный материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка |
семей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1812 |
2229 |
1745 |
2099 |
1700 <*****> |
1902 |
1630 <*****> |
1570 <*****> |
1850 <*****> |
|
Подпрограмма N 4 "Развитие системы социальной поддержки граждан (семей), нуждающихся в дополнительной адресной поддержке" |
|||||||||||||||||||||||
56. |
Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, из числа получивших дополнительную адресную социальную поддержку |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
95,0 |
95,5 |
100 |
96,0 |
100 |
96,5 |
96,8 |
97,0 |
97,0 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,0 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
------------------------------
* В соответствии с Соглашением о реализации на территории Сахалинской области государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" от 15.12.2022 N 2022-00873, заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Сахалинской области
** В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 22.12.2022 N 069-09-2023-140, заключенным между Правительством Сахалинской области и Минстроем Российской Федерации.
*** В соответствии с дополнительным соглашение от 27.12.2023 N 149-08-2019-154/10 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 01.02.2019 N 149-08-2019-154, заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Сахалинской области.
**** В соответствии с Соглашением о реализации на территории Сахалинской области государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" от 15.12.2022 N 2022-00873, заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Сахалинской области.
***** В соответствии с Соглашениями предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области N 149-09-2020-190/7 от 22.12.2021 года и N 149-09-2020-190/10 от 21.12.2022 "Число семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, которые получат единовременную выплату при рождении первого ребенка, и число семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, которые получат региональный материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка".
------------------------------
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 марта 2023 г. N 148 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.