Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 марта 2023 г. N 154
"ФОРМА N 1
к Порядку предоставления субсидии поставщикам социальных
услуг, включенным в реестр поставщиков социальных
услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении
государственного задания (заказа), в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием социальных услуг, предусмотренных
индивидуальной программой предоставления социальных услуг,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 02 июня 2021 г. N 211
|
В министерство социальной защиты Сахалинской области |
|
|
|
от |
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
(наименование поставщика социальных услуг) |
|
|
|
(дата регистрации и регистрационный номер в реестре поставщиков социальных услуг Сахалинской области) |
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)
на участие в отборе в форме запроса предложений на право предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа)
Прошу выделить средства из областного бюджета Сахалинской области на возмещение затрат, связанных с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, следующим гражданам:
N пп. |
Обстоятельства для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании |
Возрастная категория (дети, дети-инвалиды и дети с ОВЗ, совершеннолетние, молодые инвалиды, граждане старшего поколения) |
Форма социального обслуживания |
Предельная численность граждан за финансовый год |
Объем социальных услуг, планируемый к предоставлению в текущем финансовом году (и плановом периоде) |
Планируемый размер платы с получателей социальных услуг, имеющих право на получение социальных услуг за частичную плату |
1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Размер средств, необходимых для возмещения затрат в текущем финансовом году (и плановом периоде) указанным гражданам составляет _______________ рублей.
Банковские реквизиты:
наименование банка _________________________________________________
расчетный счет _____________________________________________________
корреспондирующий счет банка _______________________________________
ИНН/КПП банка ____________________________________________________
БИК _______________________________________________________________
К предложению (заявке) прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество страниц |
1. |
Тарифы на социальные услуги |
|
2. |
Справка о численности получателей социальных услуг (по формам социального обслуживания) |
|
3. |
Расчет денежных средств (смета расходов) на предоставление социальных услуг (прямые и косвенные расходы) |
|
4. |
Документы, подтверждающие расчет денежных средств (смету расходов), в том числе: |
|
|
штатное расписание |
|
|
копии трудовых и гражданско-правовых договоров со специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг |
|
|
справка о предельном количестве мест (производственной мощности) по формам социального обслуживания |
|
|
документы о затратах, связанных с приобретением материальных запасов, необходимых для предоставления социальных услуг |
|
|
документы (сведения) о наличии недвижимого имущества на праве _______ (собственности, аренды, иных условиях), в котором осуществляется предоставление социальных услуг (в случае предоставления социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме(ах) социального обслуживания) |
|
|
документы о затратах, связанных с обеспечением безопасности объектов (помещений), предназначенных для предоставления социальных услуг (в случае предоставления социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме(ах) социального обслуживания) |
|
С условиями отбора и предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области ознакомлен и согласен.
_____________________________________________________________
(наименование поставщика услуг)
соответствует категории и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 Порядка предоставления субсидии поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 02.06.2021 N 211.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем(ей) предложении (заявке) и прилагаемых к нему (ней) документах, подтверждаю.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие:
- на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) персональных данных с целью участия в отборе. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до дня его отзыва в письменной форме;
- на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом(ой) предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Об ответственности за предоставление неполных и заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
Руководитель (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
__________ |
_____________________ |
__________ |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
__________ |
_____________________ |
__________ |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.