Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу аппарата Губернатора
Саратовской области
от 30 марта 2023 года N 20-к
Методика
оценки исполнительных органов Саратовской области по показателю "Обеспечение работы с обращениями граждан"
Оценка результативности исполнительных органов Саратовской области (далее - исполнительных органов) по показателю "Обеспечение работы с обращениями граждан" с нарастающим итогом проводится по 10 показателям:
отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений, поставленных на контроль в Правительстве Саратовской области (далее - Отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений);
своевременное предоставление документов в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области (далее - Управление) о рассмотрении обращений граждан, поставленных на контроль в Правительстве Саратовской области, ответов на запросы (далее - Своевременное предоставление документов в Управление;
всестороннее рассмотрение обращений граждан, поставленных на контроль в Правительстве Саратовской области, с соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, предусмотренного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Всестороннее рассмотрение обращений граждан);
запрос мнения граждан о результатах рассмотрения обращений, имеющих положительное решение вопроса (далее - Запрос мнения граждан о результатах рассмотрения обращений);
отсутствие предписаний органов прокуратуры о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан (далее - Отсутствие предписаний органов прокуратуры);
организация и проведение личных приемов граждан руководителями исполнительных органов непосредственно в исполнительном органе (далее - Организация и проведение личных приемов граждан);
проведение выездных приемов граждан в закрепленных муниципальных районах и городских округах Саратовской области (далее - Проведение выездных приемов граждан);
исполнение подпункта "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" (далее - Исполнение подпункта "б" пункта 2 Указа N 171);
использование системы личного приема - универсального автоматизированного рабочего места с установленным специальным программным обеспечением, подключенным к единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (далее - УАРМ ЕС ОГ) через отдельные коммутационные платформы государственных органов (далее - Использование системы личного приема - УАРМ ЕС ОГ ресурса ССТУ.РФ);
размещение на официальных сайтах исполнительных органов области актуальной информации о работе с обращениями граждан в соответствии с подпунктом 9 части 1 статьи 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", с пунктом 3.4.8 приложения N 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 28 декабря 2022 года N 1313-П "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Саратовской области" (далее - Размещение на официальных сайтах исполнительных органов актуальной информации о работе с обращениями граждан).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.4.8" имеется в виду "пунктом 3.4.8 таблицы пункта 2"
Оценка результативности исполнительных органов осуществляется ежеквартально 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В качестве исходных данных для проведения оценки по показателям используются официальные сведения, представленные в отчетах, справках руководителей исполнительных органов, актах приема-передачи документов в Управление, и результаты мониторинга официальных сайтов исполнительных органов.
Оценка показателей проводится следующим образом:
Отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений:
при отсутствии нарушений сроков рассмотрения обращений присваивается - 1 балл;
1 нарушение - 0,5 балла;
2 нарушения - 0,25 балла;
более 2 нарушений - 0 баллов.
Начало течения срока для рассмотрения (переадресации) обращения, поставленного на контроль в Правительстве Саратовской области, необходимо исчислять со дня регистрации обращения в Управлении.
Своевременное предоставление документов в Управление:
при отсутствии нарушений сроков предоставления документов присваивается - 1 балл;
1 нарушение - 0,5 балла;
2 нарушения - 0,25 балла;
более 2 нарушений - 0 баллов.
Представление ответов (докладов) на имя Губернатора области, ответов на обращения, поставленных на контроль в Управлении, осуществляется не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения. Предоставление документов в Управление позже указанного срока влечет за собой снижение показателя.
Всестороннее рассмотрение обращений граждан:
при отсутствии возвратов для дополнительного рассмотрения - присваивается - 1 балл;
при наличии возвратов для дополнительного рассмотрения - 0 баллов.
Под всесторонним рассмотрением обращения понимается анализ и рассмотрение всех доводов, указанных гражданином, при необходимости с выездом на место, с участием гражданина;
направление ответа гражданину ответа по каналам связи, указанным в федеральном и региональном законодательстве.
Запрос мнения граждан о результатах рассмотрения обращений: при запросе мнения - присваивается - 1 балл;
при отсутствии запроса мнения - 0 баллов.
Запрос мнения граждан о результатах рассмотрения обращений осуществляется сотрудником исполнительного органа Саратовской области по обращениям, поставленным на контроль в Правительстве Саратовской области. Запрос мнения граждан о результатах рассмотрения обращений осуществляется только в том случае если вопрос гражданина решен положительно.
Запрос мнения может быть сделан следующим образом: исходящий телефонный звонок гражданину, личная встреча и беседа, отправка запроса на электронный или почтовый адрес, указанный в обращении гражданином, фото- и видеоматериалы, акты обследования. Указанная информация должна быть отражена в ответе должностного лица, которым было рассмотрено обращение.
Отсутствие предписаний органов прокуратуры о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан:
при отсутствии предписаний присваивается - 1 балл;
при наличии предписаний - 0 баллов.
Организация и проведение личных приемов граждан:
при наличии графика личного приема граждан руководителем исполнительного органа на официальном сайте и информационном стенде непосредственно в исполнительном органе присваивается - 1 балл;
при отсутствии графика личного приема граждан руководителем исполнительного органа на официальном сайте и информационном стенде непосредственно в исполнительном органе - 0 баллов.
Проведение выездных приемов граждан:
при проведении трех выездных приемов граждан в закрепленном муниципальном районе (городском округе) за квартал присваивается - 1 балл;
при проведении двух выездных приемов граждан за квартал присваивается - 0,5 балла;
при проведении одного выездного приема граждан присваивается - 0,25 балла;
при отсутствии выездных приемов граждан - 0 баллов.
Исполнительному органу области, за руководителями которого закреплено несколько территорий, присваивается средний балл, исчисляемый по итогам проведения выездных приемов во всех территориях (всеми кураторами).
Максимальное количество баллов по данному показателю 1 балл.
Пр.: За исполнительным органом области закреплены 2 муниципальных района. В отчетный период в оба муниципальные района (городских округов) ежемесячно были осуществлены выезды. Расчет складывается следующим образом:
(1 + 1) / 2=1,
если выезды осуществлялись только в один район, то (1 + 0) / 2 = 0,5,
если в отчетном периоде было проведено 2 приема в одном районе и один в другом, то (0,5 + 0,25) / 2 = 0,38.
-----------------------------
* В соответствии с поручением Губернатора Саратовской области (пункта 3.9 протокола ПДС от 25 июня 2018 года N 1-535) руководителям исполнительных органов области необходимо обеспечить проведение выездных приемов граждан не реже одного раза в месяц по всем вопросам жизнеобеспечения граждан.
-----------------------------
Оценка исполнительных органов области, не имеющих закрепленных территорий, по данному показателю осуществляется по количеству проведенных в муниципальных районах (городских округах) области выездных приемов по вопросам, относящимся к компетенции данного органа власти. Оценочная шкала в указанном случае выглядит следующим образом: в квартал проведен выездной прием - присваивается 1 балл, не проведен выездной прием - баллы не присваиваются.
При проведении оценки используются данные, содержащиеся в отчетах руководителей исполнительных органов области по итогам проведения выездных приемов, направляемые в адрес вице-губернатора Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области.
Исполнение подпункта "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации:
при отображении в файле "Предоставление информации органами в (наименование периода) года-xlsx" на ресурсе ССТУ.РФ информации о заполнении отчета на ресурсе ССТУ.РФ:
3 месяца - 1 балл;
2 месяца - 0,5 балла;
1 месяц - 0,25 балла;
не заполнение - 0 баллов.
Использование системы личного приема - УАРМ ЕС ОГ ресурса ССТУ.РФ:
при использовании системы личного приема - УАРМ ЕС ОГ ресурса ССТУ.РФ присваивается - 1 балл;
не использование системы личного приема - УАРМ ЕС ОГ ресурса ССТУ.РФ - 0 баллов.
Размещение на официальных сайтах исполнительных органов актуальной информации:
порядок и время приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, порядок их обращений с указанием актов, регулирующих данную деятельность (в том числе графиков приема граждан в закрепленном муниципальном районе области по всем вопросам жизнеобеспечения) - при наличии полной информации присваивается - 0,4 балла;
фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица исполнительного органа, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера - при наличии полной информации присваивается - 0,2 балла;
обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах - при наличии полной информации присваивается - 0,4 балла.
Итоговый результат исполнительного органа области определяет суммарное количество присвоенных баллов.
В целях обеспечения объективной оценки результативности деятельности исполнительных органов области за полугодие, 9 месяцев и год оценка показателей проводится нарастающим итогом. Полученное значение умножается на коэффициент, соответствующий временному периоду (коэффициент полугодия - 1/2, коэффициент 9 месяцев - 1/3, коэффициент года - 1/4). Данные коэффициенты используются для каждого показателя.
Итоговый результат исполнительного органа области определяется суммарным количеством присвоенных баллов по всем показателям с использованием правила математического округления чисел (до сотых).
Максимально возможный результат исполнительного органа области составляет 10 баллов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ аппарата Губернатора Саратовской области от 30 марта 2023 г. N 20-к "Об утверждении методики оценки исполнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.