Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (в редакции от 30.01.2023 N 5-пк) следующие изменения:
в наименовании постановления, пунктах 1, 1.1, 1.2 постановления, наименовании приложения к постановлению, пункте 1.1 приложения к постановлению слова "по приватизации муниципального жилищного фонда" заменить словами "по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)";
в пункте 2.1 приложения к постановлению слова "приватизация муниципального жилищного фонда" заменить словами "передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)";
абзац второй пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "по форме размещенной на" дополнить словами "Едином портале";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуг;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) предоставленные заявителем документы, содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные в электронной форме документы, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
д) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
е) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
ж) документы, представленные представителем заявителя, не подтверждают полномочия представителя заявителя;
з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.";
в подпункте "а" пункта 2.8.1 приложения к постановлению слова ", в том числе неполное заполнение полей в форме заявления" исключить;
в подпункте "е" пункта 2.8.1, подпункте "г" пункта 2.8.2, подпункте "г" пункта 2.8.3, подпункте "л" пункта 2.8.4 приложения к постановлению слова "представленные представителем заявителя, или" исключить;
пункт 2.8.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) наложение ареста на жилое помещение.";
пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Электронные документы предоставляются в форматах, определенных на Едином портале, Региональном портале.
г) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;
д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
е) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Департамент.";
подпункт "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) выдает расписку о получении документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказе в приеме документов) и направлении уведомления Департаментом, даты получения результата муниципальной услуги;";
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме, получении из МФЦ заявления, принятого в ходе личного приема, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления;
проверяет наличие оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента;
по результатам проверки, при наличии оснований отказа в приеме документов, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, подготавливает и направляет заявителю способом, установленным пунктом 3.2.6 Регламента для получения результата муниципальной услуги, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием обстоятельств, послуживших основанием принятия такого решения).";
пункт 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при отсутствии оснований отказа в приеме документов - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов - уведомление об отказе в приеме документов.";
пункт 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующий редакции:
"3.1.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Департаменте.";
абзацы второй - четвертый пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. проверку наличия документов, предусмотренных приложением 6 к Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);
проверку документов (сведений), представленных заявителями, на предмет их действительности (достоверности) в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Регламента (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);";
абзац второй пункта 3.2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные пунктами 4, 5, 7, 8 раздела I, пунктами 1 - 6 раздела II, пунктами 2, 3 раздела III, пунктами 1, 2 раздела IV, пунктами 2, 3, 4 раздела V, пунктами 3, 4, 8, 11, 12 раздела VI приложения 7 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в приватизационное дело, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.8 следующего содержание:
"3.2.8. Отдельные административные процедуры, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также с учетом таких информационных систем.";
приложение 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования.
3. Комитету по связям с общественностью и средствам массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 3 апреля 2023 г. N 44-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк"
Вступает в силу с 18 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru)
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 7 апреля 2023 г.
газета "Тюменский курьер" от 7 апреля 2023 г. спецвыпуск N 15