В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на основании Устава Кыштымского городского округа Собрания депутатов Кыштымского городского округа решает:
1. Внести в решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 20.08.2015 N 891 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе" (в редакции решений от 26.08.2016 N 158, от 22.12.2016 N 202, от 20.07.2017 N 292, от 20.09.2018 N 462, от 22.08.2019 N 614) следующие изменения и дополнения:
1) абзац седьмой пункта 6 исключить;
2) пункт 10 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Администрация исполняет следующие бюджетные полномочия:
составляет проект местного бюджета, исполняет бюджет Кыштымского городского округа, составляет отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа, разрабатывает проекты планов и программ комплексного развития социально-экономического развития городского округа;
осуществляет от имени Кыштымского городского округа муниципальные заимствования в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения муниципальных долговых обязательств;
вправе делегировать полномочия по составлению проекта местного бюджета, осуществлению управления муниципальным долгом, осуществлению муниципальных заимствований Финуправлению;
устанавливает порядок составления и исполнения проекта местного бюджета;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыштымского городского округа;
устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов местного бюджета;
утверждает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
утверждает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов Кыштымского городского округа в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Кыштымского городского округа;
устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов Кыштымского городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
устанавливает порядок принятия решений о разработке и формировании муниципальных программ и их реализации, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
утверждает муниципальные программы;
принимает решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы;
принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований;
предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о местном бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Кыштымским городским округом в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
принимает правовые акты, устанавливающие порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
принимает правовые акты, устанавливающие порядок осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
устанавливает сроки и порядок представления документов принципалом и бенефициаром, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным абзацем первым пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, после предоставления муниципальной гарантии, в том числе в случае предъявления требований об исполнении муниципальной гарантии;
в соответствии с решением о местном бюджете привлекает агента по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;
устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
утверждает перечень получателей бюджетных средств подведомственных главным распорядителям бюджетных средств;
устанавливает порядок бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами Администрации и казенными учреждениями;
устанавливает порядок предоставления в соответствии с бюджетным законодательством субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
устанавливает порядок предоставления из местного бюджета субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 78-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета;
определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за
исключением муниципальных учреждений, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим абзацем и абзацем четвертым пункта 10 настоящего решения;
определяет орган Администрации, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кыштымскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения на единый счет местного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, открытых Финуправлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из местного бюджета и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения на муниципальном уровне, открытых Финуправлению, а также порядок возврата привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок осуществления казначейского сопровождения в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Кыштымского городского округа, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.";
4) пункт 11-1 исключить;
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Финуправление исполняет следующие бюджетные полномочия:
организует составление и составляет в пределах делегируемых Администрацией полномочий и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проект местного бюджета и предоставляет его главе Кыштымского городского округа;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики и представляет их главе Кыштымского городского округа;
организует исполнение местного бюджета;
ведет реестр источников доходов местного бюджета;
представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов местного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств в установленном администрацией порядке и предоставляет его в Министерство финансов Челябинской области;
формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения местного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
составляет и ведет кассовый план;
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования;
утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предельные объемы оплаты денежных обязательств;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения, после предоставления муниципальной гарантии;
осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с постановлением Администрации;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
ведет муниципальную долговую книгу;
на основании решения Администрации Кыштымского городского округа осуществляет муниципальные заимствования;
в пределах делегируемых Администрацией полномочий и в соответствии с Бюджетным кодексом осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
осуществляет сбор информации к отчету и составляет отчет об исполнении местного бюджета;
обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из местного бюджета, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
организует казначейское исполнение местного бюджета;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Финуправлении;
открывает и ведет лицевые счета;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
осуществляет в случаях, установленных решениями Кыштымского городского округа, казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета текущего финансового года;
устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных казенных, бюджетных учреждений и автономных учреждений;
исполняет судебные акты по искам к Кыштымскому городскому округу в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению федеральными законами Российской Федерации, законами Челябинской области, Уставом Кыштымского городского округа, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.";
6) в пункте 13 абзац второй изложить в следующей редакции:
"утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета.";
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата), Контрольного управления администрации Кыштымского городского округа) установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
8) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Контрольно-счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа.":
9) пункт 17 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов, с казенного учреждения - должника, лицевой счет (счет) которому не открыт в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации (в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации);";
10) пункт 17 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств, бюджета муниципального образования.";
11) пункт 17-1 изложить в следующей редакции:
"17-1. Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени Кыштымского городского округа в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3-1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Кыштымского городского округа.";
12) абзац восьмой пункта 18 изложить в следующей редакции:
"представляет для включения в перечень источников доходов бюджета Кыштымского городского округа и реестр источников доходов бюджета сведения о закреплённых за ним источниках доходов;";
13) пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кыштымского городского округа, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Российской Федерации, и муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Кыштымского городского округа, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
15) пункт 21 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"составляет обоснования бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании).
применяется:
- в части единого налогового платежа - к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (на 2023 год);
- в части авансового платежа и денежного залога - с 01.07.2023.";
16) пункт 22 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании).
применяется:
- в части единого налогового платежа - к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (на 2023 год);
- в части авансового платежа и денежного залога - с 01.07.2023.";
17) пункты 23 - 25 исключить;
18) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств местного бюджета, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов местного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита местного бюджета:
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, администратора доходов местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор средств местного бюджета), главного администратора средств местного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Главные администраторы средств местного бюджета, администраторы средств местного бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
19) абзац девятый пункта 38 исключить;
20) абзацы четвертый, пятый пункта 54 исключить;
21) абзацы третий, четвертый пункта 64 исключить;
22) в пункте 80:
абзацы двенадцать, тринадцать изложить в следующей редакции:
"в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
абзацы четырнадцать - девятнадцать исключить;
в абзаце пятнадцатом слова "установленных абзацами 8 и 10 настоящего пункта" заменить словами "установленных абзацами 8, 10, 12 настоящего пункта";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце пятнадцатом" имеется в виду "абзаце двадцать первом"
24) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";
25) пункт 89 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Получатель бюджетных средств заключает государственные контракты, иные договоры, предусматривающие исполнение обязательств по таким государственным контрактам, иным договорам за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. Указанные положения, установленные для заключения государственных контрактов, иных договоров, применяются также при внесении изменений в ранее заключенные государственные контракты, иные договоры.";
26) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Учет операций администраторов доходов местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Финуправлении, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств местного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финуправлении.
Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в Финуправлении, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Учет операций со средствами получателей средств из бюджета, включенных в утверждаемый постановлением Администрации перечень, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финуправлении.";
27) в пункте 113:
в абзаце четвертом слова "по счету" заменить словами "со средствами";
абзац пятый изложить в следующей редакции;
"Пояснительная записка содержит информацию об исполнении местного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении местного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
28) абзацы третий, седьмой пункта 132 исключить;
29) абзац первый пункта 133 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.";
30) в пунктах 134, 135 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
31) главы 35 - 37 исключить;
32) главу 38 изложить в следующей редакции:
"38. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля
147. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
148. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются уведомления Финуправлению о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
149. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.".
33) главу 39 исключить.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной депутатской комиссии по бюджету, экономической политике и развитию, имущественному комплексу, инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности Собрания депутатов Кыштымского городского округа (председатель Гузынин В.В.).
Председатель Собрания депутатов |
В.В. Гузынин |
Глава Кыштымского городского округа |
Л.А. Шеболаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 16 марта 2023 г. N 400 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 20.08.2015 N 891 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе"
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования)
Опубликование:
-