Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 31.03.2023 N 242-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров (далее - субсидия), условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, перечень результатов использования субсидии, процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями Красноярского края.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
3. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России"), который реализуется в рамках национального проекта "Образование".
4. Субсидии предоставляются в целях развития инфраструктуры муниципальных молодежных центров на территории Красноярского края, по следующим направлениям расходов:
1) расходы на осуществление капитального ремонта зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности муниципальных молодежных центров;
2) расходы на косметический ремонт, визуальное оформление (брендирование) зданий и помещений;
3) расходы на изготовление, приобретение, доставку, введение в эксплуатацию и монтаж оборудования, необходимого для работы муниципальных молодежных центров;
4) расходы на приобретение и ремонт мебели;
5) расходы на приобретение стендов, рекламных конструкций, средств зонирования.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских и муниципальных округов Красноярского края, городских и сельских поселений Красноярского края, муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) на цель, указанную в пункте 4 Порядка, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 4 Порядка, на текущий финансовый год.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие здания (помещения) муниципального молодежного центра требованиям к зданиям (помещениям) муниципального молодежного центра, установленным в приложении N 1 к Порядку;
2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края.
7. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров из краевого бюджета, определенный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее - уровень РБО), устанавливается в размере:
не более 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования при уровне РБО менее 1;
не более 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования при уровне РБО от 1 до 2;
не более 94 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования при уровне РБО более 2.
Данные об уровне РБО размещаются министерством финансов Красноярского края на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет с адресом http://minfin.krskstate.ru/.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства поселения Красноярского края из краевого бюджета предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение Красноярского края.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Агентство не позднее 7 апреля 2023 года принимает приказ об объявлении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор), которым устанавливаются дата объявления отбора и сроки подачи заявок на участие в отборе (далее - Приказ об отборе, заявка), и в течение 3 рабочих дней со дня издания Приказа об отборе размещает его на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
10. Для участия в отборе муниципальное образование (далее - заявитель) в течение срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, представляет в Агентство лично либо направляет посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-03, заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление) и следующие документы:
1) паспорт муниципального молодежного центра по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - паспорт), подписанный главой муниципального образования или лицом, назначенным исполняющим обязанности главы муниципального образования, с представлением копии документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего паспорт;
2) выписки или заверенные копии выписок из реестра муниципального имущества (собственности), подтверждающие, что здания или отдельные помещения муниципальных молодежных центров закреплены за муниципальными молодежными центрами на праве оперативного управления или находятся в безвозмездном пользовании муниципального молодежного центра;
3) дизайн-проект муниципального молодежного центра, выполненный в соответствии с требованиями, установленными приложением N 4 к Порядку.
4) сведения об объеме финансовых средств, необходимых на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра, согласно приложению N 5 к Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном и электронном носителях.
Муниципальное образование вправе представить только одну заявку в отношении одного муниципального молодежного центра, учредителем которого оно является.
11. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок, который ведется в бумажном виде. Запись регистрации проставляется на заявлении и должна включать наименование муниципального образования, регистрационный номер заявки, дату, время поступления заявки.
Заявки, поступившие позднее срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, не рассматриваются и не возвращаются заявителю, о чем заявитель уведомляется письменно посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Агентство.
12. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, по итогам которого передает копию журнала регистрации заявок и заявки, допущенные к участию в отборе, в комиссию по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидий (далее - комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 6 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 7 к Порядку.
13. Отказ в допуске заявки к участию в отборе осуществляется в следующих случаях:
1) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 10 Порядка;
2) наличие в документах, представленных заявителем, неполных сведений и (или) содержательного несоответствия требованиям, установленным пунктом 10 Порядка.
Допуск и (или) отказ в допуске заявок к участию в отборе оформляется в форме приказа Агентства. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о допуске и (или) об отказе в допуске обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru, а также направляет заявителю выписку из приказа Агентства о допуске и (или) об отказе в допуске к участию в отборе в формате .pdf на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
14. Заявки, допущенные к участию в отборе, оцениваются комиссией на ее заседании в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие дизайн-проекта муниципального молодежного центра |
|
дизайн-проект представлен и соответствует требованиям, установленным приложением N 4 к Порядку |
5 |
|
дизайн-проект представлен и частично соответствует требованиям, установленным приложением N 4 к Порядку |
3 |
|
дизайн-проект не соответствует требованиям, установленным приложением N 4 к Порядку |
0 |
|
2 |
Обеспеченность муниципальными молодежными центрами на территории муниципального образования |
|
1 молодежный центр |
5 |
|
от 2 до 5 молодежных центров |
3 |
|
более 5 молодежных центров |
0 |
15. По итогам оценки заявок комиссия на своем заседании формирует рейтинг заявок (далее - рейтинг). Заявки в рейтинге располагаются в соответствии с количеством набранных баллов от наибольшего к наименьшему. В случае если заявки набрали равное количество баллов в соответствии с рейтингом, то приоритет отдается заявке, которая первая поступила в Агентство и была зарегистрирована в журнале регистрации заявок.
16. Субсидия предоставляется заявителям, чьи заявки набрали более 3 баллов. Предоставляемый размер субсидии в результате отбора рассчитывается по следующей формуле:
где:
- объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию;
- объем субсидии, запрашиваемый i-ым муниципальным образованием;
k - коэффициент распределения субсидии, который рассчитывается по формуле:
где:
L - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
Sv - запрашиваемые суммы всеми муниципальными образованиями, участвующими в отборе.
Если , то применяется k=1.
В случае отказа муниципального образования от получения субсидии высвободившиеся средства перераспределяются между заявителями, заявки которых набрали более 3 баллов по результатам оценки, проведенной в соответствии с пунктом 14 Порядка.
17. По итогам оценки заявок комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения о предоставлении и распределении субсидий (далее - протокол), в двух экземплярах, один экземпляр которого с приложением рейтинга в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляется комиссией в Агентство.
18. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии о предоставлении и распределении субсидий в течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
19. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, сформированных и заключенных между Агентством и местной администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - типовая форма).
Заключение соглашения осуществляется в срок до 15 мая текущего финансового года.
20. Результатом использования субсидии является отремонтированная и (или) обеспеченная оборудованием площадь здания или помещения, в котором располагается муниципальный молодежный центр.
Значение результата использования субсидии для конкретного муниципального образования устанавливаются в соглашении.
В случае недостижения муниципальным образованием значения результата использования субсидии, установленного соглашением, средства субсидии из бюджета муниципального образования подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
21. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования, в течение 30 рабочих дней после представления муниципальным образованием в Агентство выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на исполнение расходного обязательства муниципального образования на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров в объеме, необходимом для полного исполнения расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
22. В случае если закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых реализуется за счет субсидии, проведена централизованно через агентство государственного заказа Красноярского края и однократно признана несостоявшейся, муниципальные образования по результатам несостоявшейся конкурентной процедуры вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
23. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Агентство ежеквартально:
1) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, предусмотренной соглашением в соответствии с типовой формой, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, указанные в пункте 4 Порядка, заверенных главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом, с приложением копии документа, подтверждающего полномочия такого лица;
2) не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о достижении результата использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением в соответствии с типовой формой.
Ежегодные отчеты о достижении результата использования субсидии и о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представляются в Агентство не позднее 15 декабря года предоставления субсидии.
Ежегодные уточненные отчеты о достижении результата использования субсидии - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.