Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов города Севастополя
от 31.03.2023 N 73
Утвержден
приказом Департамента
финансов города Севастополя
от 09.04.2021 N 66
(в редакции приказа Департамента
финансов города Севастополя
от 31.03.2023 N 73)
Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Севастополя по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя.
1.2. Порядок определяет правила доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) до главных распорядителей средств бюджета города Севастополя (далее - главный распорядитель) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (далее - главный администратор источников).
1.3. При доведении бюджетных данных до главных распорядителей, главных администраторов источников (распорядителей) и получателей средств бюджета города Севастополя документооборот между главными распорядителями, главными администраторами источников и Департаментом финансов города Севастополя (далее Департамент финансов) осуществляется в электронном виде и с применением документооборота на бумажных носителях (далее - на бумажных носителях).
2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей и главных администраторов источников
2.1. Доведение до главных распорядителей уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя и бюджетных росписей главных распорядителей, утвержденным приказом Департамента финансов от 29 января 2019 N 16 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя).
2.2. Отдел обеспечения исполнения бюджета Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов (далее - Отдел обеспечения исполнения бюджета) после представления отраслевыми структурными подразделениями Департамента финансов копий уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств проводит в течение двух рабочих дней доведение бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, изменений бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета (код 01) главных распорядителей, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - УФК по г. Севастополю), в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).
2.3. В случае обращений главных распорядителей о перераспределении/уменьшении бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, которые доведены на лицевые счета главных распорядителей, главные распорядители осуществляют контроль за наличием на лицевых счетах (код 01) средств, подлежащих перераспределению/уменьшению.
2.4. До внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Севастополя, в части перераспределения/уменьшения бюджетных данных, структурное подразделение Департамента финансов представляет в Отдел обеспечения исполнения бюджета представленное главным распорядителем приложение к выписке из лицевого счета (код 01) главного распорядителя (форма по КФД 0531777) о наличии нераспределенных бюджетных данных, подлежащих отзыву Департаментом финансов с лицевого счета главного распорядителя.
2.5. Структурное подразделение Департамента финансов представляет в Отдел обеспечения исполнения бюджета копию Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, копию Уведомления об изменении бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
2.6. На основании представленных документов структурным подразделением Департамента финансов, Отделом обеспечения исполнения бюджета оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных данных и предельных объемов финансирования и направляется в УФК по г. Севастополю.
2.6.1. В случае возврата УФК по г. Севастополю Расходного расписания по отзыву бюджетных данных и направления в Департамент финансов Протокола (код формы КФД 0531805) с причиной невозможности отзыва бюджетных данных, в связи с отсутствием нераспределенных бюджетных данных, подлежащих перераспределению/уменьшению, на 01 лицевом счете ГРБС, Протокол передается структурному подразделению.
Структурное подразделение доводит информацию, указанную в Протоколе, до главного распорядителя.
Главный распорядитель после урегулирования вопроса, отраженного в Протоколе, повторно представляет в структурное подразделение Департамента финансов выписку из лицевого счета (код 01) главного распорядителя о наличии нераспределенных бюджетных данных, подлежащих отзыву с лицевого счета главного распорядителя.
На основании повторно представленных главным распорядителем документов Отделом обеспечения исполнения бюджета повторно формируется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных данных и предельных объемов финансирования и направляется в УФК по г. Севастополю.
2.7. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета города Севастополя сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет УФК по г. Севастополю бюджетных обязательств получателя средств бюджета города Севастополя.
В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Севастополя ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене, количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
В случае уменьшения бюджетных данных и предельных объемов финансирования, доведенных до получателя средств бюджета города Севастополя, суммы измененных бюджетных данных и предельных объемов финансирования не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета города Севастополя.
2.8. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета города Севастополя, открытых в УФК по г. Севастополю, могут быть отозваны Департаментом финансов и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Севастополя. Для осуществления данной операции оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных данных и предельных объемов финансирования.
3. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей и главных администраторов источников
3.1. Предельный объем финансирования расходов бюджета города Севастополя и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя формируется на текущий месяц в соответствии с утвержденным кассовым планом.
3.2. Предельный объем финансирования должен соответствовать показателям кассового плана исполнения бюджета города Севастополя на соответствующий период, при этом не может превышать утвержденные бюджетные ассигнования, в части публичных нормативных обязательств, и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется на основании внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета города Севастополя на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Севастополя в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов города Севастополя от 26 декабря 2016 года N 193.
3.4. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей осуществляется с применением Государственной информационной системы "Единая система управления бюджетным процессом города Севастополя" ПК "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета" (далее - ЕСУБП "Web-исполнение").
Формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием электронно-цифровых подписей уполномоченных лиц главных распорядителей и Департамента финансов (далее - ЭЦП).
3.5. Для доведения предельных объемов финансирования главные распорядители представляют в Департамент финансов посредством ЕСУБП "Web-исполнение" заявки на выделение предельных объемов финансирования (далее - заявки на финансирование) в пределах бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевым статьям, видам расходов, по кодам аналитического учета (КАУ), типам средств бюджета, кодам расходных обязательств и аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (в случае доведения предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Севастополя по предоставлению субвенций и субсидий внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий). В заявке на финансирование в графе "Примечание" указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета, средства резервного фонда, средства бюджета города Москвы, средства других субъектов).
Департамент финансов имеет право запросить документы, подтверждающие необходимость проведения расходов.
Ответственность за оформление заявки на финансирование и достоверность представленной информации несут главные распорядители.
3.6. Заявки на финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства бюджета города Севастополя, за исключением средств, предусмотренных с целью обеспечения условий софинансирования для получения целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, составляются ежемесячно и представляются главными распорядителями в Департамент финансов в электронном виде в ЕСУБП "Web-исполнение" до конца первого рабочего дня текущего месяца, в котором подается заявка на финансирование.
Заявки на финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, направляются главным распорядителем в Департамент финансов в течение 3 рабочих дней после дня доведения главным распорядителем федерального бюджета соответствующих предельных объемов финансирования на 14 лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в УФК по г. Севастополю (далее - лицевой счет по переданным полномочиям (код 14)). Указанные заявки должны быть сформированы в пределах кассового плана, уточненного согласно заявке на выделение предельных объемов финансирования, направленной в адрес главного распорядителя бюджетных средств федерального бюджета. Данные заявки формируются с учетом собственных средств бюджета, предусмотренных с целью обеспечения условий софинансирования для получения целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (при необходимости).
Заявки на финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные средства, направляются главным распорядителем в Департамент финансов в течение 3 рабочих дней после поступления указанных средств в бюджет города Севастополя.
При возврате Департаментом финансов заявок на финансирование на доработку, главные распорядители представляют доработанные электронные документы в Департамент финансов не позднее 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов на доработку. Доработанные заявки на финансирование проверяются Департаментом финансов до 10 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов.
Заявки на финансирование расходов за счет иного межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы (далее - ИМБТ из бюджета Москвы), предоставляемого в текущем году, составляются еженедельно и представляются главными распорядителями в Департамент финансов в форме электронных документов до 14 часов первого рабочего дня недели.
При возврате Департаментом финансов заявок на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого в текущем году, на доработку, главные распорядители представляют доработанные документы в Департамент финансов не позднее 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов на доработку. Доработанные заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого в текущем году, проверяются Департаментом финансов до 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов.
Заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого в текущем году, направляются главным распорядителем в Департамент финансов не позднее 14 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.
3.7. Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов:
- в течение 2 рабочих дней проверяют в ЕСУБП "Web-исполнение" представленные главными распорядителями заявки на финансирование расходов из бюджета города Севастополя:
- источником финансового обеспечения которых являются собственные средства бюджета города Севастополя - на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана;
- источником финансового обеспечения которых являются средства ИМБТ из бюджета города Москвы - на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана, на наличие обоснований;
- источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета - на наличие и непревышение предлагаемых к финансированию предельных объемов, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, открытых на лицевых счетах по переданным полномочиям (код 14) главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета.
При наличии замечаний отраслевое структурное подразделение возвращает заявки на финансирование на доработку главному распорядителю с указанием причины возврата в Примечании (Заявка на финансирование переводится в аналитический признак "Отклонен").
3.8. Уполномоченные лица отраслевых структурных подразделений Департамента финансов после рассмотрения заявок на финансирование главных распорядителей (за исключением заявок на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого в текущем году), при отсутствии замечаний и наличии средств (по источникам финансирования расходов) на едином счете бюджета города Севастополя, согласовывают и принимают заявки на финансирование с применением ЭЦП (Заявки на финансирование переводятся в аналитический признак "Принят").
3.9. Отдел межбюджетных отношений Управления финансирования органов власти и национальной безопасности, вопросов межбюджетных отношений Департамента финансов (далее - отдел межбюджетных отношений) после рассмотрения заявок главных распорядителей на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого в текущем году, при отсутствии замечаний, формирует заявки на перечисление межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя.
После поступления средств ИМБТ из бюджета Москвы в бюджет города Севастополя, уполномоченные лица отдела межбюджетных отношений согласовывают и принимают заявки на финансирование с применением ЭЦП (Заявки на финансирование переводятся в аналитический признак "Принят").
3.10. Отдел обеспечения исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней проверяет принятые заявки на:
- соответствие кодам бюджетной классификации;
- соответствие разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов;
- непревышение предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетными ассигнованиями, в части публичных нормативных обязательств, лимитами бюджетных обязательств;
- соответствие кодов бюджетной классификации расходов, источником финансирования которых является межбюджетный трансферт, аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами;
- наличие и непревышение предлагаемых к финансированию предельных объемов, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, открытых на лицевых счетах по переданным полномочиям (код 14) главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета.
При наличии замечаний Отдел обеспечения исполнения бюджета отклоняет заявки на финансирование с указанием причины отклонения (Заявка на финансирование переходит в аналитический признак "Отклонен").
3.11. При отсутствии замечаний Отдел обеспечения исполнения бюджета на основании принятых заявок на финансирование формирует в ЕСУБП "Web-исполнение" Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей (код 01), открытые в УФК по г. Севастополю.
Расходные расписания согласовываются в ЕСУБП "Web-исполнение" уполномоченными лицами Управления бухгалтерского учета и отчетности и утверждаются директором Департамента финансов (или лицом, исполняющим его обязанности) с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.12. Утвержденные директором Департамента финансов (или лицом, исполняющим его обязанности) Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования направляются в УФК по г. Севастополю с использованием системы удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) в электронном виде, с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Регламентом, заключенным между Департаментом финансов и УФК по г. Севастополю.
3.13. Подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Расходные расписания хранятся в ЕСУБП "Web-исполнение" на постоянной основе и не могут быть изменены без нарушения всей цепочки наложенных подписей.
4. Особенности доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и главных администраторов источников за счет средств межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя
4.1. Предельный объем финансирования расходов бюджета города Севастополя за счет средств ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого бюджету города Севастополя в текущем финансовом году, формируется на текущий период в зависимости от периодичности составления кассового плана.
4.2. Предельный объем финансирования за счет средств ИМБТ из бюджета города Москвы должен соответствовать показателям кассового плана исполнения бюджета города Севастополя на соответствующий период, при этом не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в предельные объемы финансирования за счет средств ИМБТ из бюджета города Москвы осуществляется на основании
внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета города Севастополя на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Севастополя в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов от 26 декабря 2016 года N 193.
4.4. Для доведения предельных объемов финансирования за счет средств ИМБТ из бюджета города Москвы главные распорядители представляют в Департамент финансов заявки на выделение предельных объемов финансирования (далее - заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы) в пределах лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевым статьям, видам расходов, по коду аналитического учета (КАУ), типу средств бюджета, коду расходного обязательства. В заявке на финансирование, в графе "Примечание", указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Москвы). В графе "Обоснование" указываются назначение платежа, перечень расходов к финансированию.
Для подтверждения расходов главные распорядители представляют в Департамент финансов скан-копии подтверждающих документов в виде прикрепленных файлов к заявке на финансирование. При необходимости, Департамент финансов имеет право запросить иные документы, подтверждающие проведение расходов.
Ответственность за оформление заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы и достоверность представленной информации несут главные распорядители.
Заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы составляются еженедельно и представляются главными распорядителями в Департамент финансов в электронном виде до 14 часов первого рабочего дня недели. При возврате Департаментом финансов заявок на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы на доработку, главные распорядители представляют доработанные документы в Департамент финансов не позднее 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов на доработку. Доработанные заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы проверяются Департаментом финансов до 12 часов следующего рабочего дня, с даты получения документов.
Заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы направляются главным распорядителем в Департамент финансов не позднее 14 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.
4.5. Отдел межбюджетных отношений:
- в течение 3 рабочих дней (понедельник - среда) проверяет в ЕСУБП "Web-исполнение" представленные главными распорядителями заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана, на наличие обоснований;
- при наличии замечаний возвращает заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москва на доработку главным распорядителям.
Отдел межбюджетных отношений после рассмотрения заявок главных распорядителей на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, предоставляемого в текущем году, при отсутствии замечаний формирует заявки на перечисление межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя.
4.6. Отдел обеспечения исполнения бюджета на основании принятых заявок на финансирование формирует в ЕСУБП "Web-исполнение" Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей (код 01), открытые в УФК по г. Севастополю.
Расходные расписания согласовываются в ЕСУБП "Web-исполнение" уполномоченными лицами Управления бухгалтерского учета и отчетности и утверждаются директором Департамента финансов (или лицом, исполняющим его обязанности) с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
Утвержденные директором Департамента финансов (или лицом, исполняющим его обязанности) Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования направляются в УФК по г. Севастополю с использованием СУФД в электронном виде, с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Регламентом, заключенным между Департаментом финансов и УФК по г. Севастополю.
4.7. Подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Расходные расписания хранятся в ЕСУБП "Web-исполнение" на постоянной основе и не могут быть изменены без нарушения всей цепочки наложенных подписей.
5. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников
5.1. Главные распорядители после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении получателями (распорядителями) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя.
5.2. Главные распорядители на основании бюджетных данных, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение бюджетных данных на лицевые счета подведомственных им получателей (распорядителей) Расходными расписаниями.
5.3. Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение предельных объемов финансирования до подведомственных им получателей (распорядителей) Расходными расписаниями.
5.4. Главные распорядители (распорядители) вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами по форме приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531722), так и в виде реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531723).
5.5. Расходные расписания формируются главным распорядителем, главным администратором источников по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета, а также данному главному распорядителю средств бюджета как получателю средств бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета как администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5.6. Расходные расписания формируются главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников по каждому из находящихся в их ведении получателю (распорядителю), в том числе и на свое содержание.
5.7. Расходные расписания (реестры расходных расписаний) представляются в УФК по г. Севастополю в соответствии с установленным им порядком.
Приложение
к Порядку доведения бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования при организации исполнения
бюджета города Севастополя, утвержденному
приказом Департамента финансов города Севастополя
от 09.04.2021 N 66
(в редакции приказа Департамента
финансов города Севастополя
от 31.03.2023 N 73)
Заявка на выделение +--------+
предельных объемов финансирования N | коды |
+--------+
от_______________ | |
+--------+
Откуда дата| |
+--------+
Главный распорядитель | |
(распорядитель) бюджетных +--------+
средств, главный Код по БК| |
администратор источников | |
финансирования дефицита | |
бюджета _________________________ | |
+--------+
Наименование бюджета бюджет города Севастополя | |
-------------------------- +--------+
Наименование финансового Департамент финансов номер| |
органа города Севастополя лиц.| |
-------------------------- счета| |
+--------+
Единица измерения: руб. Дата введения в| |
Специальные указания __________________ действие| |
+--------+
по ОКЕИ| |
+--------+
На основе данной Заявки на выделение предельных объемов
финансирования просим Вас разрешить распределить
получателям бюджетных средств предельные объемы
финансирования и осуществлять платежи в установленных
настоящей Заявкой пределах
Руководитель _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Коды бюджетной классификации |
КАУ |
Тип средств бюджета |
Код расходного обязательства |
Аналитический код <*> |
Сумма |
Примечание <**> |
Обоснование <***> |
|||
код ГРБС |
раздел / подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по реестру: |
|
|
|
------------------------------
<*> - указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях
санкционирования операций с целевыми расходами, в случае доведения предельных объемов
финансирования за счет средств федерального бюджета, а также за счет собственных средств
бюджета города Севастополя по предоставлению субвенций внутригородским муниципальным
образованиям города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий.
<**> - указывается наименование вида расходов, тип средств, а именно: средства бюджета города
Севастополя, средства федерального бюджета, средства резервного фонда, средства
других субъектов.
<***> - графа заполняется при доведении предельных объемов финансирования за счет средств
межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя, где
указывается следующая информация: наименование типа средств, направление расходов (для
расходов на содержание казенных учреждений по КАУ 310); наименование Государственной
программы (подпрограммы), мероприятия, учреждения, наличие акта выполненных работ,
товарных накладных, иных документов, подтверждающих необходимость выделения предельных
объемов финансирования.
------------------------------
Начальник структурного управления ________________________
(самостоятельного отдела) ГРБС (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
(расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 31 марта 2023 г. N 73 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.