В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Оренбургской области от 10.10.2016 N 697-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Оренбургской области", приказом Министерства финансов Оренбургской области от 12.05.2016 N 71 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Оренбургской области и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района Оренбургской области", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Оренбургский район, утвержденным решением Совета депутатов от 29.06.2021 N 80, руководствуясь Уставом муниципального образования Оренбургский район:
1. Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Оренбургский район согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что органом, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Оренбургский район, является Финансовое управление администрации муниципального образования Оренбургский район.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований сельских поселений организовать работу по разработке аналогичного нормативного документа по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 09.10.2017 N 2193-п "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Оренбургский район".
5. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансово-экономическим вопросам - начальника Финансового управления Витову Марину Викторовну.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Сельские вести" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Оренбургский район.
Глава муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области |
В.Н. Шмарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 22 декабря 2021 г. N 2505-п "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Оренбургский район"
Вступает в силу с 20 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сельские вести" от 19 февраля 2022 г. N 12