В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", решением Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.5 пункта 3 раздела I административного регламента, утвержденного постановлением администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" (далее - административный регламент), изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый подпункта 3.5 пункта 3 раздела I названного Регламента
"При информировании по телефону работники отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:";
1.2. По всему тексту административного регламента слова "сектор учета муниципальных правовых актов" в соответствующем падеже заменить словами "отдел делопроизводства и технического обеспечения администрации города" в соответствующем падеже;
1.3. Абзац 2 подпункта 3.1 пункта 3 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"В указанных копиях (выписках) подпись Главы города Пензы (исполняющего обязанности) не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью "Для документов". В случае заверения копии, кроме печати "Для документов", проставляется заверяющий штамп "Копия верна", подпись ответственного лица и печать отдела делопроизводства и технического обеспечения.";
1.4. В абзаце 2 пункта 2 раздела V административного регламента слова "главе администрации города Пензы" заменить словами "Главе города Пензы".
2. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава города |
А.Н. Басенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 29 марта 2023 г. N 374/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 11 от 31 марта 2023 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)