Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Информация
к обходному листу руководителя
МБУ ДО "Карпинская детская школа искусств"
за __________ 20___ года
N пп. |
Целевые показатели |
Критерии оценки |
Периодичность оценки |
Информация об исполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Качество результатов основной деятельности |
|||
1.1. |
Выполнение муниципального задания |
Соответствие фактических показателей муниципальному заданию - 100% выполнение показателей |
Ежеквартально |
|
1.2 |
Реализация образовательных программ для разных возрастных категорий детей и подростков |
Количество реализуемых образовательных программ - от 2-х до 5-ти - более 5-и |
Ежемесячно |
|
1.3. |
Многопрофильность образовательного учреждения |
Наличие отделений в образовательном учреждении - 5 отделений и более 5 отделений |
Ежемесячно |
|
1.4. |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся |
Доля учащихся, обучающихся на "4" и "5". - от 50 до 100% - от 30% до 50% - менее 30% |
2, 4 кварталы |
|
1.5. |
Наличие победителей и призеров конкурсов различных уровней |
Наличие победителей и призеров окружных, областных, всероссийских, международных конкурсов для обучающихся в ДШИ: - в международных, всероссийских конкурсах (лауреаты, дипломанты), - в региональных, областных конкурсах лауреаты, дипломанты), - в окружных конкурсах (лауреаты, дипломанты), - в городских конкурсах (лауреаты, дипломанты) |
1, 2, 4 кварталы |
|
1.6. |
Сохранность контингента учащихся |
Отсутствие отсева учащихся, исключая случаи смены жительства учащегося или по состоянию здоровья учащегося. |
|
|
|
2. Создание условий для осуществления основной деятельности |
|||
2.1. |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность основной деятельности |
Доля помещений учреждения, оснащенных необходимым оборудованием. - Не менее 100% от общего числа помещений для читателей |
Ежемесячно |
|
2.2. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий предоставления муниципальной услуги |
Наличие санузлов, оборудованных в соответствии с современными требованиями и требованиями СаНПиН |
|
|
2.3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением санитарных норм и правил. |
|
|
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением требований пожарной и электробезопасности. |
|
|||
Отсутствие нарушений правил антитеррористической и противодиверсионной защиты. |
|
|||
Отсутствие нарушения норм и правил охраны труда. |
|
|||
Отсутствие нарушений положений законодательных и нормативных актов в сфере культуры. |
|
|||
Отсутствие нарушений трудового законодательства. |
|
|||
2.4. |
Выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта. |
Выполнение запланированных объемов ремонтных работ. Своевременное выполнение запланированных ремонтных работ. |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|
2.5. |
Подготовка к отопительному сезону. |
Выполнение запланированного объема подготовительных работ к отопительному сезону. |
3 квартал |
|
|
3. Кадровые ресурсы учреждения |
|||
3.1 |
Укомплектованность профессиональными кадрами, их качественный состав |
Доля укомплектованности штатов - Не менее 100% |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|
Доля специалистов, прошедших курсовую подготовку в межаттестационный период (в соответствии с графиком) - Не менее 100% |
|
|||
Доля специалистов, имеющих высшее и специальное профессиональное образование - Не менее 50% |
|
|||
Доля аттестованных специалистов - Не менее 100% от числа специалистов, подлежащих аттестации |
|
|||
3.2. |
Стабильность коллектива, сохранение молодых специалистов |
Наличие и сохранность молодых специалистов (при наличии вакантных мест) |
|
|
|
4. Эффективность управленческой деятельности |
|||
4.1. |
Выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором |
Своевременное и качественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором. |
Ежемесячно |
|
4.2. |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
Отсутствие нарушений сроков выполнения приказов. |
|
|
Отсутствие нарушений сроков предоставления отчетов и сведений. |
|
|||
Отсутствие случаев предоставления недостоверных сведений. |
|
|||
Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения. |
|
|||
Отсутствие нарушений Устава учреждения, связанные с действиями (бездействием) руководителя. |
|
|||
4.3. |
Финансово-хозяйственная дисциплина |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности. |
|
|
Отсутствие задолженности по налогам и сборам. |
|
|||
Отсутствие фактов нецелевого использования муниципального имущества. |
|
|||
4.4. |
Соблюдение требований бюджетного законодательства |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства в части обеспечения качественного формирования и своевременного предоставления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных и казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством |
|
|
|
5. Доступность муниципальной услуги |
|||
5.1. |
Прозрачность и доступность информации о работе учреждения |
Привлечение несовершеннолетних, состоящих на всех видах персонифицированного учета для участия в проводимых мероприятиях |
Ежемесячно |
|
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации городского округа Карпинск. |
|
|||
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. |
|
|||
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок. | ||||
Проведение работ, связанных с независимой оценкой качества в соответствии с нормативно-правовыми актами и рекомендациями вышестоящих органов | ||||
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества |
|
|||
6. Реализация программы "Пушкинская карта" | ||||
6.1.1 |
Реализация программы "Пушкинская карта" |
Наличие актуальных информационных материалов о программе "Пушкинская карта" на афишах, сайтах, официальных страницах в социальных сетях, на стендах внутри учреждения, в наружной рекламе и СМИ |
Ежемесячно |
|
|
|
Количество актуальных платных событий, включенных в афишу программы "Пушкинская карта", посещение которых возможно в отчетном месяце |
Ежемесячно |
|
|
|
Доля актуальных событий учреждения, включенных в афишу программы "Пушкинская карта", от общего числа актуальных платных событий учреждения |
Ежемесячно |
|
|
|
Доля билетов, проданных по программе "Пушкинская карта", от числа билетов, проданных в отчетном месяце |
Ежемесячно |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.