Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Целевые показатели
эффективности деятельности учреждения МБУ "Карпинская централизованная библиотечная система"
N пп. |
Целевые показатели |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Качество результатов основной деятельности | ||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания |
Соответствие фактических показателей муниципальному заданию -100% выполнение показателей |
1 балл |
Ежеквартально |
1.2. |
Освоение и внедрение инновационных форм и методов работы |
Наличие инновационных форм и методов библиотечного обслуживания населения |
1 балл |
Ежеквартально |
Создание собственных и участие в создании сводных электронных ресурсов (продукции) - менее 5; - более 5 |
1 балл 2 балла |
Ежемесячно |
||
Количество справок, консультаций для пользователей в автоматизированном (виртуальном) режиме (не менее 50% от всех выполненных справок) |
1 балл |
Ежемесячно |
||
1.3. |
Реализация проектов и программ, разработанных в учреждении, для различных слоев населения |
Количество реализуемых библиотечных проектов и программ: - менее 10-ти - более 10-ти - более 13-ти - более 15-ти |
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла |
Ежемесячно |
1.4. |
Реализация культурно-образовательных и социально-экономических программ и задач. |
Наличие программы развития учреждения. |
1 балл |
Ежемесячно |
Организация и проведение масштабных мероприятий (городского, окружного, областного и всероссийского уровней) - менее 2; - менее 4; - более 4 |
1 балл 2 балла 3 балла |
Ежеквартально |
||
Участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, других мероприятиях в качестве докладчика - 1 мероприятие; - менее 3 мероприятий; - более 3 мероприятий |
1 балл 2 балла 3 балла |
Ежеквартально |
||
1.5. |
Наличие призовых мест в конкурсах различных уровней |
Наличие мероприятий профессиональной направленности, победителями и призерами которых стали сотрудники МБУ "Карпинский краеведческий музей" на уровне округа, области, региона и (или) РФ (при наличии мероприятий) - максимальное значение планового показателя - 3 балла |
1 балл за каждое мероприятие |
Ежемесячно |
|
Итого по п. 1 (максимально) |
К1=18 баллов (100%) |
|
|
2. Создание условий для осуществления основной деятельности | ||||
2.1. |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность основной деятельности |
Доля помещений учреждения, оснащенных необходимым оборудованием. - Не менее 100% от общего числа помещений для читателей |
За каждый пункт 1 балл |
Ежемесячно |
2.2. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий предоставления муниципальной услуги |
Наличие санузлов, оборудованных в соответствии с современными требованиями и требованиями СаНПиН |
Ежемесячно |
|
2.3 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением санитарных норм и правил. |
Ежемесячно |
|
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением требований пожарной и электробезопасности. | ||||
Отсутствие нарушений правил антитеррористической и противодиверсионной защиты. | ||||
Отсутствие нарушения норм и правил охраны труда. | ||||
Отсутствие нарушений положений законодательных и нормативных актов в сфере культуры. | ||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства. | ||||
2.4. |
Выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта. |
Выполнение запланированных объемов ремонтных работ. Своевременное выполнение запланированных ремонтных работ. |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
|
2.5. |
Подготовка к отопительному сезону. |
Выполнение запланированного объема подготовительных работ к отопительному сезону. |
3 квартал |
|
|
Итого по п. 1 (максимально) |
К2=10 баллов (100%) |
|
|
3. Кадровые ресурсы учреждения | ||||
3.1. |
Укомплектованность профессиональными кадрами, их качественный состав |
Доля укомплектованности штатов - Не менее 100% |
За каждый пункт 1 балл |
1 раз в год (по окончании календарного года) |
Доля специалистов, прошедших курсовую подготовку в межаттестационный период (в соответствии с графиком) - Не менее 100% | ||||
Доля специалистов, имеющих высшее и специальное профессиональное образование - Не менее 50% | ||||
Доля аттестованных специалистов - Не менее 100% от числа специалистов, подлежащих аттестации | ||||
3.2. |
Стабильность коллектива, сохранение молодых специалистов |
Наличие и сохранность молодых специалистов (при наличии вакантных мест) |
||
Итого по п. 3 (максимально) |
К3=5 баллов (100%) |
|
||
4. Эффективность управленческой деятельности | ||||
4.1. |
Выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором |
Своевременное и качественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором. |
За каждый пункт 1 балл |
Ежемесячно |
4.2. |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) |
Отсутствие нарушений сроков выполнения приказов. |
||
Отсутствие нарушений сроков предоставления отчетов и сведений. | ||||
Отсутствие случаев предоставления недостоверных сведений. | ||||
Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения. | ||||
Отсутствие нарушений Устава учреждения, связанные с действиями (бездействием) руководителя. | ||||
4.3. |
Финансово-хозяйственная дисциплина |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности. |
||
Отсутствие задолженности по налогам и сборам. | ||||
Отсутствие фактов нецелевого использования муниципального имущества. | ||||
4.4. |
Соблюдение требований бюджетного законодательства |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства в части обеспечения качественного формирования и своевременного предоставления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных и казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством |
||
Итого по п. 4 (максимально) |
К4=10 баллов (100%) |
|
||
5. Доступность муниципальной услуги | ||||
5.1. |
Прозрачность и доступность информации о работе учреждения |
Привлечение несовершеннолетних, состоящих на всех видах персонифицированного учета для участия в проводимых мероприятиях |
За каждый пункт 1 балл |
Ежемесячно |
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации городского округа Карпинск. | ||||
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. | ||||
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок. | ||||
Проведение работ, связанных с независимой оценкой качества в соответствии с нормативно-правовыми актами и рекомендациями вышестоящих органов | ||||
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества | ||||
|
Итого по п. 5 (максимально) |
|
К5=6 баллов (100%) |
|
6. Реализация программы "Пушкинская карта" | ||||
6.1. |
Реализация программы "Пушкинская карта" |
Наличие актуальных информационных материалов о программе "Пушкинская карта" на афишах, сайтах, официальных страницах в социальных сетях, на стендах внутри учреждения, в наружной рекламе и СМИ - актуальная информация размещена на всех носителях |
1 балл |
Ежемесячно |
|
|
Количество актуальных платных событий, включенных в афишу программы "Пушкинская карта", посещение которых возможно в отчетном месяце - не менее 4 событий |
3 балла |
Ежемесячно |
|
|
Доля актуальных событий учреждения, включенных в афишу программы "Пушкинская карта", от общего числа актуальных платных событий учреждения - не менее 75% |
3 балла |
Ежемесячно |
|
|
Доля билетов, проданных по программе "Пушкинская карта", от числа билетов, проданных в отчетном месяце - не менее 10% |
3 балла |
Ежемесячно |
|
Итого по п. 6 (максимально) |
|
К6=10 баллов (100%) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.