Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности
государственного казенного
учреждения Ленинградской области
"Агентство по обеспечению
деятельности агропромышленного
и рыбохозяйственного комплекса
Ленинградской области",
функции и полномочия учредителя
которого осуществляет
комитет по агропромышленному
и рыбохозяйственному комплексу
Ленинградской области,
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества
от 3.04.2023 N 15
"Согласовано" "Утверждаю"
___________________________________ ___________________________________
наименование должности лица, наименование должности лица,
согласовывающего документ утверждающего документ
___________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"________________ г. "___"________________ г.
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Агентство по обеспечению деятельности
агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области",
подведомственного комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному
комплексу Ленинградской области, и об использовании закрепленного за ним
государственного (муниципального) имущества
|
|
|
Коды |
|
на 1 __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Тип учреждения |
|
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
|
|
Публично-правовое образование |
|
по OKTMO |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Единица измерения, руб. |
|
|
|
Раздел 1 "Результаты деятельности"
1.1. Перечень видов деятельности
N |
Наименование вида деятельности в соответствии с учредительными документами учреждения |
|
|
1.2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности <1> |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||
всего |
из нее по исполни тельным листам |
всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам |
сумма, руб. |
в процентах |
|||||||
менее 30 дней просрочки |
от 30 до 90 дней просрочки |
от 90 до 180 дней просрочки |
более 180 дней просрочки |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате пособий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов та обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных
средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
|||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховым и организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
|||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пеней, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.4.1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера <4> |
Штатная численность на конец отчетного периода |
||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего <2> |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
|||||||
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) <3> |
по внешнему совместительству |
сотрудники учреждения <5> |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения <6> |
замещено |
вакантных должностей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основной персонал <7> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал <8> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал <9> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. <10> |
||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
|||||
Всего |
в том числе на условиях: |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал <11> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал <12> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал <13> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением"
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
Наименование объекта, реквизиты договора аренды (номер, дата) |
Адрес |
Площадь арендуемого имущества, кв. м |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
|||||
Наименование |
ИНН |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за единицу меры (руб./час) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Площадные объекты, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта, реквизиты договора безвозмездного пользования (номер, дата) |
Площадь, кв. м |
Адрес |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) |
|||
наименование |
ИНН |
начало |
окончание |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5- |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Площадные объекты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о транспортных средствах
2.3.1 Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, единиц |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
||||||||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
Автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
выпуска которых прошло не более 3 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в
оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну РФ) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Автомобили легковые, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выпуска которых прошло более 3 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях |
||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||
в оперативном управлении учреждения (единица) |
по договорам аренды (единица) |
по договорам безвозмездного пользования (единица) |
в оперативном управлении учреждения (единица) |
по договорам аренды (единица) |
по договорам безвозмездного пользования (единица) |
в оперативном управлении учреждения (единица) |
по договора м аренды (единица) |
по договорам безвозмездного пользования (единица) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
Автомобили легковые, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
выпуска которых прошло более 3 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
|||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе: |
||||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
||||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Автомобили легковые, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель
(должность) _______________
"__" __________ 20_ г.
_____________________________
<1> Указывается общая сумма увеличения или уменьшения кредиторской задолженности
<2> При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
<3> Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
<4> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<5> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками учреждения.
<6> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками учреждения
<7> Указывается численность работников учреждения, непосредственно выполняющих функции, оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители, за исключением руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
<8> Указывается численность работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<9> Указывается численность работников учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер учреждения и др.).
<10> Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<11> Указывается сумма начисленной оплаты труда работников учреждения, непосредственно выполняющих функции, оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители, за исключением руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения.
<12> Указывается сумма начисленной оплаты труда работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<13> Указывается сумма начисленной оплаты труда работников учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер учреждения и др.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.