Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в п. 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично специалисту Администрации, ответственному за прием документов;
2) в письменной форме в адрес Администрации посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном п. 25 настоящего административного регламента.
33. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист сектора, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 11 настоящего административного регламента.
34. По просьбе заявителя специалист сектора делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр заявления и пакет документов передается в Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Комитет).
35. В случае если электронные документы, указанные в п. 8 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме через Региональный портал или Единый портал, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист сектора, осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов сектор в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
36. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных п. 8 настоящего административного регламента, председателю Комитета.
37. В случае поступления заявления через Единый портал или Региональный портал ответственное должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет заявителю электронное сообщение о поступлении заявления. Регистрация заявления осуществляется в сроки, указанные в п. 17 настоящего административного регламента.
38. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.