Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
22. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
23. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.
24. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями, столом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях Администрации, но не менее 2 мест.
25. Места информирования оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Администарции;
2) график личного приема граждан руководителями Администрации;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) образцы заполнения заявлений;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
7) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
8) текст настоящего административного регламента и приложения к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.