Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
44. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) заявление и приложенные к нему документы, поступившие на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня регистрируются в СЭДО с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи должностными лицами, на которых обязанности по регистрации возложены должностной инструкцией;
2) заявление и приложенные к нему документы, поступившие в конце рабочего дня, регистрируются в СЭДО не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
45. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
1) основанием для начала данной административной процедуры является передача Заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комитет.
2) поступившее в Комитет заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются председателем Комитета, заместителю Комитета начальнику отдела градостроительной деятельности Комитета.
3) поступившее заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются Заместителем комитета начальником отдела градостроительной деятельности Комитета уполномоченному специалисту отдела градостроительной деятельности Комитета (далее - уполномоченный специалист Комитета).
4) уполномоченный специалист Комитета проводит проверку наличия документов, указанных в 10 настоящего административного регламента, и проверку на соответствие документов требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе:
а) проверку полноты и достоверности разрешительной и правоустанавливающей документации;
б) проверку срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
в) проверку соответствия показателей объекта, указанных в документах, представленных заявителем согласно пункту 10 настоящего административного регламента.
46. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.
- уполномоченный специалист Комитета обязан запросить необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия в день регистрации заявления.
47. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Уполномоченный специалист Комитета:
1) запрашивает документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) в случае непредставления документов, предусмотренных пункта 10 административного регламента, не позднее трех дней с момента регистрации уведомления запрашивает документы у заявителя;
3) проводит проверку представленных уведомления и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 20 административного регламента;
4) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Результатом административной процедуры является оказание муниципальной услуги либо отсутствия права на получение муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист Комитета:
1) обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы по Омской области;
2) обеспечивает размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы по Омской области;
3) подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги у заместителя председателя Комитета.
49. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.