Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
45. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) заявление и приложенные к нему документы, поступившие на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня регистрируются в СЭДО с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи должностными лицами, на которых обязанности по регистрации возложены должностной инструкцией;
2) заявление и приложенные к нему документы, поступившие в конце рабочего дня, регистрируются в СЭДО не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
46. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
1) основанием для начала данной административной процедуры является передача Заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комитет.
2) поступившее в Комитет заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются председателем Комитета начальнику отдела градостроительной деятельности Комитета.
3) поступившее заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником отдела градостроительной деятельности Комитета уполномоченному специалисту отдела градостроительной деятельности Комитета (далее - уполномоченный специалист Комитета).
4) уполномоченный специалист Комитета проводит проверку наличия документов, указанных в 10, 11 настоящего административного регламента, и проверку на соответствие документов требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пунктах 10, 11"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца отсутствует часть текста
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца отсутствует часть текста
Результат административной процедуры: издание постановления.
Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении либо отказе в утверждения документации по планировке территории или внесении изменений в документации по планировке территории.
Способ фиксации результата административной процедуры: постановление Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении либо отказе в утверждения документации по планировке территории или внесении изменений в документации по планировке территории регистрируется в журнале регистрации муниципальных правовых актов Администрации Омского муниципального района Омской области.
Порядок передачи результата административной процедуры: документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
47. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.
- уполномоченный специалист Комитета обязан запросить необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия в день регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.