Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области вносятся в Законодательное Собрание в порядке и сроки, установленные Законом Кировской области "О Контрольно-счетной палате Кировской области".
2. Поступившие в Законодательное Собрание предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области направляются Председателем Законодательного Собрания в совет Законодательного Собрания и ответственный комитет.
3. В Законодательном Собрании кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области представляет председатель ответственного комитета.
Обсуждение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области производится в присутствии кандидатов. Заочное рассмотрение Законодательным Собранием материалов по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области не допускается.
4. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области вправе заявить самоотвод до начала голосования по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области на заседании Законодательного Собрания.
Субъект выдвижения кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области вправе отозвать предложение по кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области до начала голосования на заседании Законодательного Собрания по предложенным кандидатурам.
Заявление о самоотводе, об отзыве предложения по кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области принимается без обсуждения и голосования.
5. Ответственный комитет рассматривает предложения по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области и в отношении каждой из кандидатур принимает одно из следующих решений:
1) признать соответствующим законодательству порядок выдвижения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области и рекомендовать Законодательному Собранию обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатуры квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - заключение);
2) признать несоответствующим законодательству порядок выдвижения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области, обсуждение кандидатуры в Законодательном Собрании прекратить.
6. Решение ответственного комитета, предусмотренное пунктом 2 части 5 настоящей статьи, должно быть мотивированным.
7. На заседании Законодательного Собрания вопрос об обращении Законодательного Собрания в Счетную палату Российской Федерации за заключением докладывает председатель ответственного комитета, информируя депутатов о поступивших в Законодательное Собрание предложениях о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области и о решениях ответственного комитета.
Прения по вопросу не открываются.
Решение Законодательного Собрания об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Постановление Законодательного Собрания об обращении в Счетную палату Российской Федерации за заключением в течение двух календарных дней со дня его принятия направляется в Счетную палату Российской Федерации.
8. После получения заключения Счетной палаты Российской Федерации вопрос о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области включается в повестку ближайшего заседания Законодательного Собрания.
9. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области, признанные Счетной палатой Российской Федерации несоответствующими квалификационным требованиям дальнейшему рассмотрению Законодательным Собранием не подлежат. Губернатор Кировской области, депутаты, являющиеся субъектами выдвижения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области, уведомляются об этом письмом Председателя Законодательного Собрания.
10. В отношении каждой кандидатуры, соответствующей квалификационным требованиям, ответственный комитет принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Законодательному Собранию назначить кандидатуру на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области;
2) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить кандидатуру на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области.
11. Если по результатам голосования предложение о рекомендации Законодательному Собранию назначить кандидатуру на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области не набрало необходимого числа голосов членов ответственного комитета или при равенстве голосов членов ответственного комитета, кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области считается рекомендованной Законодательному Собранию к отклонению без дополнительного голосования.
12. Рассмотрение Законодательным Собранием вопроса о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области начинается с доклада председателя ответственного комитета, в котором он информирует о заключении Счетной палаты Российской Федерации и о решениях ответственного комитета.
После доклада председателя ответственного комитета кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
По окончании обсуждения проводится голосование, вид которого определяется депутатами на соответствующем заседании Законодательного Собрания.
13. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
14. В случае если на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области выдвигалась одна кандидатура и по результатам голосования эта кандидатура отклонена либо при выдвижении двух кандидатур ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, процедура назначения председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области повторяется, начиная с выдвижения кандидатов. При этом кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области, по которым уже проводилось голосование, могут выдвигаться повторно, повторное обращение в Счетную палату Российской Федерации за заключением в отношении этих кандидатов не требуется.
15. В случае если на должность председателя Контрольно-счетной палаты выдвигалось три и более кандидатуры и ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют две кандидатуры, набравшие наибольшее число голосов.
В тех случаях, когда при проведении второго тура голосования ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, процедура назначения председателя Контрольно-счетной палаты повторяется, начиная с выдвижения кандидатов. При этом кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области, по которым уже проводилось голосование, могут выдвигаться повторно, повторное обращение в Счетную палату Российской Федерации за заключением в отношении этих кандидатов не требуется.
<< Статья 65 Статья 65 |
Статья 67 >> Статья 67 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания седьмого созыва Кировской области от 30 марта 2023 г. N 21/36 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.