Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 29.03.2023 N 36
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в целях финансового обеспечения части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в целях финансового обеспечения части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлениями Правительства Ростовской области от 09.03.2023 N 145 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в целях финансового обеспечения части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта" (далее - Порядок) и от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях финансового обеспечения части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (далее - государственная услуга).
2. Для целей Административного регламента используются понятия, указанные в Порядке.
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в целях финансового обеспечения части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (без учета налога на добавленную стоимость), по ставке, утвержденной Министерством.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на 1 гектар планируемой посевной площади под картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта в году предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку производства картофеля и (или) овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну картофеля и (или) овощей открытого грунта, производимых в году предоставления субсидии.
Направления целевого использования субсидии:
при производстве работ, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта:
затраты на оплату труда работников, занятых в проведении агротехнологических работ при возделывании картофеля и овощей открытого грунта (далее - затраты на оплату труда);
затраты, связанные с приобретением семенного и (или) посадочного материала (за исключением элитных и (или) оригинальных семян картофеля) (далее - посадочный материал);
затраты на приобретение минеральных, органических, микробиологических удобрений, удобрений на основе гуминовых кислот (далее - удобрения);
затраты на приобретение регуляторов роста растений;
затраты на приобретение средств защиты растений;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
затраты на оплату услуг (работ) по договорам на проведение агротехнологических работ при возделывании картофеля и овощей открытого грунта.
При производстве работ, указанных в абзаце пятом настоящего пункта:
затраты на оплату труда работников, занятых в производстве картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну производства картофеля и овощей открытого грунта (далее - затраты на оплату труда);
затраты, связанные с приобретением семенного и (или) посадочного материала (за исключением элитных и (или) оригинальных семян картофеля) (далее - посадочный материал);
затраты на приобретение минеральных, органических, микробиологических удобрений, удобрений на основе гуминовых кислот (далее - удобрения);
затраты на приобретение регуляторов роста растений;
затраты на приобретение средств защиты растений;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
затраты на оплату услуг (работ) по договорам на производство, уборку и перевозку до картофеле- и овощехранилищ картофеля и овощей открытого грунта.
Срок использования субсидии -1 ноября года предоставления субсидии (контрольная точка).
Неиспользованная субсидия (часть субсидии) при выполнении целевого показателя подлежит возврату в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока использования субсидии.
Срок формирования отчета об использовании субсидии - не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой, указанной в абзаце двадцать третьем настоящего пункта.
Обязательными условиями использования субсидии на цели, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта является:
использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют национальным стандартам (ГОСТам), предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Обязательными условиями использования субсидии на цели, указанные в абзаце пятом настоящего пункта являются:
внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме не менее 100 килограммов в физическом весе на 1 гектар;
использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют национальным стандартам (ГОСТам), предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - заявитель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, участник отбора).
2.2. Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - заместитель министра).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ, на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте Министерства, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в целях финансового обеспечения части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта.
2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Исполнительным органом Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел развития отраслей растениеводства;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (далее - уполномоченные органы).
2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи уведомлений о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю;
отказ в предоставлении бюджетных средств (субсидии).
4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Участник отбора представляет в Министерство для получения государственной услуги заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр.
Участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:
6.1.1. Опись документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Согласие на обработку персональных данных в случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. Реестр земельных участков, на которых планируется возделывание картофеля и (или) овощей открытого грунта в году предоставления субсидии (с учетом бинарного посева, при наличии), по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
6.1.5. План расходов:
на проведение агротехнологических работ при возделывании картофеля и (или) овощей открытого грунта, при предоставлении заявки на получение субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного Регламента, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
на выращивание картофеля и (или) овощей открытого грунта, при предоставлении заявки на получение субсидии по направлению, указанному в абзаце пятом пункта 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного Регламента, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
При необходимости по состоянию на 1 ноября года предоставления субсидии План расходов может быть скорректирован без изменения итогового размера посевных площадей и валовых сборов и направлен в Министерство по формам, указанным в настоящем подпункте.
6.1.6. Справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
6.1.7. Копии форм годового отчета: по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, а также выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
6.2. На копии документа, указанного в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно"; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя.
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на официальном сайте Министерства в день, предшествующий дню начала отбора, в соответствии с требованиями пункта 2.1 раздела 2 Порядка. Срок окончания приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней, следующих за днем размещения объявления о начале проведения отбора.
6.5. Участник отбора в случае отзыва заявки представляет заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
6.6. Участник отбора в случае внесения изменений в поданную заявку представляет обращение о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку в произвольной форме с приложением комплекта необходимых документов. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнения документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник отбора вправе представить
7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7.1.2. Информацию об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.3. Информацию из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и (или) главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
7.1.4. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидии, указанной в абзаце четвертом пункта 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного Регламента.
7.2. Участник отбора вправе представить в Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы, указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, полученные из уполномоченных органов, в том числе через МФЦ.
7.3. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от участника отбора запрещается
Запрещается требовать от участника отбора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявки Министерством, МФЦ является нарушение сроков ее представления.
Министерством, МФЦ не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте Министерства информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.1.1. Распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году.
10.1.2. Несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
10.1.3. Наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановка деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.4. Участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него введена процедура банкротства, по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.5. Отсутствие у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.6. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: по информации, запрашиваемой из Федеральной налоговой службы, - по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора; по информации, запрашиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - по состоянию на дату запроса сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.7. Наличие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.8. Участник отбора является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
10.1.9. Участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента (по одним и тем же объемам затрат), по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.10. Наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.11. Неосуществление участником отбора производственной деятельности на территории Ростовской области по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.12. Недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела.
10.1.13. Отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии).
10.1.14. Документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
10.1.15. Наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
10.1.16. Отсутствие сведений об участнике отбора в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидии, по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента, по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.2. Министерством, МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте Министерства или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в Министерство либо в МФЦ не должен превышать 15 минут.
Очередь при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту с присвоением входящего номера, даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.6. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении на базе МФЦ или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Регламента;
возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III настоящего Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства, МФЦ;
допуск в помещения Министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III Административного регламента;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более одного.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут.
17.5. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрены.
18. Иные требования
18.1. Прием заявки и выдача документов, подтверждающих принятое решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
18.2. Соглашение о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ.
18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
предоставление бюджетных средств (субсидии).
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
представление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Министерство (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация Министерством заявки;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача участнику отбора уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку. В случае замены документов Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявки, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе), либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
Специалисты отдела развития отраслей растениеводства со дня регистрации заявки, но не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляют с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в уполномоченные органы.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, при получении ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату ее формирования, при этом Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru), по состоянию на дату ее формирования;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и (или) главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: по информации, запрашиваемой из Федеральной налоговой службы, - по состоянию на дату формирования сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора; по информации, запрашиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - по состоянию на дату запроса сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении участников отбора при предоставлении субсидии на цели, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента, по состоянию на дату их формирования.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента, или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги, которые распечатываются и заверяются в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 2.2.1 настоящего пункта.
2.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях является регистрация ответа на межведомственный запрос уполномоченным специалистом отдела, в том числе с использованием системы "Дело".
2.3. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация заявки, получение запрашиваемых документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия или представление участником отбора документов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
2.3.2. Отдел развития отраслей растениеводства осуществляет проверку:
заявки на соответствие ее условиям и цели, указанной в пункте 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента, полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, и описи, а также осуществляет исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов (информации), указанных в пункте 6.1 подраздела 6, пункте 7.1 подраздела 7, пункте 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
наличия у участника отбора статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
отсутствия у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора, другого юридического лица), ликвидации, приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствия информации о том, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствия информации о том, что участник отбора является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствия информации о том, что участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента (по одним и тем же объемам затрат);
отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и (или) главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
отсутствия сведений о неосуществлении производственной деятельности на территории Ростовской области;
наличие сведений об участнике отбора в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидии, указанной в абзаце четвертом пункта 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Административного регламента;
соответствия представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
достоверности предоставленной участником отбора информации в документах, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), соответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
возможности прочтения документов, включенных в заявку;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок;
соответствия сведений, указанных в справке-расчете, показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильность расчета размера причитающейся субсидии.
2.3.3. Отдел развития отраслей растениеводства организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.3.4. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), указанных в подпунктах 10.1.4 - 10.1.6 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.kad.arbitr.ru);
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при представлении заявителем документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.3.5. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы (информацию) на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпунктах 6.1.2, 6.1.5, 6.1.6 (в части правильности арифметического счета итогового значения затрат и соответствия этих данных данным, указанным в справке-расчете по соответствующей графе и заявлении), пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на:
соответствие сведений, указанных в справке-расчете показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии и соблюдение уровня софинансирования по средствам областного и федерального бюджетов;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (в случае его отсутствия в Реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельхозтоваропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства).
2.3.6. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
2.3.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.3.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.3.9. Результатом данной административной процедуры является:
при отсутствии замечаний - визирование сотрудниками структурных подразделений, указанных в подпунктах 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5 настоящего пункта, листа согласования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
при наличии замечаний - визирование сотрудниками структурных подразделений, указанных в подпунктах 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5 настоящего пункта, листа согласования с указанием замечаний и (или) причин отказа и внесение соответствующей записи специалистами отдела развития отраслей растениеводства в журнал регистрации заявок.
В случае отсутствия всех указанных в настоящем подпункте сотрудников, начальник отдела развития отраслей растениеводства осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования.
2.3.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.4. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.4.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок отдел развития отраслей растениеводства формирует реестр получателей субсидии (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 15 к настоящему Регламенту и уведомляет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии отдел предоставления государственных услуг и финансирования, а также участников отбора о принятии решения о предоставлении субсидии путем размещения Реестра на официальном сайте Министерства.
Отдел предоставления государственных услуг и финансирования формирует реестр получателей субсидии с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Регламента, Министерство отказывает в предоставлении субсидии, в связи с чем отдел развития отраслей растениеводства в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии формирует информацию об отказах участникам отбора в предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 16 к настоящему Регламенту и размещает ее на официальном сайте Министерства.
Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, отдел развития отраслей растениеводства формирует и размещает на официальном сайте Министерства информацию об участниках отбора по форме согласно приложению N 13 к настоящему Регламенту.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.4.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.4.5. Результатом данной административной процедуры являются Реестр и (или) информация об отказах, размещенные на официальном сайте Министерства.
2.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются сформированные реестры и (или) информация.
2.5. Заключение Соглашения.
2.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является включение заявителя в Реестр.
2.5.2. Отдел развития отраслей растениеводства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. В случае изменений в течение года формы Соглашения в системе "Электронный бюджет" внесение соответствующих изменений в приложение N 5 к настоящему Административному регламенту не осуществляется.
Определение значений планируемого результата предоставления субсидии, устанавливаемых в Соглашениях, осуществляется в соответствии с приложением N 14 к настоящему Административному регламенту.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития отраслей растениеводства.
2.5.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является включение заявителя в Реестр.
2.5.5. Результатом данной административной процедуры является заключение Соглашения.
2.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Соглашения в системе "Электронный бюджет".
2.6. Предоставление бюджетных средств (субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.