Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнении административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используема я информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представлении х документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
||||||||||
|
В случае выявления нарушений в представлении х необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченное органа, ответственного за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов. предусмотренных пунктом Административного регламента |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
||||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа | |||||||||||
Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностном улицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней органа, ответственного предоставление муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченное за |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
||||||
Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностном улицу, ответственно му за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|||||
Осмотр объекта | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Назначение даты и времени проведения осмотра |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа)или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) /ГИС |
По результатам осмотра - наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|||||
Принятие решения о предоставлении услуги | |||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
Вдень рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа)или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) /ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенное в Приложении N к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
|||||
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональным и соглашениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.