Постановление Правительства Пермского края от 3 апреля 2023 г. N 233-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов)"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", подпрограммой "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития, туризма и молодежной политики).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 03.04.2023 N 233-п
Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) (далее - гранты), а также порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) и возврата грантов.
1.2. Целью предоставления грантов является осуществление государственной поддержки проектов создания модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) (далее - проект), способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, созданию конкурентоспособных туристских продуктов на территории Пермского края, в рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям по результатам отбора (далее - организации, участники отбора).
Способ проведения отбора - запрос предложений на основании заявок на участие в отборе и получение гранта на поддержку общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края (закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края).
1.7. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
глэмпинг - тип средства размещения в виде некапитального сооружения (в том числе в виде мобильных, складных, переносных объектов и конструкций), используемого для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц в природных условиях;
достопримечательность - объекты культурно-исторического наследия, объекты спортивно-массовых мероприятий, объекты рекреационного назначения и объекты природного наследия, а также иные объекты, представляющие интерес для туристов;
кемпинг - огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на питчах с предоставлением услуг для комфортного проживания и отдыха туристов. На питчах туристы могут размещаться как в собственных объектах размещения (мобильных, переносных), так и в объектах кемпинг-размещения, установленных администрацией кемпинга до заезда туристов;
кемпстоянка - огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на питчах с предоставлением минимальных услуг для кратковременного пребывания (до 24 часов) и отдыха туристов. Кемпстоянки не предоставляют туристам услуги рекреации, а также могут являться объектами придорожной инфраструктуры;
модульное некапитальное средство размещения - тип средства размещения в виде некапитального сооружения, собранного из модулей и используемого для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц;
объект кемпинг-размещения - некапитальное сооружение или участок земли (питч), используемые для размещения и отдыха туристов в кемпинге. Под сооружением в кемпингах понимаются некапитальные, мобильные, складные, переносные объекты и конструкции;
особо охраняемая природная территория - участок земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны;
питч - объект кемпинг-размещения, представляющий собой выделенную, обозначенную и оборудованную (благоустроенную) площадку в составе кемпингов или кемпстоянок для размещения туристов, имеющую определенные параметры и характеристики. Питчи используются для установки палаток, стоянки автомобиля (каравана, автодома и т.п.) или установки некапитальных сооружений;
санитарный узел - некапитальное сооружение, оборудованное одним или более унитазом (писсуаром) с системой слива и (или) душевыми кабинами (ваннами) и имеющее одну или более раковину для мытья рук;
средство размещения - имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц;
туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с собирательной классифицированной группировкой видов экономической деятельности "Туризм", утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 марта 2016 г. N 687;
система визуальной информации и навигации - совокупность средств размещения информации, необходимой для ориентирования туристов (информационные знаки, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для размещения информации о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии).
II. Условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов на территории Пермского края (объекты и оборудование, приобретаемые в рамках проектов, должны быть новыми, не бывшими в употреблении), по следующим направлениям расходования:
2.1.1. создание и (или) приобретение модульных некапитальных средств размещения, объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега);
2.1.2. обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации.
Направления расходования, указанные в настоящем пункте, включаются в направления расходования проекта при условии наличия в проекте расходов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления грантов являются:
2.2.1. соответствие проекта цели предоставления грантов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.2. расходование средств грантов в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.3. соответствие участников отбора на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, следующим требованиям:
2.2.3.1. организация должна иметь основной или дополнительный вид экономической деятельности из группы "приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС-Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)";
2.2.3.2. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3.3. организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3.4. организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.2.3.5. организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.3.6. организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.3.7. организация не должна получать в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на направления расходования, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.3.8. сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.2.3.9. организация должна осуществлять свою деятельность на территории Пермского края;
2.2.3.10. с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных средств;
2.2.3.11. организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);
2.2.4. наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края грантов по форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.5. наличие в собственности (пользовании, владении) земельного участка, на территории которого реализуется проект;
2.2.6. вид разрешенного использования земельного участка, на котором реализуется проект, соответствует целям проекта и направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.7. согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении нее проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта.
2.3. Гранты предоставляются организациям в целях поддержки проектов по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение расходов, осуществляемых в год заключения Соглашения.
2.4. Средства организации, направленные на софинансирование проекта по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, расходуются организацией после заключения Соглашения.
2.5. Организацией в текущем году может быть подана только одна заявка на один проект.
2.6. Планируемые результаты, в целях достижения которых предоставляются гранты (далее - результаты предоставления грантов):
число созданных и (или) приобретенных модульных некапитальных средств размещения;
число мест в модульных некапитальных средствах размещения;
число созданных и (или) обустроенных кемпингов, кемпстоянок;
число обустроенных объектов кемпинг-размещения в виде некапитальных сооружений и (или) питчей в кемпингах, кемпстоянках.
Значения результатов предоставления грантов устанавливаются в Соглашении.
2.7. Значения результатов предоставления грантов должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря года предоставления грантов.
III. Предоставление грантов
3.1. Министерство ежегодно, в срок не позднее 31 августа, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) извещение о проведении отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора c даты размещения извещения до даты издания Министерством приказа о предоставлении грантов организациям, признанным победителями отбора, и (или) приказа об отклонении заявок и отказе в предоставлении гранта (далее соответственно - приказ о предоставлении грантов, приказ об отклонении заявок и отказе в предоставлении гранта);
дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения;
цели и направления расходования гранта;
информацию об этапах предоставления грантов в соответствии с пунктами 3.10 - 3.19 настоящего Порядка;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта Министерства;
условия предоставления грантов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.7 настоящего Порядка;
требования к организациям в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.7, 3.10, 3.11, 3.14 настоящего Порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, дату начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организации, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, должны подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
условия признания организации уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;
дату размещения результатов отбора на пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в отборе организации в сроки, указанные в извещении, представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях или в электронной форме посредством информационной платформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - платформа), указанной в извещении, заявку с приложением следующих документов:
3.2.1. бизнес-плана проекта с приложениями по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.2. справки о соответствии организации требованиям, предъявляемым к участникам отбора, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - справка), подписанной на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
Справка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.2.3. копий действующих свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (в случае осуществления организацией сертифицируемого вида деятельности);
3.2.4. копии доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом);
3.2.5. писем поддержки проекта от туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) (при наличии);
3.2.6. документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) на земельный участок и иные объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке, и соответствие вида разрешенного использования земельного участка целям проекта и направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка (в случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней).
3.3. Организация вправе в сроки, определенные в извещении, по собственной инициативе дополнительно представить в Министерство следующие документы:
3.3.1. копию свидетельства о государственной регистрации организации (ОРГН/ОГРНИП) или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3.3.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.3.4. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
3.4. В случае непредставления организацией по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от организации заявки запрашивает указанные документы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Представленные заявка и документы должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, или иным лицом, уполномоченным на это ее учредительными документами.
3.6. Представленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, арифметических и иных ошибок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки, а также не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Заявка и документы, предоставленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это ее учредительными документами, иметь оттиск печати организации (при наличии).
3.7. В случае подачи заявки на бумажном и электронном носителях Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления в Министерство с присвоением регистрационного номера в Журнале регистрации заявок на бумажном и электронном носителях (далее - Журнал N 1). Запись в Журнале N 1 содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее приема. Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство. Журнал N 1 должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
В случае подачи заявки посредством платформы Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления на платформу с присвоением регистрационного номера в Журнале регистрации электронных заявок (далее - Журнал N 2). Запись в Журнале N 2 содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее поступления на платформу. Регистрация заявок производится в рабочий день их поступления на платформу. В случае поступления заявки после завершения рабочего дня заявка регистрируется на следующий рабочий день датой и временем поступления заявки на платформу. В случае поступления заявки в выходные или праздничные дни заявка регистрируется в первый рабочий день после выходных или праздничных дней. Журнал N 2 должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
По каждому проводимому Министерством отбору заводятся отдельные Журнал N 1 и Журнал N 2.
Заявки, представленные организацией позднее срока, установленного в извещении, не принимаются.
3.8. Организации до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе отозвать и заменить представленные заявки.
3.8.1. В случае представления в Министерство новой версии заявки на бумажном и электронном носителях организация представляет письменное заявление об отзыве предыдущей заявки, представленной ранее на бумажном и электронном носителях или посредством платформы.
Заявление должно быть подписано руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это ее учредительными документами.
Датой замены заявки является дата поступления в Министерство письменного заявления с приложением заявки и документов, подлежащих замене, на бумажном и электронном носителях.
Министерство возвращает отозванную заявку и документы на бумажном и электронном носителях организации по адресу, указанному в извещении.
Новая версия заявки регистрируется в Журнале N 1 с соответствующей записью об отзыве предыдущей заявки в Журнале N 1 или Журнале N 2.
3.8.2. В случае представления в Министерство новой версии заявки посредством электронной платформы предыдущая заявка, представленная на бумажном и электронном носителях или посредством платформы, считается отозванной автоматически.
Новая версия заявки регистрируется в Журнале N 2 с соответствующей записью об отзыве предыдущей заявки в Журнале N 1 или Журнале N 2.
3.9. Министерство формирует итоговый свод заявок, поступивших в Министерство на бумажном и электронном носителях, а также на платформе. Итоговый свод заявок должен содержать порядковый номер заявки, дату и время ее поступления, формат направления заявки. Итоговый свод заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
3.10. Проведение отбора осуществляется в срок не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, указанной в извещении.
3.11. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока для приема заявок и документов, указанного в извещении:
3.11.1. проверяет соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка;
3.11.2. проверяет представленные заявки и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка;
3.11.3. принимает оформленное приказом решение об отклонении заявок и документов с указанием причин их отклонения в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки.
Приказ об отклонении заявок размещается на едином портале и сайте Министерства в течение 5 рабочих дней после его подписания;
3.11.4. направляет организациям мотивированное уведомление об отклонении заявки и документов с указанием причин их отклонения;
3.11.5. направляет заявки и документы организаций, соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.2.3, 3.5 настоящего Порядка, в комиссию Министерства (далее - Комиссия).
3.12. Основаниями для отклонения заявки и документов являются:
3.12.1. несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка;
3.12.2. несоответствие представленных организацией заявок и документов требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка;
3.12.3. подача организацией заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
3.13. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, других органах власти Пермского края, членов общественного совета при Министерстве. Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.14. Комиссия после получения заявок и документов организаций в соответствии с пунктом 3.11.5 настоящего Порядка и в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка:
3.14.1. рассматривает заявки и документы организаций на предмет их соответствия условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.2.2, 2.2.5 - 2.2.7, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, достоверности, правильности и полноты содержащейся в них информации;
3.14.2. производит оценку заявок, соответствующих условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.2.2, 2.2.5 - 2.2.7, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, содержащих полную, правильную и достоверную информацию, на основании критериев оценки заявок, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку;
3.14.3. составляет рейтинг организаций (далее - рейтинг), начиная с организации, набравшей наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается организации, набравшей суммарно наибольшее количество баллов по критерию оценки заявок "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта".
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов по критерию оценки заявок "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта", меньший порядковый номер присваивается организации с заявкой, которая находится в итоговом своде заявок под меньшим порядковым номером;
3.14.4. определяет победителей отбора, набравших по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.15. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), в котором указываются дата, время и место проведения рассмотрения заявок, информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, информация об участниках отбора, признанных победителями отбора, об участниках отбора, заявки которых были отклонены (с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым они не соответствуют).
Протокол подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 7 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.16. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола издает приказ о предоставлении грантов с указанием наименования получателя гранта, размера предоставляемого ему гранта и приказ об отклонении заявок и отказе в предоставлении гранта.
3.17. Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:
установление факта недостоверности и неполноты представленной организацией информации;
непризнание организации победителем отбора;
несоответствие представленных документов условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.2.2, 2.2.5 - 2.2.7, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.18. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов и (или) приказа об отклонении заявок и отказе в предоставлении гранта размещает на едином портале и сайте Министерства информацию, содержащую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
информацию об организациях, которым отказано в предоставлении грантов;
информацию об организациях, признанных победителями отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3.19. Отклоненная заявка и приложенные к ней документы организации не возвращаются.
IV. Порядок предоставления грантов
4.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка осуществляет подготовку проекта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Условиями Соглашения являются:
размер гранта;
целевое назначение гранта;
условия и сроки предоставления гранта;
права и обязанности сторон;
наличие обязанности получателя гранта не производить действия, связанные с отчуждением созданных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 2 лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по эксплуатации обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры, приобретенного оборудования в течение 2 лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по маркировке имеющихся информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и созданных в рамках проектов объектов туристской инфраструктуры информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";
наличие обязанности получателя гранта по предоставлению в Министерство информации о количестве человек, размещенных в созданных средствах размещения, в течение двух лет, следующих за годом получения гранта;
наличие обязанности получателя гранта по заключению со специализированной организацией договора на проведение строительного контроля (далее - договор) на объектах, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, с предоставлением в Министерство исполнительной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о проведении строительного контроля и договором;
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результаты предоставления гранта с указанием точной даты достижения и конечного значения;
формы и сроки предоставления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем гранта обязательств;
порядок возврата гранта в случае нарушения порядка предоставления грантов и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае казначейского сопровождения);
условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
4.2. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Соглашение в "Электронном бюджете" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем гранта подписывает Соглашение.
4.4. В случае если получатель гранта не подписал Соглашение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение гранта в рамках поданной заявки.
В данном случае Министерство вправе предоставить освободившуюся сумму гранта организации, которой предоставлен грант не в полном объеме, с согласия данной организации. Если таковая организация отсутствует, грант предоставляется следующей в рейтинге организации.
4.5. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) (далее - дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в "Электронном бюджете" в следующем порядке.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения в "Электронном бюджете" и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в "Электронном бюджете" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем гранта дополнительного соглашения в "Электронном бюджете" подписывает дополнительное соглашение.
4.6. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
4.7. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, указанной в бизнес-плане проекта.
Общая сметная стоимость проекта складывается из средств гранта в размере, указанном в пункте 4.8 настоящего Порядка, и средств, источником которых являются средства организации, в размере, указанном в пункте 4.9 настоящего Порядка.
4.8. Грант предоставляется в размере не более 4 799,5 тыс. рублей по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
4.9. Софинансирование проекта из средств, источником которых являются средства организации, составляет не менее 50% от суммы гранта.
4.10. Гранты распределяются в соответствии с рейтингом в порядке уменьшения суммы присвоенных заявкам баллов в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления гранта в размере, указанном в заявке очередной в рейтинге организации, Министерство с согласия этой организации принимает решение о предоставлении гранта в размере такого остатка.
Организация направляет в Министерство письменное согласие о предоставлении гранта в размере такого остатка и скорректированную заявку и документы с учетом предоставляемого размера гранта.
В случае отказа организации от предоставления гранта в размере такого остатка Министерство вправе принять решение о предоставлении гранта следующей в рейтинге организации.
4.11. В случае образования экономии средств при реализации проектов средства экономии по согласованию с Министерством могут быть направлены организацией на реализацию дополнительных мероприятий по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего распоряжения, с целью развития проекта. Для этого организация направляет в Министерство на согласование письменное заявление с обоснованием и приложением скорректированной сметы расходов на реализацию проекта.
V. Требования к отчетности. Контроль (мониторинг) и возврат грантов
5.1. Получатель гранта представляет в Министерство:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта - в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта, но не позднее 31 декабря года предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 31 декабря года предоставления гранта), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, с приложением документов, подтверждающих расходование средств гранта.
5.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
5.3. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления грантов.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае выявления нарушения получателями грантов порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
5.4.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем гранта в течение одного месяца со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 5.4.1 настоящего Порядка, требования о возврате гранта Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.
5.5. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Фi / Пi,
где:
Фi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта на отчетную дату;
Пi - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
5.6. Возврат средств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Министерство в течение 80 рабочих дней со дня предоставления получателями грантов отчетов о достижении значений результатов предоставления грантов направляет получателям грантов требования о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателями грантов в течение одного месяца со дня его получения;
5.6.3. в случае невыполнения получателями грантов в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.7. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта.
5.8. Возврат средств, полученных на основании Соглашений, заключенных с получателями грантов, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств гранта осуществляется в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив
на создание модульных
некапитальных средств размещения
(кемпингов и автокемпингов)
Форма
Заявка
на участие в отборе
и получение гранта
на поддержку общественных инициатив
на создание модульных некапитальных средств размещения
(кемпингов и автокемпингов)
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового
обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета,
на осуществление государственной поддержки общественных инициатив на
создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и
автокемпингов), утвержденным постановлением Правительства Пермского края
от "____" ________ 20__ г. N _____ (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице 1 ___________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя (лица,
исполняющего обязанности руководителя) участника отбора)
представляет проект________________________________________________.
(наименование проекта)
N п/п |
Заявка 2 |
|||
1 |
2 |
|||
I |
Информация об участнике отбора |
|||
1.1 |
Адрес организации |
|
||
1.2 |
Электронная почта руководителя |
|
||
1.3 |
Номер контактного телефона руководителя |
|
||
1.4 |
ИНН |
|
||
1.5 |
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
|
||
1.6 |
Основной вид экономической деятельности участника |
|
||
1.7 |
Дополнительные виды экономической деятельности участника |
|
||
1.8 |
Адреса веб-сайтов, социальных сетей с информацией об организации / проекте |
|
||
II |
Информация о проекте |
|||
2.1 |
Место реализации проекта (адрес или GPS-координаты) |
|
||
2.2 |
Краткое описание проекта |
|
||
2.3 |
Общая стоимость проекта, руб. |
|
||
2.3.1 |
объем запрашиваемого гранта, руб. |
|
||
2.3.2 |
объем средств участника отбора, руб. |
Сумма, руб. |
Доля софинансирования к сумме гранта, % |
|
|
|
|||
2.4 |
Результаты проекта |
|||
2.4.1 |
Наименование результата предоставления гранта |
Единица измерения |
Планируемое значение результата предоставления гранта |
|
2.4.1.1 |
число созданных и (или) приобретенных модульных некапитальных средств размещения |
ед. |
|
|
2.4.1.2 |
число мест в модульных некапитальных средствах размещения |
ед. |
|
|
2.4.1.3 |
число созданных и (или) обустроенных кемпингов, кемпстоянок |
ед. |
|
|
2.4.1.4 |
число обустроенных объектов кемпинг-размещения в виде некапитальных сооружений и (или) питчей в кемпингах, кемпстоянках |
ед. |
|
|
III |
Приложения к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью |
|||
3.1 |
Бизнес-план проекта по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложениями |
|||
3.2 |
Справка о соответствии организации требованиям, предъявляемым к участникам отбора, подписанная на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней |
|||
3.3 |
Копии действующих свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (в случае осуществления организацией сертифицируемого вида деятельности) |
|||
3.4 |
Копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом) |
|||
3.5 |
Письма поддержки проекта от туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) (при наличии) |
3.6 |
Документы, подтверждающие право собственности (пользования, владения) на земельный участок и иные объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке, и соответствие вида разрешенного использования земельного участка целям проекта (в случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней) |
|||
3.7 |
Копия свидетельства о государственной регистрации организации (ОГРН / ОГРНИП) или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (при наличии) |
|||
3.8 |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии) |
|||
3.9 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при наличии) |
|||
3.10 |
Документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при наличии) |
Настоящим гарантируем актуальность и достоверность сведений,
предоставленных нами в настоящей заявке, а также прилагаемых документах,
и выражаем согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе,
включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением настоящей
заявки.
Подписанием настоящей заявки подтверждаем:
согласие с условиями порядка проведения отбора и предоставления
гранта;
актуальность и подлинность документов (электронных копий
документов), представленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает
требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства;
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на
обработку персональных данных.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив
на создание модульных
некапитальных средств размещения
(кемпингов и автокемпингов)
Форма
Бизнес-план проекта 1
I. Информация об участнике проекта
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1 |
2 |
3 |
1.1 |
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
1.2 |
Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Информация о проекте
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация о проекте |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
2.1 |
Наименование проекта |
|
||||||
2.2 |
Цели проекта |
|
||||||
2.3 |
Задачи проекта |
|
||||||
2.4 |
Срок реализации проекта |
|
||||||
2.5 |
Место реализации проекта (адрес или GPS-координаты) |
|
||||||
2.6 |
Информация о земельных участках, на территории которых реализуется проект |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) на земельный участок |
Вид разрешенного использования земельного участка |
||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
2.7 |
Описание проекта |
|||||||
2.7.1 |
Концепция (идея) проекта |
|
||||||
2.7.2 |
Актуальность, значимость реализации проекта для муниципального образования и Пермского края в целом |
|
||||||
2.7.3 |
Создаваемые объекты туристской инфраструктуры в рамках проектов по модульным некапитальным средствам размещения, глэмпингам |
Наименование объекта |
Количество объектов |
Количество мест в средствах размещения |
Жилая площадь средства размещения, кв. м |
Сезонность |
Технические характеристики (материалы, инженерные коммуникации) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
2.7.4 |
Создаваемая инфраструктура на кемпингах, кемпстоянках |
Название объекта кемпинг-размещения |
Количество объектов |
Площадь, кв. м |
Сезонность |
Характеристики (материалы, инженерные коммуникации) |
||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
2.7.5 |
Обоснование необходимости реализации проекта (создания объектов инфраструктуры) |
|
||||||
2.7.6 |
Планируемый ежегодный туристский поток в результате реализации проекта, человек |
На 31 декабря года, следующего за годом реализации проекта |
На 31 декабря второго года, следующего за годом реализации проекта |
|||||
|
|
|||||||
2.7.7 |
Информация о реализации проекта на территории или в радиусе 1 км до особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) |
Название (статус ООПТ: местного, регионального, федерального значения) |
Расстояние от места реализации проекта до ООПТ, м |
|||||
|
|
|||||||
2.7.8 |
Информация о наличии водоема в радиусе 1 км от места реализации проекта
|
Наименование водоема |
Расстояние от места реализации проекта до водоема, м |
|||||
|
|
|||||||
2.7.9 |
Информация о наличии достопримечательности в радиусе 1 км от места реализации проекта
|
Наименование достопримечательности |
Расстояние от места реализации проекта до достопримечательности, м |
|||||
|
|
III. Краткое описание рынка, целевой аудитории, маркетинговой
политики и стратегии продвижения проекта
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1 |
2 |
3 |
3.1 |
Основные потребители продукта. Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник отбора планирует выходить в первую очередь) |
|
3.2 |
Основные конкуренты, наиболее близкие аналоги и их место на рынке |
|
3.3 |
Планируемые мероприятия и каналы продвижения проекта в году, следующим за годом реализации проекта |
|
IV. Смета расходов на реализацию проекта
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
Указать реквизиты коммерческих предложений и (или) ссылки на сайты со стоимостью услуг, работ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО, руб., из них: |
|
|
||||
средства гранта, руб. |
|
|||||
средства участника отбора, руб. |
|
Указываются расходы, непосредственно связанные с реализацией
проекта, описанные в направлениях расходования средств Порядка
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета
Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе
являются средства федерального бюджета, на осуществление государственной
поддержки общественных инициатив по созданию модульных некапитальных
средств размещения (кемпингов и автокемпингов), утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от "____" ________ 20__ г. N
_______, за период выполнения работ в рамках реализации проекта.
Объем расходов подтверждается одним коммерческим предложением и
(или) ссылкой на сайты со стоимостью услуг, работ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по каждому направлению
расходования, указанному в смете расходов на реализацию проекта.
V. Приложения к проекту
5.1. Фотографии места реализации проекта.
5.2. Дизайн-макеты создаваемых объектов туристской инфраструктуры.
5.3. Карта-схема земельного участка с обозначением имеющихся и
создаваемых объектов инфраструктуры и обустраиваемых территорий.
5.4. Коммерческие предложения и (или) скриншоты с сайтов на
стоимость товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг
по каждому направлению расходования в рамках проекта (не менее одного на
каждое направление расходования).
5.5. Презентация проекта (при наличии).
VI. Раскрытие конфликта интересов
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности,
родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его
работников, учредителей) с работниками Министерства по туризму Пермского
края (далее - Министерство), его подведомственных учреждений, членами
комиссии Министерства и другими лицами, участвующими в принятии решений,
касающихся предоставления гранта на реализацию проекта.
VII. Необходимая по мнению заявителя дополнительная информация
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной
(необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя в случае, если
заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о
проекте в комиссию Министерства.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее
обязанности руководителя)
или индивидуальный предприниматель ___________/_________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии))
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
________________________________________
1 Все разделы и строки бизнес-плана проекта подлежат обязательному
заполнению.
2 Коммерческие предложения и скриншоты с сайтов прикладываются к
бизнес-плану проекта.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив
на создание модульных
некапитальных средств размещения
(кемпингов и автокемпингов)
Форма
Справка
о соответствии организации требованиям,
предъявляемым к участникам отбора
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового
обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета,
на осуществление государственной поддержки общественных инициатив на
создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и
автокемпингов), утвержденным постановлением Правительства Пермского края
от "____" ___________________ 20_____ г. N ___________ (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице 1 ___________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя (лица, исполняющего обязанности
руководителя) участника отбора)
подтверждает, что по состоянию на _________________________________:
(дата)
организация имеет основной или дополнительный вид экономической
деятельности из группы "55 - Деятельность по предоставлению мест для
временного проживания" согласно Общероссийскому классификатору видов
экономической деятельности, утвержденному приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст
"О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС-Ред.2) и
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)";
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя);
организация не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Пермским краем;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого являются государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
организация не получает в текущем финансовом году средства из
бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов
Пермского края на направления, указанные в пункте 2.1 Порядка;
сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
организация осуществляет свою деятельность на территории Пермского
края;
с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных
средств;
организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг
(подрядчиков, исполнителей);
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению
оружия массового уничтожения.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее
обязанности руководителя)
или индивидуальный предприниматель ___________/_________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии))
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 Заполняется в отношении участника - юридического лица.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив
на создание модульных
некапитальных средств размещения
(кемпингов и автокемпингов)
Критерии
оценки заявок
N п/п |
Критерий |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Актуальность и значимость проекта |
|
1.1 |
Реализация проекта на территории туристского кластера в соответствии со Стратегией развития туризма в Пермском крае на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Пермского края от 01 апреля 2022 г. N 82-рп:
проект реализуется в туристском кластере, в котором основным видом туризма является активный и экологический туризм, - 2 балла;
проект реализуется в туристском кластере, в котором дополнительным видом туризма является активный и экологический туризм, - 1 балл;
проект реализуется в туристском кластере, в котором активный и экологический туризм не является основным или дополнительным видом туризма, - 0 баллов |
0 - 2 балла |
1.2 |
Привлекательность места реализации проекта:
проект реализуется вблизи (в радиусе не более 1 км) или на территории особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) - 4 балла;
проект реализуется вблизи водоема и достопримечательности, которая не является ООПТ (в радиусе не более 1 км), - 3 балла;
проект реализуется вблизи водоема или достопримечательности, которая не является ООПТ (в радиусе не более 1 км), - 2 балла;
проект реализуется не на территории ООПТ, не вблизи ООПТ, и (или) водоема, и (или) достопримечательности, которая не является ООПТ (в радиусе более 1 км), за пределами города - 1 балл;
проект реализуется не на территории ООПТ, не вблизи ООПТ, и (или) водоема, и (или) достопримечательности, которая не является ООПТ (в радиусе более 1 км), в городе - 0 баллов |
0 - 4 балла |
1.3 |
Расширение сезонных предложений:
проект связан с созданием круглогодичных средств размещения - 3 балла 1;
проект связан с возможностью продления сезонности средств размещения за счет утепления сооружений и применения других технологий - 2 балла 1;
проект связан с созданием сезонных средств размещения без возможности продления сезона размещения или созданием питчей - 1 балл |
1 - 3 балла |
1.4 |
Вместимость средств размещения.
Количество мест в создаваемых модульных некапитальных средствах размещения, глэмпингах: более 20 мест - 4 балла; от 16 до 20 мест - 3 балла; от 9 до 15 мест - 2 балла; до 8 мест (включительно) - 1 балл.
Для кемпингов, кемпстоянок, объектов кемпинг-размещения: более 15 питчей и (или) объектов кемпинг-размещения - 4 балла; от 11 до 15 питчей и (или) объектов кемпинг-размещения - 3 балла; от 6 до 10 питчей и (или) объектов кемпинг-размещения - 2 балла; до 5 питчей (включительно) и (или) объектов кемпинг-размещения - 1 балл |
1 - 4 балла |
2 |
Финансирование проекта |
|
2.1 |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта:
объем внебюджетных средств от суммы гранта - более 70% - 4 балла;
объем внебюджетных средств от суммы гранта - 61 - 70% - 3 балла;
объем внебюджетных средств от суммы гранта - 51 - 60% - 2 балла;
объем внебюджетных средств от суммы гранта - 50% - 1 балл |
1 - 4 балла |
3 |
Поддержка проекта |
|
3.1 |
Поддержка проекта от туроператоров:
наличие писем поддержки проекта от четырех и более туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) - 3 балла;
наличие писем поддержки проекта от двух до трех туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) - 2 балла;
наличие писем поддержки проекта от одного туроператора (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) - 1 балл;
отсутствие писем поддержки проекта от туроператоров - 0 баллов |
0 - 3 балла |
1 При создании в рамках проекта разных типов конструкций проект оценивается по типу средств размещения, дающих наибольший балл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 апреля 2023 г. N 233-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов)"
Вступает в силу с 15 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 4 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 4 апреля 2023 г. N 5900202304040003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 331-п
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.