Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Нижнеингашского района
от 09.12.2022 N 1045
Положение
о деятельности муниципальной управленческой команды по работе с субъектами малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Муниципальная управленческая команда по работе с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная команда) является коллегиально-консультативным органом, сформированным при органе местного самоуправления (далее - ОМСУ) на территории муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края (далее - муниципальное образование) с целью повышения эффективности и оперативности поддержки предпринимателей, функционирующим в соответствии с принципом, при котором принятие решений по поставленным задачам, вопросам ведения предпринимательской деятельности и устранению проблем ведения бизнеса осуществляется группой должностных и уполномоченных лиц в соответствии с утвержденным функционалом.
1.2. Настоящий Порядок определяет цели создания, задачи и права муниципальной команды, состав, структуру и порядок работы муниципальной команды.
1.3. Муниципальная команда в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Стандартом деятельности органов местного самоуправления Красноярского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образованиях Красноярского края, нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением.
II. Цели, задачи, функции деятельности муниципальной команды
2.1. Целью создания муниципальной команды является:
повышение эффективности взаимодействия между субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), включая самозанятых граждан, и ОМСУ, органами исполнительной власти Красноярского края, инфраструктурой поддержки субъектов МСП, контрольно-надзорными органами.
2.2. Задачи муниципальной команды:
1) содействие развитию деловых отношений между субъектами МСП, юридическими лицами, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и ОМСУ муниципального образования;
2) стимулирование роста инвестиционной и предпринимательской активности;
3) подготовка предложений для принятия решений главой муниципального образования, ОМСУ муниципального образования по вопросам развития предпринимательства и защиты прав и законных интересов предпринимательства;
4) информирование субъектов МСП о мерах муниципальной и государственной поддержки;
5) формирование типовых вопросов и ситуаций, возникающих в рамках ведения предпринимательской деятельности, по которым субъект МСП может обратиться за консультацией и сопровождением, обеспечение регулярного обновления.
2.3. Для достижения целей в соответствии с возложенными задачами, указанными в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, муниципальная команда осуществляет следующие функции:
1) привлечение субъектов МСП к участию в мероприятиях в сфере предпринимательства и инвестиционной деятельности;
2) выдвижение и поддержка инициатив, имеющих значение для муниципального образования и направленных на реализацию мероприятий в сфере развития предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую и инвестиционную деятельность, и выработку по данным вопросам рекомендаций;
4) рассмотрение инвестиционных проектов, а также результатов их реализации;
5) выработка рекомендаций ОМСУ муниципального образования по следующим направлениям:
- совершенствование действующего законодательства в области поддержки предпринимательства и инвестиционной деятельности;
- определение приоритетов в сфере развития предпринимательства и инвестиционной политики муниципального образования;
- муниципальная поддержка инвестиционных процессов и стимулирования инвестиционной активности на территории муниципального образования;
- развитие муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования;
- вовлечение в оборот муниципального имущества;
- взаимодействие с органами государственной власти, контрольно-надзорными органами в интересах предпринимательского сообщества на территории муниципального образования;
- формирование перечня муниципального имущества, которое предоставляется в аренду субъектам МСП.
III. Права муниципальной команды.
3.1. В целях осуществления функций, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего Положения, муниципальная команда имеет право:
создавать рабочие группы из числа членов муниципальной команды, привлекать для работы в них специалистов для решения актуальных вопросов, отнесенных к компетенции муниципальной команды;
обсуждать проекты муниципальных правовых актов по вопросам развития предпринимательства и инвестиционной деятельности;
участвовать в подготовке и проведении конференций, круглых столов и иных мероприятий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
IV. Состав и структура муниципальной команды. Порядок работы муниципальной команды.
4.1. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности муниципальной команды осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
4.2. Возглавляет муниципальную команду уполномоченное лицо на уровне не ниже заместителя главы муниципального образования. В состав муниципальной команды включаются:
представители ОМСУ, непосредственно осуществляющих функции по поддержке и развитию субъектов МСП и самозанятых, по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности;
представители организаций (в том числе, представительств и филиалов), инфраструктуры поддержки МСП (Центр "Мой бизнес" и иные);
инвестиционный уполномоченный муниципального образования;
специалист, ответственный за информационное сопровождение ОМСУ;
представитель агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края;
представители ресурсоснабжающих и эксплуатационных организаций.
К работе муниципальной команды могут быть привлечены представители контрольно-надзорных органов.
Члены муниципальной команды принимают участие в его работе на общественных началах.
4.3. В структуру муниципальной команды входят председатель; заместитель председателя; секретарь; члены муниципальной команды.
4.4. Члены муниципальной команды участвуют в заседании с правом голоса, а также вправе возглавлять образуемые муниципальной командой рабочие и экспертные группы.
4.5. Персональный состав муниципальной команды утверждается главой муниципального образования. Состав муниципальной команды может меняться в процессе его функционирования.
4.6. Заседания муниципальной команды проводятся по мере необходимости.
4.7. По вопросам, требующим срочного решения, может проводиться заочное заседание муниципальной команды. При необходимости заседания муниципальной команды могут проводиться в форме видеоконференции.
4.8. Заседание считается правомочным если на нем присутствует более половины членов состава муниципальной команды, включая председателя либо его заместителя.
4.9. Заседание муниципальной команды ведет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя. Обязанности секретаря заседания выполняет секретарь муниципальной команды, а в его отсутствие, по решению муниципальной команды - один из его членов.
4.10. Председатель муниципальной команды осуществляет руководство работой муниципальной команды, ведет заседания, утверждает планы работы муниципальной команды, утверждает состав рабочих и экспертных групп, контролирует выполнение решений, принимаемых муниципальной командой. Председатель может возлагать часть своих полномочий на заместителя председателя муниципальной команды.
4.11. Заместитель председателя муниципальной команды принимает участие в подготовке рабочих материалов для заседаний муниципальной команды, координирует работу специалистов, рабочих и экспертных групп, привлекаемых к подготовке и реализации решений муниципальной команды, по поручению председателя исполняет обязанности председателя на время отсутствия председателя.
4.12. Секретарь муниципальной команды осуществляет работу по обеспечению деятельности муниципальной команды, организует заседания, обеспечивает членов муниципальной команды необходимой документацией, справочными материалами, оповещает членов муниципальной команды о повестке дня заседания, документах и материалах, подлежащих обсуждению, ведет и оформляет протокол заседания муниципальной команды.
4.13. Решения муниципальной команды принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов муниципальной команды. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.14. Принятые муниципальной командой решения оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем муниципальной команды. Протокол заседания муниципальной команды хранится у секретаря муниципальной команды.
4.15. Протоколы и иная информация о деятельности муниципальной команды доводится до членов муниципальной команды и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания муниципальной команды секретарем.
4.16. Копия протокола заседания муниципальной команды в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края.
4.17. Работа муниципальной команды освещается на официальном информационном интернет-портале муниципального образования и при необходимости в других средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.