В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация закрытого административно-территориального образования города Заречного постановляет:
1. Внести в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Заречного Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 24.09.2018 N 2134 (в редакции от 15.04.2020 N 616) (далее - Порядок), следующие изменения:
1) подпункт в) пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"в) модуля комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";";
2) дополнить Порядок пунктами 15-17 следующего содержания:
"15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
16.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного" и разместить на официальном сайте Администрации города Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Заречного Рябова А.Г.
Глава города |
О.В. Климанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 3 апреля 2023 г. N 478 "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Заречного Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 24.09.2018 N 2134"
Вступает в силу с 8 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 13 от 7 апреля 2023 г.