Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 3 апреля 2023 г. N 200
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 29 апреля 2019 г. N 167
Порядок
заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее соответственно - Соглашение, моногород).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства РФ N 614), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Сарапул", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2019 года N 125 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Глазов" (далее - Постановления о создании ТОР).
3. Юридическое лицо, имеющее намерение заключить Соглашение и отвечающее установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона N 473-ФЗ требованиям и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ N 614 (далее - Заявитель), представляет в Администрацию моногорода, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (далее - Администрация), заявку на заключение Соглашения (далее - Заявка).
4. Заявка представляется в Администрацию непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) копии учредительных документов Заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
5) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
6) сведения о среднесписочной численности работников Заявителя за 3 года, предшествующие году подачи Заявки, либо за период его существования, если организация существует менее 3 лет, по форме, приведенной в приложении к приказу Федеральной налоговой службы;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
8) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
9) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в приложенных документах земельный участок и (или) здание, и (или) помещение, содержащая в том числе сведения о характеристиках объекта недвижимости, правообладателе, обременениях, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки.
Документы, указанные в подпунктах 7-9 настоящего пункта, представляются Заявителем в Администрацию по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи Заявки Заявителем.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Заявителя проверяется Администрацией самостоятельно на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
5. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на носителе USB Flash в электронном виде с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в одном экземпляре на бумажном носителе.
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть прошиты в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и заверены подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты Заявка и опись документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные на бумажном носителе, должны соответствовать Заявке и прилагаемым к ней документам, представленным на носителе USB Flash в электронном виде.
II. Порядок принятия решения о заключении Соглашения
6. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет полноты и достоверности содержащихся в них расчетов и сведений, комплектности в соответствии с требованиями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
В случае представления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполноты содержащихся в них сведений, недостоверности сведений и (или) расчетов, несоответствия указанных документов требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет Заявителя о несоответствии Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пункта 4 и (или) пункта 5 настоящего Порядка в письменном виде с указанием мотивированных оснований такого несоответствия. Уведомление направляется Администрацией по адресу электронной почты, указанному в Заявке.
В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 4 и (или) 5 настоящего Порядка, Заявитель вправе направить их повторно после устранения причин, ставших основанием для отклонения Заявки, указанных в уведомлении Администрации.
В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на указанном в паспорте инвестиционного проекта земельном участке (помещении/здании) с указанием следующих сведений:
о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка (помещения/здания);
о расположенных на земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях;
о санитарно-защитных зонах;
об основаниях, препятствующих реализации инвестиционного проекта (при наличии таковых);
о наличии необходимых для обеспечения деятельности Заявителя предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур с указанием существующей загрузки мощностей;
о полноте и достоверности расчетов и сведений, содержащихся в Заявке и прилагаемых к ней документах, о комплектности и их соответствии требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка;
иных сведений.
В случае подготовки заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на указанном в паспорте инвестиционного проекта земельном участке (помещении/здании) Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет копию такого заключения Заявителю по адресу электронной почты, указанному в Заявке. Заявка в адрес Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) не направляется.
Заявитель вправе направить Заявку повторно после устранения причин, послуживших основанием для подготовки Администрацией заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на указанном в паспорте инвестиционного проекта земельном участке (помещении/здании).
В случае подготовки заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на указанном в паспорте инвестиционного проекта земельном участке (помещении/здании) (далее - Заключение Администрации) Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также Заключение Администрации в Министерство.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде, а также через систему документооборота государственных органов Удмуртской Республики государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - СЭД ГО УР).
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявки, прилагаемых к ней документов, Заключения Администрации рассматривает их и проводит оценку на предмет соответствия Заявителя, а также реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614, в том числе в отношении следующих показателей:
1) соответствие (несоответствие) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным Постановлениями о создании ТОР;
2) соответствие (несоответствие) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным Постановлениями о создании ТОР, а также объема капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта в течение периода функционирования территории опережающего развития;
3) соответствие (несоответствие) предполагаемого количества рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным Постановлениями о создании ТОР, а также количество создаваемых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта в течение периода функционирования территории опережающего развития.
Срок рассмотрения Заявки может быть однократно продлен, но не более чем на 15 рабочих дней. При этом Министерство уведомляет Администрацию в письменном виде с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте и Заявителя по электронной почте, указанной в Заявке, о продлении срока рассмотрения Заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
После рассмотрения Заявки, прилагаемых к ней документов и Заключения Администрации Министерство принимает одно из следующих решений в форме приказа Министерства (далее - решение Министерства):
1) отклонить Заявку;
2) принять Заявку;
3) возвратить Заявку на доработку Заявителю.
8. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:
1) возбуждение в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
3) наличие у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Данное положение не применяется, если Заявителем в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки не принято;
4) наличие у Заявителя статуса участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) несоответствие Заявителя и (или) реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614, Постановлениями о создании ТОР;
6) непредставление Администрацией Заявки и (или) документов, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) Заключения Администрации, и (или) представление их не в полном объеме, и (или) недостоверность сведений и (или) расчетов, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Решение о возврате Заявки на доработку Заявителю принимается в следующих случаях:
1) невозможности выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
2) невозможности реализации инвестиционного проекта на выбранном Заявителем земельном(ых) участке(ах) и (или) здании (ях) (помещении (ях);
3) полного или частичного отсутствия в Заявке и прилагаемых к ней документах сведений, необходимых для подготовки заключений о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
10. В случае принятия решения об отклонении Заявки или возврате Заявки на доработку Заявителю Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений уведомляет об этом Администрацию и Заявителя в письменном виде с указанием мотивированных оснований для отклонения Заявки или для возврата Заявки на доработку Заявителю. Уведомление Заявителю направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке. Уведомление Администрации направляется с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
В случае отклонения Заявки и прилагаемых к ней документов Заявитель вправе направить ее повторно в Администрацию после устранения причин, ставших основанием для отклонения Заявки, указанных в уведомлении Министерства.
В случае принятия решения о возврате Заявки на доработку Заявителю Заявка и прилагаемые к ней документы не возвращаются, а Заявитель вправе направить их повторно в Администрацию после устранения причин, ставших основанием для возврата Заявки на доработку, указанных в уведомлении Министерства.
Заявка, направленная повторно, рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
11. В случае принятия решения о приеме Заявки Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Заявку, прилагаемые к ней документы, Заключение Администрации:
в соответствующие исполнительные органы Удмуртской Республики, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах, к которым относится отрасль реализации инвестиционного проекта, для оценки на предмет решения приоритетных задач отрасли при реализации инвестиционного проекта;
в Министерство финансов Удмуртской Республики для рассмотрения представленных расчетов дополнительных (выпадающих) доходов при реализации инвестиционного проекта на соответствие законодательству Российской Федерации о налогах и сборах;
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке (помещении/здании) в соответствии с требованиями документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке (помещении/здании) в соответствии с требованиями земельного законодательства;
в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики для оценки на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке (помещении/здании) в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
в специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами - автономную некоммерческую организацию "Корпорация развития Удмуртской Республики" (далее - Корпорация развития) для оценки бизнес-плана инвестиционного проекта, в том числе следующих показателей:
степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом (возможность его финансирования с учетом заявленных средств (собственных, заемных, источников финансирования и условий предоставления заемных средств);
срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренный бизнес-планом;
объем предоставляемых льгот в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);
сумма налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которая поступит в результате реализации инвестиционного проекта.
12. Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Корпорация развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка документов направляют в Министерство:
1) обоснованные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития.
Заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития должны выражать однозначную позицию в отношении реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития;
2) замечания к Заявке и (или) прилагаемым к ней документам, в которых они вправе отразить ошибки, противоречия и (или) иную информацию, препятствующие представлению обоснованного заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития, в пределах полномочий которых исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Корпорация развития рассматривали Заявку и прилагаемые к ней документы.
13. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления всех заключений и замечаний от исполнительных органов Удмуртской Республики и Корпорации развития, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка:
1) формирует сводное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
Сводное заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта формируется в случае, если хотя бы от одного из исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или Корпорации развития поступило заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя, предусмотренное подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка.
В случае формирования Министерством сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявка на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее - Комиссия), не выносится;
2) принимает решение о возврате Заявки на доработку Заявителю в случае, если хотя бы от одного из исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или Корпорации развития поступили замечания к Заявке и (или) прилагаемым к ней документам, предусмотренные подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Заявки и (или) прилагаемых к ней документов на доработку Заявителю письменно уведомляет об этом решении Администрацию с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте и Заявителя по адресу электронной почты, указанному в Заявке.
В случае возврата Заявки и (или) прилагаемых к ней документов на доработку Заявитель вправе направить их повторно в Министерство после устранения причин, ставших основанием для возврата Заявки и (или) прилагаемых к ней документов на доработку, указанных в уведомлении Министерства.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня формирования сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта письменно уведомляет об этом Администрацию с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте и Заявителя по адресу электронной почты, указанному в Заявке, с приложением копии сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта.
В случае формирования сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявитель вправе направить Заявку повторно в Администрацию после устранения причин, ставших основанием для формирования сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта.
Заявка, направленная повторно, рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
15. Заявка, прилагаемые к ней документы, Заключение Администрации, сводное заключение Министерства о целесообразности реализации инвестиционного проекта, заключения исполнительных органов Удмуртской Республики о целесообразности реализации инвестиционного проекта, заключение Корпорации развития о целесообразности реализации инвестиционного проекта, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней со дня оформления сводного заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта направляются Министерством на рассмотрение Комиссии. Порядок работы Комиссии и порядок рассмотрения Заявки на заседании Комиссии определяются положением о Комиссии. Состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
16. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
о заключении Соглашения;
об отказе в заключении Соглашения с указанием причины отказа.
Решение об отказе в заключении Соглашения Комиссия принимает в следующих случаях:
1) несоответствие Заявителя требованиям к резидентам территории опережающего развития, предусмотренным частью 3 статьи 34 Федерального закона N 473-ФЗ, и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ N 614;
2) несоответствие инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ N 614;
3) несоответствие деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, установленным Постановлениями о создании ТОР;
4) несоответствие предполагаемого объема капитальных вложений Заявителя требованиям, установленным Постановлениями о создании ТОР;
5) несоответствие бизнес-плана инвестиционного проекта показателям оценки бизнес-плана инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 11 Порядка;
6) возбуждение в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) наличие у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Данное положение не применяется в случае, если Заявителем в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату принятия решения Комиссией не принято;
8) отсутствие в границах территории опережающего развития необходимых для реализации инвестиционного проекта зданий (помещений) и (или) свободного земельного участка, указанных в паспорте инвестиционного проекта, которые могут быть переданы во владение или пользование Заявителя.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
17. В случае принятия Комиссией решения об отказе в заключении Соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте Администрацию и Заявителя по электронной почте, указанной в Заявке, с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
При этом Заявитель вправе повторно направить Заявку в соответствии с настоящим Порядком в Администрацию после устранения причин, ставших основанием для принятия указанного решения.
Заявка, направленная повторно, рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
18. В случае принятия Комиссией решения о заключении Соглашения (далее - положительное решение) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет копию протокола в Администрацию с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
19. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения копии протокола осуществляет подготовку проекта Соглашения и организовывает подписание Соглашения с Заявителем.
Соглашение должно быть подписано не позднее 15 рабочих дней со дня принятия положительного решения. Соглашение заключается между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.
Соглашение заключается на срок, указанный в Заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия Соглашения не может превышать срок создания территории опережающего развития, установленный пунктом 14 Правил создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства РФ N 614.
Регистрация Соглашения осуществляется Министерством.
20. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения и регистрации Соглашения Министерство направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации копию Соглашения для внесения соответствующих сведений в реестр резидентов территорий опережающего развития.
III. Изменение условий и (или) прекращение действия Соглашения
21. Внесение изменений в Соглашение оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение заключается в письменной форме между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.
22. Изменения в Соглашение могут быть внесены в случаях:
1) изменения основных показателей инвестиционного проекта: "количество новых рабочих мест, созданных резидентом территорий опережающего развития на территории опережающего развития", "объем инвестиций, осуществленных резидентом территорий опережающего развития на территории опережающего развития", "объем капитальных вложений, осуществленных резидентом территорий опережающего развития на территории опережающего развития", "объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентами в результате реализации соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития" (далее - основные показатели инвестиционного проекта) за предыдущий (в случае увеличения основных показателей), текущий и последующие годы реализации инвестиционного проекта без изменения их итоговых значений (перераспределение по годам реализации инвестиционного проекта);
2) изменения основных показателей инвестиционного проекта в части увеличения итоговых значений основных показателей инвестиционного проекта за предыдущий (в случае увеличения основных показателей), текущий и последующие годы реализации инвестиционного проекта или в части уменьшения итоговых значений основных показателей инвестиционного проекта за текущий и последующие годы реализации инвестиционного проекта;
3) изменения иных условий Соглашения, не связанных с изменением основных показателей инвестиционного проекта.
Итоговые значения основных показателей инвестиционного проекта за второй и последующий годы реализации инвестиционного проекта после включения Заявителя в реестр резидентов территорий опережающего развития не могут быть уменьшены более чем на 80 процентов.
Для Заявителей, получивших с 1 апреля 2019 года по 31 декабря 2021 года статус резидента территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в Удмуртской Республике, итоговые значения основных показателей инвестиционного проекта не могут быть уменьшены более чем на 80 процентов за третий и последующий годы реализации инвестиционного проекта после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития.
23. Изменения в Соглашение вносятся на основании письменного заявления Заявителя о внесении изменений в Соглашение, составленного в произвольной форме, содержащего обоснование необходимости внесения таких изменений, с приложением:
1) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Порядка;
2) документов, обосновывающих необходимость внесения изменения в Соглашение, в случае внесения изменения в Соглашение, предусмотренного подпунктом 3 пункта 22 настоящего Порядка.
Заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы должны соответствовать требованиям пункта 5 настоящего Порядка.
24. В случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 22 настоящего Порядка, заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы представляются Заявителем в Администрацию на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде в срок с 1 января по 1 ноября текущего года.
В случае внесения изменения в Соглашение, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы представляются Заявителем в Администрацию на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде в срок с 1 января по 30 сентября текущего года.
25. В случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Порядка, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в Соглашение и прилагаемых к нему документов рассматривает их на предмет полноты и достоверности содержащихся в них расчетов и сведений, комплектности в соответствии с требованиями пунктов 4, 5 и 23 настоящего Порядка.
В случае представления Заявителем документов, предусмотренных пунктами 4, 5 и 23 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполноты содержащихся в них сведений, недостоверности сведений и (или) расчетов, несоответствия указанных документов требованиям пунктов 4, 5 и 23 настоящего Порядка Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет Заявителя о несоответствии заявления о внесении изменений в Соглашение и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 4 и (или) 5 и (или) 23 настоящего Порядка в письменном виде с указанием мотивированных оснований такого несоответствия. Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении о внесении изменений в Соглашение .
В случае получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Заявитель вправе направить заявление о внесении изменений в Соглашение повторно после устранения причин, указанных в уведомлении Администрации, с учетом сроков, установленных пунктом 24 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявления о внесении изменений в Соглашение и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 4, 5 и 23 настоящего Порядка Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект с указанием следующих сведений:
об основаниях, препятствующих реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект (при наличии таковых);
о наличии необходимых для обеспечения деятельности Заявителя предусмотренных измененным бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур с указанием существующей загрузки мощностей;
о полноте и достоверности расчетов и сведений, содержащихся в заявлении о внесении изменений в Соглашение и прилагаемых к ней документах, о комплектности и их соответствии требованиям пунктов 4, 5 и 23 настоящего Порядка;
иных сведений.
26. В случае подготовки заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Порядка, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения направляет копию такого заключения Заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении о внесении изменений в Соглашение.
Заявитель вправе направить заявление о внесении изменений в Соглашение повторно после устранения причин, послуживших основанием для подготовки Администрацией заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект и сроков, установленных пунктом 24 настоящего Порядка.
27. В случае подготовки заключения о возможности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект (далее - Заключение Администрации с учетом изменений), предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Порядка, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения направляет заявление о внесении изменений в Соглашение и прилагаемые к нему документы, а также Заключение Администрации с учетом изменений в Министерство.
28. Министерство рассматривает заявление о внесении изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Порядка, и приложенные к нему документы, Заключение Администрации с учетом изменений и принимает одно из следующих решений:
1) о возможности (невозможности) внесения изменения в Соглашение и направлении заявления о внесении изменений в Соглашение и приложенных к нему документов в исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Корпорацию развития для подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект в случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка;
2) о возможности (невозможности) внесения изменения в Соглашение и реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект в случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка;
3) о возврате заявления о внесении изменений в Соглашение и приложенных к нему документов на доработку Заявителю.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения уведомляет об этом Администрацию и Заявителя в письменном виде с указанием мотивированных оснований для возврата указанного заявления на доработку. Уведомление Заявителю направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении о внесении изменений в Соглашение. Уведомление Администрации направляется с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
Решение о возврате заявления о внесении изменений в Соглашение на доработку Заявителю принимается в случае полного или частичного отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, а также наличия ошибок, противоречий и (или) иной информации, препятствующих принятию решения о возможности (невозможности) внесения изменений в Соглашение.
В случае возврата заявления о внесении изменений в Соглашение и приложенных к нему документов на доработку Заявитель вправе направить их повторно в Министерство после устранения причин, ставших основанием для возврата заявления о внесении изменений на доработку, указанных в уведомлении Министерства.
Заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы, направленные повторно, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
29. Решение о невозможности внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Порядка, принимается в следующих случаях:
возбуждение в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
наличие у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Данное положение не применяется, если Заявителем в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки не принято;
наличие у Заявителя статуса участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
несоответствие Заявителя и (или) реализуемого Заявителем инвестиционного проекта требованиям, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614, Постановлениями о создании ТОР;
непредставление Администрацией заявления о внесении изменений в Соглашение и приложенных к нему документов и (или) Заключения Администрации с учетом изменений, и (или) представление их не в полном объеме, и (или) недостоверность сведений и (или) расчетов, и (или) несоответствие документов пункту 5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о невозможности внесения изменения в Соглашение Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет об этом Администрацию и Заявителя в письменном виде с указанием мотивированных оснований для принятия указанного решения. Уведомление Заявителю направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении о внесении изменений в Соглашение. Уведомление Администрации направляется с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
В случае принятия решения о невозможности внесения изменений в Соглашение Заявитель вправе повторно направить в Администрацию заявления о внесении изменений в Соглашение после устранения причин, ставших основанием для принятия указанного решения.
Заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы, направленные повторно, рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
30. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявление о внесении изменений в Соглашение, приложенные к нему документы и Заключение Администрации с учетом изменений в исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Корпорацию развития.
Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Корпорация развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом настоящего пункта документов рассматривают их в пределах полномочий, определенных в пункте 11 настоящего Порядка, и направляют в Министерство:
1) обоснованные заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект на территории опережающего развития.
Заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект на территории опережающего развития должны выражать однозначную позицию в отношении реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития;
2) замечания к заявлению о внесении изменений в Соглашение и приложенным к нему документам, в которых они вправе отразить ошибки, противоречия и (или) иную информацию (далее - Замечания к заявлению), препятствующие представлению обоснованного заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект на территории опережающего развития, в пределах полномочий которых исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Корпорация развития рассматривали заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы.
В случае если хотя бы от одного из исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или Корпорации развития поступили Замечания к заявлению, Министерство направляет в течение 3 рабочих дней в Администрацию с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте и Заявителю по электронной почте, указанной в Заявке, письменное уведомление о необходимости исправления указанных замечаний.
Заявитель после устранения Замечаний к заявлению о внесении изменений в Соглашение направляет повторно указанное заявление и (или) приложенные к нему документы в Министерство. Министерство рассматривает заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы с исправлениями в соответствии с пунктами 28 - 30 настоящего Порядка.
31. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления всех заключений исполнительных органов Удмуртской Республики и Корпорации развития, предусмотренных подпунктом 1 пункта 30 настоящего Порядка, формирует сводное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка.
Сводное заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект формируется в случае, если хотя бы от одного из исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или Корпорации развития поступило заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта, с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект, на территории опережающего развития.
В случае формирования Министерством сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект заявление о внесении изменений в Соглашение на рассмотрение Комиссии не выносится.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня формирования сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект уведомляет об этом Администрацию и Заявителя в письменном виде с указанием мотивированных оснований для принятия указанного решения. Уведомление Заявителю направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении о внесении изменений в Соглашение. Уведомление Администрации направляется с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
Заявитель вправе направить заявление о внесении изменений в Соглашение в Администрацию повторно после устранения причин, послуживших основанием для подготовки Министерством сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта.
Заявление о внесении изменений в Соглашение и приложенные к нему документы, направленные повторно, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня формирования сводного заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект направляет заявление о внесении изменений в Соглашение, прилагаемые к нему документы, Заключение Администрации с учетом изменений, заключения исполнительных органов Удмуртской Республики и Корпорации развития о целесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений в инвестиционный проект на территории опережающего развития, сводное заключение Министерства о целесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом вносимых изменений, на рассмотрение Комиссии.
32. По результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце седьмом пункта 31 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
о целесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению с учетом изменения значений показателей инвестиционного проекта;
о нецелесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению с учетом изменения значений показателей инвестиционного проекта.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Решение о нецелесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению с учетом изменения значений показателей инвестиционного проекта принимается в случаях, установленных подпунктами 1-8 пункта 16 настоящего Порядка.
В случае принятия Комиссией решения о нецелесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению с учетом изменения значений показателей инвестиционного проекта Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Администрацию и Заявителя с приложением выписки из протокола заседания Комиссии. Уведомление Заявителю направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении о внесении изменений в Соглашение. Уведомление Администрации направляется с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
При этом Заявитель вправе повторно направить заявление о внесении изменений в Соглашение в соответствии с настоящим Порядком в Администрацию после устранения причин, ставших основанием для принятия решения о нецелесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
Заявление о внесении изменений в Соглашение, направленное повторно, рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае принятия Комиссией решения о целесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению с учетом изменения значений показателей инвестиционного проекта (далее - положительное решение) Министерство направляет копию протокола в Администрацию с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения копии протокола, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению и организовывает подписание дополнительного соглашения с Заявителем.
Дополнительное соглашение к Соглашению должно быть подписано не позднее 15 рабочих дней со дня принятия положительного решения. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.
33. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет о принятом решении Администрацию с использованием СЭД ГО УР и (или) по электронной почте и Заявителя по адресу электронной почты, указанному в заявлении о внесении изменений в Соглашение.
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о возможности внесения изменений в Соглашение осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению и организовывает подписание дополнительного соглашения к Соглашению с Заявителем.
Дополнительное соглашение к Соглашению должно быть подписано не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о возможности внесения изменений в Соглашение. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.
34. В случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных подпунктом 3 пункта 22 настоящего Порядка, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в Соглашение и прилагаемых к нему документов рассматривает их на предмет возможности изменения иных условий Соглашения, не связанных с изменением основных показателей инвестиционного проекта.
В случае принятия решения о возможности внесения изменений в Соглашение Администрация в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению и направляет заявление о внесении изменений в Соглашение, приложенные к нему документы и проект дополнительного соглашения к Соглашению с использованием СЭД ГО УР и(или) по электронной почте в Министерство.
Министерство рассматривает заявление о внесении изменений в Соглашение, приложенные к нему документы и проект дополнительного соглашения к Соглашению и в течение 15 рабочих дней подписывает дополнительное соглашения к Соглашению при отсутствии замечаний.
35. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению Министерство представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации необходимую информацию для внесения соответствующих изменений в реестр резидентов территорий опережающего развития.
36. Действие Соглашения прекращается:
по окончании срока, на который заключено Соглашение;
в случае прекращения существования территории опережающего развития в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 473-ФЗ;
в случае прекращения деятельности резидента в качестве юридического лица и исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе по решению налогового органа;
в случае расторжения Соглашения.
IV. Мониторинг исполнения условий Соглашения резидентом территории опережающего развития и реализуемого им инвестиционного проекта
37. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем обобщения и анализа Администрацией и Министерством отчетов о выполнении обязательств, предусмотренных Соглашением.
38. При проведении мониторинга исполнения резидентом территории опережающего развития обязательств по достижению в течение первого года реализации инвестиционного проекта минимальных значений основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных Постановлением о создании ТОР, Администрация и Министерство осуществляет проверку данных, представленных резидентом территории опережающего развития, за период, составляющий 12 месяцев после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития.
При проведении мониторинга исполнения резидентом территории опережающего развития, получившим соответствующий статус с 1 апреля 2019 года по 31 декабря 2021 года, обязательств по достижению в течение первого года реализации инвестиционного проекта минимальных значений основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных Постановлением о создании ТОР, Администрация и Министерство осуществляет проверку данных, представленных резидентом территории опережающего развития, за период, составляющий 24 месяца после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития.
39. При проведении мониторинга в целях установления основания для расторжения Соглашения в одностороннем порядке в связи с существенным нарушением его условий (снижение заявленных в бизнес-плане инвестиционного проекта и закрепленных в Соглашении значений показателей инвестиционного проекта более чем на 20 процентов) Администрация и Министерство используют данные, содержащиеся в уточненном годовом отчете о выполнении обязательств по Соглашению.
Приложение 1
к Порядку заключения
соглашений об осуществлении
деятельности на территориях опережающего
развития, создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных
образований (моногородов)
в Удмуртской Республике
В Администрацию города
_________________________________,
на территории которого планируется
реализация инвестиционного проекта
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития
"_________________________________"
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О, руководителя юридического
лица или иного уполномоченного лица)
действующего(ей) на основании __________________________, направляет
заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на
территории опережающего развития "__________________" и подтверждает
намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям
Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях
опережающего развития в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об
особенностях создания территорий опережающего
социально-экономического развития на территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и
постановления Правительства Российской Федерации от "___" __________
N _____ "О создании территории опережающего социально-экономического
развития".
"______________________________________________________________"
(наименование юридического лица)
подтверждает, что:
1) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в
отношении его не возбуждено производство по делу о несостоятельности
(банкротстве);
2) не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
3) не имеет обособленных подразделений за пределами территории
опережающего развития, на которой планируется осуществление
деятельности;
4) в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:
не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с
градообразующей организацией ______________________ или ее дочерними
организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров,
оказания услуг градообразующей организации _________ или ее дочерним
организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки,
получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ,
произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного
проекта;
не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в
количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
"______________________________________________________________"
(наименование юридического лица)
подтверждает, что целью заявляемого инвестиционного проекта не
является перерегистрация действующего (существующего) юридического
лица, и дает согласие на проверку представленных сведений.
Требуемые к заявке материалы прилагаются.
Достоверность сведений гарантируется.
Почтовый адрес: _______________________________________________.
Адрес электронной почты: ______________________________________.
Контактные телефоны: __________________________________________.
Приложение на _____ листах:
Руководитель юридического лица _____________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П. (при наличии печати)
"___" __________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку заключения
соглашений об осуществлении
деятельности на территориях опережающего
развития, создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных
образований (моногородов)
в Удмуртской Республике
Паспорт
инвестиционного проекта
1. |
Общие сведения о юридическом лице |
||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
|
1.3. |
Дата регистрации |
|
|
1.4. |
Место фактического нахождения. Юридический адрес. Регистрация юридического лица осуществлена на территории монопрофильного муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития (далее - ТОР) |
|
|
1.5. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связей с градообразующей организацией моногорода) |
|
|
1.6. |
Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
|
1.7. |
Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода |
|
|
1.8. |
Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период существования) юридического лица |
|
|
1.9. |
Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет |
|
||
налог на добавленную стоимость |
|
||
иные налоги |
|
||
1.10. |
Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет |
|
||
налог на имущество организации |
|
||
транспортный налог |
|
||
налог на доходы физических лиц |
|
||
иные налоги |
|
||
1.11. |
Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки: |
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
||
земельный налог |
|
||
иные налоги |
|
||
1.12 |
Наличие и формы государственной поддержки |
|
|
1.13 |
Сведения о применяемой системе налогообложения (включая информацию о применении специальных налоговых режимов) |
|
|
1.14 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
1.15 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
1.16 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
|
1.17 |
Контактное лицо |
|
|
1.18 |
Номер телефона |
|
|
1.19 |
Адрес электронной почты |
|
|
2. |
Общие сведения об инвестиционном проекте |
||
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
2.2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
|
2.3. |
Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам: |
|
|
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
||
получение согласующей и разрешительной документации на: |
|
||
строительство |
|
||
закупку и поставку оборудования |
|
||
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
||
выход на проектную мощность |
|
||
2.4. |
Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
|
2.5. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
|
2.6. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта |
|
|
2.7. |
Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта |
|
||
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта |
|
||
класс опасности производства, в том числе пожароопасность |
|
||
необходимая санитарно-защитная зона |
|
||
2.8. |
Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации: степень готовности документации; текущая стадия реализации проекта |
|
|
2.9. |
Общая стоимость проекта (с НДС), млн рублей, в том числе: общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего развития, млн рублей 1 |
|
|
2.10. |
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта) |
|
|
2.11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
стоимость, млн рублей |
доля вложенных средств от запланированного объема, процентов |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
|
проектирование |
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
|
Инвестиции в оборотный капитал |
|
|
|
2.12. |
Общее количество создаваемых рабочих мест (единиц), в том числе: |
|
|
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего развития, единиц |
|
||
общее количество иностранной рабочей силы, единиц |
|
||
2.13. |
Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей |
|
|
2.14. |
Экономические показатели проекта: |
|
|
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
||
NPV (чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн рублей 2 |
|
||
IRR (внутренняя норма доходности), процентов 3 |
|
||
2.15. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов |
|
|
2.16 |
Цель инвестиционного проекта |
|
|
2.17 |
Описание ключевых рисков инвестиционного проекта |
|
|
1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются: полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития; затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты. Документы и сведения, представляемые заявителем согласно настоящему приложению к Порядку, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представляются заявителем по собственной инициативе и в случае их непредставления Заявителем запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия. 2 NPV (NPV, Net Present Value, Чистый дисконтированный доход, Чистая текущая стоимость, Чистая дисконтированная стоимость) показывает эффективность вложения в инвестиционный проект: величину денежного потока в течение срока его реализации и приведенную к текущей стоимости (дисконтирование). 3 IRR (внутренняя норма доходности) - это ставка процента, при которой приведенная стоимость всех денежных потоков инвестиционного проекта (т.е. NPV) равна нулю. Это означает, что при такой ставке процента инвестор сможет возместить свою первоначальную инвестицию, но не более того |
Приложение 3
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего развития,
создаваемых на территориях монопрофильных
муниципальных образований (моногородов)
в Удмуртской Республике
Показатели
инвестиционного проекта
N |
Показатель |
Годы |
|||||||
1-й |
2-й |
3-й |
... |
... |
n <*>- й |
итого |
|||
I |
Основные показатели: |
||||||||
1 |
Количество новых рабочих мест, созданных резидентом ТОР на территории ТОР (ед.) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Объем инвестиций, осуществленных резидентом ТОР на территории ТОР, без НДС (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Объем капитальных вложений, осуществленных резидентом ТОР на территории ТОР, без НДС (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом ТОР на территории ТОР, без НДС (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
II |
Прочие показатели |
||||||||
5 |
Источники инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Собственные средства, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Привлекаемые средства, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Иностранные инвестиции, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Объем налогооблагаемой прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
рассчитанный без учета льгот, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
рассчитанный с учетом льгот, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Фонд оплаты труда, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Кадастровая стоимость земельных участков, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Страховые взносы, тыс. рублей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
подлежат зачислению с учетом льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
в федеральный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.1 |
подлежит зачислению без учета льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
в бюджет Удмуртской Республики, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.1 |
подлежит зачислению без учета льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1 |
бюджет Удмуртской Республики, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2 |
бюджет моногорода, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Налогооблагаемая база по налогу на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1 |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3 |
подлежит зачислению с учетом льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Прочие налоги (по каждому виду), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.1 |
в бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.2 |
в бюджет Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.3 |
в бюджет моногорода |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Итого по страховым взносам (п. 9.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 10 + п. 11.1.1 + п. 16.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 10 + п. 11.1.2 + п. 16.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Итого по Российской Федерации (п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Подлежит зачислению в консолидированный бюджет Удмуртской Республики без учета льгот (п. 11.2.1 + п. 12 + п. 13.2 + п. 14.1 + п. 15 + п. 16.2 + п. 16.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Подлежит зачислению в консолидированный бюджет Удмуртской Республики с учетом льгот (п. 11.2.2 + п. 12 + п. 13.3 + п. 14.2 + п. 15 + п. 16.2 + п. 16.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Выпадающие доходы консолидированного бюджета Удмуртской Республики (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Итого по консолидированному бюджету Удмуртской Республики (п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Подлежит зачислению в бюджет Удмуртской Республики без учета льгот (п. 11.2.1 + п. 12.1 + п. 13.2 + п. 15 + п. 16.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Подлежит зачислению в бюджет Удмуртской Республики с учетом льгот (п. 11.2.2 + п. 12.1 + п. 13.3 + п. 15 + п. 16.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Выпадающие доходы бюджета Удмуртской Республики (п. 26 - п. 27) |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Итого по бюджету Удмуртской Республики (п. 27) |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 12.2 + п. 14.1 + п. 16.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 12.2 + п. 14.2 + п. 16.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 30 - п. 31) |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Итого по бюджету муниципального образования (п. 31) |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Суммы налогов исчисляются согласно ставкам, установленным в федеральном и региональном законодательстве |
Руководитель юридического лица _____________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П. (при наличии печати)
"___" _________ 20___ года
Приложение 4
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего развития,
создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных
образований (моногородов)
в Удмуртской Республике
Форма
Бизнес-план
инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего развития
1.1. Наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей - физических лиц; наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и адреса учредителей - юридических лиц.
1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.
1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.7. Дата составления.
2. Информация об инвестиционном проекте
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).
2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).
2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.
2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типы создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).
2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.
2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.
2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.
2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.
2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).
2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.
2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Удмуртской Республики и бюджет муниципального образования за период существования соответствующей территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногородов) в Удмуртской Республике, начиная с года подачи заявки, социальный эффект).
Руководитель юридического лица |
___________ (подпись) |
_________________ (Ф. И. О.) |
М. П. (при наличии печати)
"____" ___________ 20___ года.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2023 г. N 200 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.