Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
1. Характеристика сферы реализации Программы, анализ проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Протяженность автомобильных дорог города Абазы - 135,90 км, из которых 36,9% (50,09 км) составляют дороги с асфальтовым покрытием, 41,7% (56,73 км) - дороги с покрытием из щебня и гравия, 21,4% (29,08 км) - грунтовые дороги. Состояние существующей дорожно-транспортной сети в городе характеризуется наличием значительных проблем, которые необходимо решать, обеспечив комплексное развитие, реконструкцию и ремонт объектов дорожно-транспортной сети для полного и эффективного удовлетворения потребностей жителей города и экономики муниципального образования дорожной инфраструктурой, отвечающей стандартам качества.
Основной проблемой неудовлетворительного состояния дорожно-транспортной сети является значительный износ покрытия автомобильных дорог является значительный износ покрытия всех автомобильных дорог. В связи с тем, что фактическое состояние дорожного покрытия большинства дорог, их ровность и сцепные качества покрытия снизились до предельно допустимых значений, а на других элементах дорог и дорожных сооружениях накопились деформации и разрушения, устранение которых работами по содержанию дороги невозможно и экономически нецелесообразно ввиду их недостаточного размера, необходимо выполнение капитального ремонта дорог местного значения.
Капитальный ремонт автомобильных дорог необходимо выполнить с целью воспроизводства их первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик. В результате проведения работ по капитальному ремонту производится возмещение износа покрытия дорог, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обустройства, организации и обеспечения безопасности движения.
Значительный износ асфальтового и щебеночного покрытия автомобильных дорог обусловлен длительным сроком эксплуатации, превышающим нормативный, недостатком финансирования работ по капитальному ремонту дорог.
В результате осмотров установлено, что по техническому состоянию все автомобильные дороги требуют проведения восстановления покрытия проезжей части. Подобная ситуация наблюдается и с покрытием тротуаров.
При отказе от выполнения комплексного ремонта дорог происходит рост удельных затрат на текущее содержание дорог:
- значительно увеличиваются количество и величина отдельных дефектов покрытия, а, следовательно, и затраты на проведение локального ремонта покрытия,
- отсутствие бордюрного камня делает возможным стоянку автомобилей вдоль дорог с частичным или полным заездом на газоны (тротуары), что приводит к необходимости восстановления разрушенных газонов, зеленых насаждений и тротуаров,
- наличие дефектов на асфальтобетонном покрытии способствует увеличению количества дорожно-транспортных происшествий.
Все эти проблемы требуют незамедлительного решения, в том числе программными методами.
Ежегодно в рамках муниципальной программы планируется выполнение следующих обязательных мероприятий: ямочный ремонт дорог с асфальтовым покрытием (по результатам комиссионного обследования с участием представителя ОГИБДД), грейдирование дорог со щебеночным покрытием (по результатам комиссионного обследования с участием представителя ОГИБДД), содержание и обслуживание дорожных знаков (согласно предписаний ОГИБДД), нанесение горизонтальной разметки по дорогам. Оставшиеся средства дорожного фонда используются на ремонт дорог с устройством сплошного асфальтового покрытия, а также на ремонт и устройство пешеходных дорожек, состояние которых крайне неудовлетворительное.
Задачи, стоящие перед дорожным хозяйством, будут решаться в рамках Программы. Финансирование мероприятий данной программы осуществляется из средств муниципального дорожного фонда.
Муниципальный дорожный фонд города Абазы был создан Решением Совета депутатов города Абазы N 149 от 19.11.2013 г. Этим же Решением утвержден Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Абазы.
Дорожный фонд представляет собой часть средств бюджета муниципального образования город Абаза, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ежегодно утверждается Решением Совета депутатов города Абазы о бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год и на плановый период.
В ходе реализации Программы может возникнуть ряд рисков: организационные, финансовые:
- Организационные риски связаны с необходимостью участия нескольких субъектов в достижении целей и задач Программы. Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий программы; координация деятельности участников реализации программы; закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами ответственными за достижение поставленных целей и задач.
- Финансовые риски связаны с возможностью недофинансирования, по причине изменения социально-экономической ситуации в городе Абазе в сторону ухудшения или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий в связи с неравномерными поступлениями доходов в бюджет города. Для минимизации данных рисков планируется:
- обоснование требуемых объемов бюджетного финансирования в рамках бюджетного цикла;
- уточнение и внесение необходимых изменений в текущее финансирование Программы;
- своевременная корректировка цели и сроков реализации, плана мероприятий на основании результатов регулярного мониторинга выполнения Программы.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Абаза Республики Хакасия от 18 февраля 2020 г. N 83 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.