Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2023 г. N 806
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 4 апреля 2023 г. N 806
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения (далее - Порядок, субсидия) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса".
2. Настоящий Порядок устанавливает:
2.1. общие положения о предоставлении субсидии;
2.2. условия и порядок предоставления субсидии;
2.3. требования к отчетности;
2.4. требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
3.1. получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация, заключившая соглашение о предоставлении субсидии;
3.2. капитальный ремонт сетей (части сетей) - ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на соответствующий период регулирования. Капитальный ремонт сетей водоснабжения предусматривает использование материалов, исключающих вторичное загрязнение воды;
3.3. капитальный ремонт оборудования - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые;
3.4. ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обладающие правами владения и пользования оборудованием и (или) сетями на основании права собственности, права хозяйственного ведения, договора аренды, концессионного соглашения, осуществляющее их эксплуатацию на территории муниципального образования город Салехард, а также имеющее утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения;
3.5. План модернизации - План модернизации коммунальной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа на 2023 - 2027 годы, утвержденный распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 года N 321-Р.
4. Субсидия предоставляется в целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем проведения капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" на 2022 - 2026 годы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 28 декабря 2022 года N 3718 (далее - муниципальная программа).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субсидия расходуется получателем субсидии на оплату работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей (части сетей), включенных в План модернизации.
5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся ресурсоснабжающие организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард.
6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии:
8.1. соответствия перечня выполняемых работ и (или) услуг Плану модернизации;
8.2. определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей (части сетей) с применением сметных норм и нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы;
8.3. привлечения подрядных организаций для выполнения капитального ремонта оборудования и (или) сетей (части сетей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
9. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
9.1. у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9.2. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Салехард субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
9.3. получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося получателем субсидии;
9.5. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
9.6. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Салехард на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
9.7. получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 01 октября текущего финансового года направляет главному распорядителю заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
10.1. копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
10.2 документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии. В случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
10.3. информация об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитных организациях;
10.4. перечень объектов капитального ремонта оборудования и (или) сетей (части сетей) и пояснительную записку, содержащую стоимость и обоснование целесообразности проведения капитального ремонта оборудования и (или) сетей (части сетей);
Перечень объектов капитального ремонта оборудования и (или) сетей (части сетей) должен содержать наименование объектов и их отдельных частей, местоположение, инвентарные номера;
10.5. сметная документация, дефектные ведомости и графические материалы;
10.6. копии планов, производственных программ получателя субсидии по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса на текущий год, выполняемых за счет собственных средств организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;
10.7. перечень мероприятий программ получателя субсидии по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций;
10.8. копии инвестиционных программ получателя субсидии по развитию соответствующей системы энергетики и коммунальной инфраструктуры;
10.9. копии актов обследования оборудования и (или) сетей, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта оборудования и (или) сетей (части сетей), подписанных уполномоченными представителями муниципального образования город Салехард и получателя субсидии;
10.10. копии правовых актов регулирующего органа об утверждении получателю субсидии тарифа на регулируемый вид деятельности на соответствующий период;
10.11. протоколы торгов;
10.12 заверенные копии договоров (контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей;
10.13. копии приказов (договоров) на осуществление функций строительного и технического контроля;
10.14. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей).
11. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить:
11.1. справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
11.2. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
11.3. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
11.4. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Заявление должно быть подписано руководителем получателя субсидии либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии и заверено печатью получателя субсидии (при ее наличии).
Заявление должно содержать согласие на получение главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, а также согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок, указанных в пункте 36 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
В случае наличия у получателя субсидии потребности в субсидии одновременно по нескольким объектам, заявление направляется в отношении всех объектов с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. На каждый объект один получатель субсидии имеет право подать только одно заявление.
13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Заявления получателей субсидии, принятые главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
15. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
16.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
16.3. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;
16.4. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, до истечения срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться к главному распорядителю за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
Заявления и документы, поступившие после истечения срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возвращения заявления и документов, с указанием причины возврата.
18. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
19. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - типовая форма соглашения).
20. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений.
21. В соглашение подлежит включению условие, что уменьшение главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр главному распорядителю. Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
23. Получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
23.1. самостоятельно организует выполнение работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей (части сетей);
23.2. гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ, а также другой нормативной технической документации;
23.3. обеспечивает комиссионную приемку завершающих этапов работ;
23.4. уведомляет главного распорядителя о проведении приемки этапов работ не позднее трех дней до ее начала.
24. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
где:
Sсубi - размер субсидии, предоставляемой i-получателю субсидии;
С - стоимость капитального ремонта, определенная на основании локальных сметных расчетов, согласованных главным распорядителем, разработанных с применением сметных норм и нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы;
Кц - коэффициент снижения начальной максимальной цены контракта (договора) подряда по итогам проведения закупочных процедур, определяемый по следующей формуле:
где:
Ц - окончательная цена по контракту (договору) на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей, заключенному по итогам проведения получателем субсидии закупочных процедур;
НМЦК - начальная максимальная цена контракта (договора) на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей.
В случае если в процессе выполнения работ по контракту (договору) выявлена необходимость внесения изменений в техническое задание, сметная документация подлежит корректировке.
25. Получатель субсидии направляет субсидию на оплату договоров (контрактов) по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей (части сетей).
Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
25.1. разработка сметной документации;
25.2. на оплату договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля.
26. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения, в соответствии с планом-графиком, предусмотренным соглашением.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке и сроки, установленные пунктом 28 настоящего Порядка.
28. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Салехард в случае нарушения условий их предоставления:
28.1. субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:
1) выявления фактов, повлекших необоснованное бюджетное финансирование в текущем финансовом году;
2) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля;
3) недостижения результата предоставления субсидии, характеристик, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
4) установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
28.2. главный распорядитель, в течение 10 рабочих дней, со дня выявления нарушений, указанных в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Порядка, направляется получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
28.3. получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
28.4. в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
29. Получатель осуществляет расходование субсидии путем направления полученных средств подрядной организации (исполнителю работ) в течение 10 рабочих дней со дня получения средств из бюджета муниципального образования город Салехард.
30. Результатом предоставления субсидии является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии) является 100% выполнение запланированных работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей (части сетей) в соответствии с Планом модернизации.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (характеристики) устанавливаются в соглашении.
31. При предоставлении субсидии обязательными условиями предоставления субсидии является:
31.1. запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Салехард средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
31.2. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка;
31.3. соблюдение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
32. Получатель субсидии вправе направить остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем, по согласованию с департаментом финансов Администрации города Салехарда, решения о наличии потребности в указанных средствах.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, вернуть остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования город Салехард в течение первых десяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае неисполнения получателем субсидии условия о возврате неиспользованного остатка субсидии, главный распорядитель обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю:
33.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, с приложением копий подтверждающих документов:
- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 подтверждающие фактическое выполнение работы (оказание услуг) (в том числе при выполнении работ с привлечением подрядной организации) и их соответствие проектно - сметной документации, счета, счет-фактуры;
- фотоматериалы в электронном виде, фиксирующие выполнение работ;
- исполнительная документация, исполнительные чертежи (схемы), акты на скрытые работы.
В случае, когда фактические затраты превышают объем предоставляемой субсидии в отчетном году:
- получатель субсидии отражает в отчете за декабрь объем работ в пределах суммы субсидии по заключенному соглашению;
- превышение объема работ и сумма субсидии, подлежащая финансированию, включается в дополнительный отчет за декабрь текущего года и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего финансового года на основании заключенного соглашения.
33.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным с приложением реестра первичных подтверждающих документов, по форме устанавливаемой соглашением и пояснительной записки о выполнении мероприятий.
33.3. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря, не позднее 5 рабочих дней месяца следующего за отчетным годом по форме, определенной типовой формой соглашения.
34. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
35. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Достижение результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) подлежит мониторингу, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
38. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидии, несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам субсидии.
39. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
39.1. возврат средств субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля;
39.2. в случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из
бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на финансовое
обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций на проведение капитального
ремонта оборудования и (или) сетей
теплоснабжения, и (или) водоснабжения,
и (или) водоотведения
В Управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставления из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидии на финансовое обеспечение затрат
ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального
ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или)
водоснабжения, и (или) водоотведения
от __________________________________________________ (далее - Заявитель)
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
1. Сведения о Заявителе:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Адрес место нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или)
сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, в
размере__________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
1) у Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
2) у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным
образованием город Салехард;
3) Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического
лица)*, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических
лиц), заявитель не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере Заявителя (для юридических лиц); в реестре
дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном
предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей);
5) Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
6) Заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат на
проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей
теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения на
территории муниципального образования город Салехард;
7) получатель субсидии не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций
и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия массового уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение документов, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации о получателе
субсидии, о достижении показателей результата предоставления субсидии,
об итогах проверок, осуществляемых управлением жилищно-коммунального
хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард и
органами муниципального финансового контроля муниципального образования
город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования
город Салехард проверок соблюдения условий и порядка предоставления
субсидии и органами муниципального финансового контроля муниципального
образования город Салехард проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение на _______ листах.
Руководитель (уполномоченный
представитель) ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
_____________________________
* в случае если Заявитель находится в процессе реорганизации в
форме присоединения к Заявителю другого юридического лица - указывается
информация о нахождении организации в процессе реорганизации с указанием
юридического лица, присоединяющегося к Заявителю.
Приложение N 2
к Порядку предоставления из
бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на финансовое
обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций на проведение капитального
ремонта оборудования и (или) сетей
теплоснабжения, и (или) водоснабжения,
и (или) водоотведения
Согласие
на обработку персональных данных
(для индивидуального предпринимателя)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
зарегистрированный (ая) по адресу:_______________________________________
________________________________________________________________, паспорт
серия _______ номер _____, выдан _________, _____________________________
________________________________________________________________________,
(дата) (кем выдан)
код подразделения _____________ в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях
получения субсидии на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или)
сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, даю
управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, находящемуся по адресу: г. Салехард,
ул. Свердлова, д. 49, письменное согласие на обработку моих персональных
данных (в том числе фамилии, имени, отчества (при наличии), даты
рождения, адреса места жительства (регистрации), а именно: на любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций),совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных
данных. Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое
время на основании моего письменного заявления.
__________________ ___________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2023 г. N 806 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 4 апреля 2023 г.
газета "Полярный круг" от 6 апреля 2023 г. спецвыпуск N 14/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2024 г. N 1002
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2023 г. N 3598
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.