В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 апреля 2021 г. N 239 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июня 2014 г. N 364 "Об утверждении типовых административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 06 декабря 2021 г. N 518 "О внесении изменений в типовые административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июня 2014 г. N 364", приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 ноября 2022 г. N 447 "О внесении изменений в типовые административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 июня 2014 г. N 364", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 17.07.2019 N 3411 (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено";
1.2. Абзац четырнадцатый пункта 1.3 регламента изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги проводится также посредством размещения информации на официальном сайте органа по труду, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал)";
1.3. В пункте 2.6 регламента:
1.3.1. В абзацах одиннадцатом, тринадцатом, девятнадцатом, двадцать первом и двадцать втором слова "или официальном сайте органа по труду" в соответствующем падеже исключить;
1.3.2. В абзаце двенадцатом слова "и официальном сайте органа по труду" исключить;
1.4. Пункт 2.7 регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
1.5. Абзац шестой пункта 2.15 регламента изложить в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы";
1.6. Абзац восьмой пункта 2.15 регламента изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать Санитарным правилам СП 2.2.3670-20, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации";
1.7. Пункт 2.17 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа по труду усиленной квалифицированной электронной подписью;
внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги;
получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа по труду";
1.8. Раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента добавить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено";
1.9. Раздел 5 регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) органом по труду, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
1) на имя Главы города Пятигорска, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа по труду;
2) на имя руководителя органа по труду, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа по труду, его должностных лиц, муниципальных служащих.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2022 г. N 5068 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске" и его работников".
5.3. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте органа по труду, Едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа по труду, его должностных лиц, муниципальных служащих, регулируется:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников";
5) постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2022 г. N 5068 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске" и его работников".
5.5. Размещение информации на Едином портале и региональном портале
Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале и региональном портале".
1.10. Приложение 1 к регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к типовому административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Участие в урегулировании коллективных
трудовых споров"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставления государственной услуги "Участие в урегулирование коллективных трудовых споров"
|
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Прием и регистрация запроса заявителя |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Уведомительная регистрация коллективного трудового спора, уведомление заявителя |
|
Отказ в предоставлении государственной услуги |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Содействие урегулированию коллективного трудового спора |
|
Уведомление об отказе |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Удовлетворение жалобы |
|
Уведомление об отказе |
1.11. Пункт 4 формы журнала учета запросов заявителей приложения 2 к регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
1.12. Форму запроса приложения 3 к регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
1.13. Реквизит "Подпись" приложений 4 и 5 к регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия Главы города Пятигорска |
С.А. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 марта 2023 г. N 930 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 17.07.2019 N 3411"
Вступает в силу с 6 апреля 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте администрации города Пятигорска (www.pyatigorsk.org)
- в общественно-политической газете "Пятигорская правда" от 6 апреля 2023 г. N 36-39 (9975-9978)