Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных процедур |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур |
Место выполнения административных процедур (используемая информационная система) |
Критерии принятия решения |
Результат административных процедур, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента |
один рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
один рабочий день |
|||||
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
один рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
||
проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2 административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.8 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
три рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС/ СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка документов и сведений на соответствие требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
один рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 1 и 2 к административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 и 2 к административному регламенту |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
пять рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган)/ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 1 и 2 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС |
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 административного регламента, в реестр решений |
один рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.