Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Проведение экспертизы документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления муниципальным имуществом заявления и документов, указанных в пунктах 18 и 20 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента.
60. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента, специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает его главе Артемовского городского округа для подписания.
61. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня направляет заявление об утверждении схемы расположения земельного участка в Управление архитектуры и градостроительства для подготовки и согласования (подписания) в установленном порядке решения об утверждении схемы расположения земельного участка. После утверждении схемы расположения земельного участка, Управление архитектуры и градостроительства направляет решение об утверждении схемы расположения земельного участка в Управление муниципальным имуществом.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Управления муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подготовку и согласование (подписание) в установленном порядке проекта решения о проведении аукциона.
62. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления в Управлении муниципальным имуществом.
63. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка в форме постановления Администрации;
2) принятие решения о проведении аукциона в форме распоряжения Администрации;
3) принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в форме уведомления;
4) принятие решения об отказе в проведении аукциона в форме уведомления.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера постановлению Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, либо распоряжению Администрации о проведении аукциона, либо уведомлению об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, либо уведомлению об отказе в проведении аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.