Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 04.04.2023 N 44
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлениями Правительства Ростовской области от 11.05.2021 N 370 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Порядок) и от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", а также в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту (далее - государственная услуга).
2. Для целей Административного регламента используются следующие понятия:
2.1. Участник отбора - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере рыболовства, воспроизводства водных биологических ресурсов, рыбоводства, производства пищевых продуктов рыболовства.
2.2. Аквакультура (рыбоводство) - деятельность, связанная с разведением и (или) содержанием, выращиванием объектов аквакультуры.
2.3. Воспроизводство водных биологических ресурсов - выращивание с последующим выпуском молоди (личинок) водных биоресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения.
2.4. Техника, спецавтотранспорт, оборудование, устройства, приборы и комплектующие к технике, спецавтотранспорту, оборудованию, устройствам, приборам (далее - техника, спецавтотранспорт, оборудование, устройства, приборы и комплектующие к ним), используемые в аквакультуре (рыбоводстве), подлежащие субсидированию, - используемые организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производственную деятельность в сфере аквакультуры (рыбоводства), основные средства и материальные запасы: техника, оборудование, устройства, приборы, включенные в перечень, утвержденный министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), спецавтотранспорт, а также комплектующие ко всем вышеперечисленным основным средствам и материальным запасам.
2.5. Спецавтотранспорт - транспортные средства, самоходные машины и технические устройства, используемые в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, для транспортировки, перемещения сырья и готовой продукции.
2.6. Техника, спецавтотранспорт, оборудование, устройства, приборы и комплектующие к ним, используемые в переработке водных биологических ресурсов, подлежащие субсидированию, - используемые организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими переработку водных биологических ресурсов, основные средства и материальные запасы: техника, оборудование, устройства, приборы, включенные в перечень, утвержденный министерством, спецавтотранспорт, а также комплектующие ко всем вышеперечисленным основным средствам и материальным запасам.
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий Министерства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", осуществляющим аквакультуру (рыбоводство) и (или) переработку водных биологических ресурсов на территории Ростовской области на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту (далее - организация, индивидуальный предприниматель, заявитель, участник отбора).
Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения 50 процентов затрат (без НДС и транспортных расходов), произведенных в отчетном и (или) текущем финансовых годах.
2.2. Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением, которого они обратились, не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - заместитель министра).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ, на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте Министерства, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту.
2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Исполнительным органом Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса;
отдел организации регулирования рыболовства;
сектор координации развития аквакультуры;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее - уполномоченные органы).
2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи соглашений о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту за счет средств областного бюджета (далее - Соглашение) либо уведомлений об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю;
отказ в предоставлении бюджетных средств (субсидии).
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
4.2. Срок проведения отбора не может быть ранее 10-го дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для участия в отборе на предоставление государственной услуги участник отбора представляет в Министерство заявку одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Участник отбора представляет заявку, содержащую следующие документы:
6.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Опись документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. Документы, подтверждающие право лиц представлять интересы участника отбора (в случае обращения их представителей).
6.1.5. Отчет (отчеты) о производственных показателях по аквакультуре (рыбоводству) и (или) переработке водных биологических ресурсов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по формам согласно приложениям N 13, 14 к настоящему Административному регламенту.
Указанная отчетность не представляется участниками отбора, начавшими свою деятельность в году предоставления субсидии.
6.1.6. Справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, в том числе по импорту, по форме согласно приложению N 15 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке-расчете размера субсидии, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.7. Справку по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту или справку по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии у участника отбора наемных работников - в случае отсутствия наемных работников, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.8. Копии договоров на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов, заверенные участником отбора (представляются в случае указания в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа").
6.1.9. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенных техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, заверенные кредитной организацией и участником отбора.
6.1.10. Копии товарных накладных (универсальных передаточных документов) на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, заверенные участником отбора.
6.1.11. Копии счетов и (или) счетов-фактур на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, заверенные участником отбора (представляются в случае указания в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа").
6.1.12. Копии документов, подтверждающих характеристики приобретенной техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов (при наличии), заверенные участником отбора.
При отсутствии паспортов и иных документов, подтверждающих технические характеристики приобретенных техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, участник отбора представляет материалы фотофиксации с указанием их заводских идентификационных номеров и года выпуска (при наличии) техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним.
6.1.13. Копии актов приема-передачи приобретенной техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, заверенные участником отбора.
6.1.14. Документы, подтверждающие приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним за иностранную валюту:
копии контрактов (договоров) на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним по импорту, заверенные участником отбора (представляются в случае указания в платежных документах как основание для оплаты в поле "назначение платежа");
копии счетов (инвойсов (коносаментов) и (или) накладных (товарных накладных, универсальных передаточных документов) по импортной технике, спецавтотранспорту, оборудованию, устройствам, приборам и комплектующим к ним, международных транспортных накладных (ЦМР) (при наличии), включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, заверенные участником отбора, и платежных документов (платежных поручений, паспортов сделки, ведомостей банковского контроля, заявлений на перевод иностранной валюты (или заявлений на перевод средств согласно контрактам (договорам), справок о валютных операциях, выписок из лицевых счетов), заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии актов или протоколов приема-передачи (приемки) приобретенных по импорту технике, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующим к ним, заверенные участником отбора;
копии документов, подтверждающих открытие аккредитива, заверенные участником отбора (в случае использования аккредитивной формы расчетов представляются документы, подтверждающие платежи по заключенным контрактам (договорам).
В случае если затраты, подлежащие возмещению, осуществляются в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации исходя из наименьшего значения стоимости техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, указанного в таможенных декларациях на товар и (или) накладных (универсальных передаточных документах), платежных документах.
6.2. На копиях документов, указанных в подпунктах 6.1.9 - 6.1.14 пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно"; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у участника отбора.
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Информация о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии размещается Министерством в день, предшествующий дню начала отбора в соответствии с требованиями пункта 2.1 раздела 2 Порядка. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней со дня начала проведения отбора.
6.5. Участник отбора в случае отзыва заявки представляет заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
6.6. Участник отбора в случае внесения изменений в поданную заявку представляет обращение о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку в произвольной форме с приложением комплекта необходимых документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник отбора вправе представить
7.1. Для предоставления государственной услуги участник отбора вправе представить следующие документы:
7.1.1. Выписку в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7.1.2. Справку (информацию) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.3. Информацию (сведения) из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
7.1.4. Сведения из деклараций на товары и таможенного приходного ордера (в соответствии с контрактом (договором) на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов) (при возмещении части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов по импортным сделкам).
7.1.5. Информацию о государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных в управлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (при возмещении части затрат на приобретение транспортных средств).
7.2. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в подпунктах 7.1.1 - 7.1.3 пункта 7.1 настоящего подраздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через МФЦ, по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, а также документы (сведения, информацию), указанные в подпунктах 7.1.4, 7.1.5 пункта 7.1 настоящего подраздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, заверенные участником отбора.
7.3. Непредставление участником отбора данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от участника отбора запрещается
Запрещается требовать от участника отбора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерством или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте Министерства информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявки Министерством, МФЦ не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.1.1. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановка деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
прекращение деятельности участника отбора - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя, а также введение в отношении него процедуры банкротства по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
наличие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: по информации, запрашиваемой из Федеральной налоговой службы, - по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора; по информации, запрашиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - по состоянию на дату запроса сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
участник отбора не имеет государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
участник отбора является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
участник отбора не осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
участник отбора не осуществляет основные виды деятельности по рыбоводству, рыболовству, воспроизводству водных биологических ресурсов (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03) по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
у участника отбора имеется просроченная задолженность по заработной плате по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка;
среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника с начала года с нарастающим итогом):
для юридических лиц - ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей - ниже 1,4 минимального размера оплаты труда;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам, указанным в объявлении о проведении отбора;
подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
10.1.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией или индивидуальным предпринимателем документов требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком;
недостоверность представленной организацией или индивидуальным предпринимателем информации в документах, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению;
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
10.2. Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте Министерства или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в Министерство либо в МФЦ не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту с присвоением ей входящего номера и указания даты поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения участника отбора посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля); оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей; оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.6. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на базе МФЦ или ЕПГУ
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Регламента;
возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства, МФЦ;
допуск в помещения Министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III Административного регламента;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отзыве заявки, внесении изменений в поданную заявку, а также при выдаче Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий (участника отбора) заявителя с должностными лицами Министерства - не ограничено.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17.5. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрены.
18. Иные требования
18.1. Прием заявки на участие в отборе для получения субсидии и выдача Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги может быть осуществлен в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
18.2. Соглашение о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ.
18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок;
формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
отбор заявок и формирование реестра результатов рассмотрения заявок;
рассмотрение документов, включенных в заявку, на предмет соответствия установленным требованиям предоставления субсидии;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение Соглашения;
предоставление бюджетных средств (субсидии).
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
представление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Министерство (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация Министерством заявки;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием и регистрация заявок.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Журнал учета заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала отбора, направив в Министерство заявление об отзыве заявки.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока проведения приема заявок для участия в отборе внести изменения в поданную заявку путем направления обращения о замене или дополнении документов в ранее поданную заявку в Министерство или в многофункциональный центр (в случае подачи заявки через МФЦ). Министерство в течение 3 рабочих дней возвращает документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Количество заявок, которые может направить участник отбора, не ограничено.
2.1.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.1.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ.
2.1.9. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки либо отказ в приеме заявки.
2.1.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе), либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
Специалист отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса со дня регистрации заявки, но не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе направляет в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены участником отбора, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены участником отбора, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении участнику отбора настоящей государственной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, при получении ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату ее формирования, при этом Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru), по состоянию на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: по информации, запрашиваемой из Федеральной налоговой службы, - по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора; по информации, запрашиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - по состоянию на дату запроса сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
сведений из деклараций на товары и таможенного приходного ордера (в соответствии с контрактом (договором) на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов) (при возмещении части затрат на приобретение техники, спецавтотранспорта, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в аквакультуре (рыбоводстве) и (или) переработке водных биологических ресурсов по импортным сделкам);
информации о государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных в управлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (при возмещении части затрат на приобретение транспортных средств).
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента, или представление данных документов участником отбора по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги, которые распечатываются и заверяются в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 2.2.1 настоящего пункта.
Способом фиксации результата данной административной процедуры, при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях, является регистрация ответа на межведомственный запрос уполномоченным специалистом отдела, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело").
2.3. Отбор заявок и формирование реестра результатов рассмотрения заявок.
2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация заявки, а также получение ответов на сформированные межведомственные запросы, либо предоставление участником отбора по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3.2. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в принятии решения по результатам отбора.
В случае отсутствия замечаний сотрудники структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, визируют лист согласования по результатам отбора по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
При наличии замечаний сотрудники производят соответствующую запись в листе согласования по результатам отбора с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с Порядком.
В случае отсутствия всех сотрудников структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальник соответствующего структурного подразделения осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования по результатам отбора.
2.3.3. Заявки рассматриваются структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.3.4. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса осуществляет проверку заявки на предмет соответствия требованиям, установленным в абзацах втором, третьем, пятом - одиннадцатом, шестнадцатом, семнадцатом подпункта 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области;
участник отбора - организация или индивидуальный предприниматель осуществляет основные виды деятельности по рыбоводству, рыболовству, воспроизводству водных биологических ресурсов (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.2) и (или) по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.2), присвоенных заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующих направлению субсидии.
2.3.5. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
документов, указанных в подпункте 6.1.5 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на соответствие требованиям абзацев двенадцатого - пятнадцатого подпункта 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, а также:
сведений (информации), указанных в абзацах втором, пятом подпункта 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.kad.arbitr.ru);
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при представлении заявителем документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.3.6. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования осуществляет проверку заявки в части отсутствия у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.3.7. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.3.8. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.3.9. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является завизированный лист согласования по результатам отбора.
2.3.10. Результатом данной административной процедуры является формирование реестра результатов рассмотрения заявок по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
2.3.11. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является сформированный реестр результатов рассмотрения заявок.
2.4. Рассмотрение документов, включенных в заявку, на предмет соответствия установленным требованиям предоставления субсидии.
2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является утвержденный реестр результатов рассмотрения заявок в отношении заявителей, по которым было принято положительное решение по результатам отбора (далее - победитель отбора).
2.4.2. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки победителя отбора, включенной в реестр результатов рассмотрения заявок, структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия замечаний сотрудники структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, визируют лист согласования на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
При наличии замечаний сотрудники производят соответствующую запись в листе согласования на предоставление субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с Порядком.
В случае отсутствия всех сотрудников структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальник соответствующего структурного подразделения осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования на предоставление субсидии.
2.4.3. Заявки рассматриваются структурными подразделениями Министерства в следующем порядке.
2.4.4. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляет исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.4, 6.1.6, 6.1.8 - 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия несоответствия представленных организацией или индивидуальным предпринимателем документов требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
соответствия целям и условиям, указанным в Порядке, правильности составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствия направлению субсидии и возмещаемых затрат;
наличия в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком;
достоверности предоставленной заявителем информации в документах, входящих в состав заявки;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), соответствия форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;
наличия в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком и настоящим Регламентом;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок;
возможности прочтения документов, включенных в заявку.
2.4.5. Сектор координации развития аквакультуры и (или) отдел организации регулирования рыболовства осуществляют проверку информации, указанной в подпункте 6.1.5 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на предмет отсутствия несоответствия сведений, указанных в отчете о производственных показателях, данным, отраженным в статистической отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
2.4.6. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы (информацию) на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпунктах 6.1.1 (в части платежных реквизитов), 6.1.6, 6.1.9 - 6.1.11, абзацах третьем, пятом подпункта 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента (в части финансово-стоимостных показателей), на предмет соответствия стоимости техники, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним данным, указанным в справке-расчете;
соответствие условиям, указанным в Порядке, правильность составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствие сведений, указанных в справке-расчете, показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии.
2.4.7. Срок осуществления данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты формирования реестра результатов рассмотрения заявок.
2.4.8. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.4.9. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных в составе заявки документов требованиям Порядка и настоящего Регламента.
2.4.10. Результатом данной административной процедуры является визирование ответственными сотрудниками листа согласования на предоставление субсидии.
2.4.11. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является завизированный лист согласования на предоставление субсидии.
2.5. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завизированный лист согласования на предоставление субсидии.
2.5.2. В срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса:
формирует информацию о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии) по форме согласно приложению N 18 к настоящему Регламенту и не позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает ее на официальном сайте Министерства;
включает заявителя в реестр получателей субсидии (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, направляет его в отдел предоставления государственных услуг и финансирования, а также размещает на официальном сайте Министерства.
В случае превышения сумм субсидий, заявленных участниками отбора к возмещению, над объемами лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству по направлениям субсидии на соответствующий финансовый год, субсидии распределяются пропорционально заявленным участниками отбора объемам затрат, но не более фактически понесенных ими затрат.
Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса передает в отдел предоставления государственных услуг и финансирования информацию о сумме субсидий, распределяемых пропорционально объемам затрат, по форме согласно приложению N 19 к настоящему Регламенту (в случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего подпункта).
Отдел предоставления государственных услуг и финансирования, получив от отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса Реестр и информацию о сумме субсидий, распределяемых пропорционально объемам затрат (при необходимости), включает заявителя в реестр получателей субсидии с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Регламента, отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа письмом за подписью заместителя министра, курирующего данное структурное подразделение.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.5.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.5.5. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - формирование Реестра и реестра получателей субсидии с объемами государственной поддержки;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является сформированный Реестр и зарегистрированные уведомления об отказе в предоставлении услуги, направленные участнику отбора.
2.6. Заключение Соглашения.
2.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является включение организации или индивидуального предпринимателя в Реестр.
2.6.2. Отдел предоставления господдерж
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 4 апреля 2023 г. N 44 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.