Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС |
|
Направленное Заявителю электронное сообщение (письмо) о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление Заявителю сообщения (письма) о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа, способом, указанным в заявлении на предоставление муниципальной услуги |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 5.2 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 10.1.2 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 12.2 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 2, N 4 к Административном у регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день (включается в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска) |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, также в бумажном виде |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
| ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС или в бумажном виде |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска и многофункциональным центром |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска /АИС МФЦ |
Указание Заявителем в заявлении на предоставление муниципальной услуги способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ либо на руки |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ, выданный нарочным в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска или многофункциональном центре |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 6.1 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 6.1 Административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.