Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
от 30.03.2023 N 120-па
Порядок
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области"
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
Контактный телефон оперативного дежурного ЕДДС муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области": 8 (413-44) 2-24-26, 8 (413-44) 3-04-12, 8 (914) 032-72-37 (далее ЕДДС).
Адрес для письменных обращений: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, д. 37, приемная администрации муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области".
Контактный телефон: 8 (413-44) 3-04-05, электронная почта: adm_tenka@mail.ru.
3. Устное обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале учета аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и энергетики на территории муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области".
4. При устном обращении по вопросам надежности теплоснабжения потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, контактный телефон, точный адрес, где обнаружено нарушение.
Оперативный дежурный ЕДДС обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем обращение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано обращение потребителя.
В случае если оперативному дежурному ЕДДС известны причины нарушения надежности теплоснабжения, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале.
В случае если оперативный дежурный ЕДДС не располагает необходимой информацией, он сообщает потребителю о том, что ответ на его обращение требует подготовки и будет ему предоставлен в течение 5 (пяти рабочих) дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента поступления его обращения.
5. О полученном устном сообщении оперативный дежурный ЕДДС незамедлительно оповещает главу муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области", руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрации Тенькинского муниципального округа, начальника отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации Тенькинского муниципального округа.
6. При получении устного обращения по вопросам надежности теплоснабжения оперативный дежурный ЕДДС составляет письменное информационное донесение, которое незамедлительно передается в приемную администрации муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области".
7. При получении обращения по вопросам надежности теплоснабжения или письменного информационного донесения, составленного оперативным дежурным ЕДДС на основании устного обращения по вопросам надежности теплоснабжения, должностное лицо управления по правовому, организационному и информационному обеспечению администрации Тенькинского муниципального округа регистрирует обращение в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал).
8. При получении обращения по вопросам надежности теплоснабжения или письменного информационного донесения, составленного оперативным дежурным ЕДДС на основании устного обращения по вопросам надежности теплоснабжения, должностное лицо управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрации Тенькинского муниципального округа (далее по тексту - должностное лицо органа местного самоуправления) обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
11. Должностное лицо органа местного самоуправления готовит и направляет ответ на обращение потребителя в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
12. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Тенькинского муниципального округа, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.