Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 марта 2023 г. N 323
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 03.03.2022 N 200 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан", кроме пункта 2.
3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы Покровского Л.К.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 29.03.2023 N 323
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан по льготным ценам в городе Йошкар-Оле (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" "О бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий год и плановый период" (далее - Решение о бюджете), муниципальной программой городского округа "Город Йошкар-Ола" "Городское хозяйство", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 10.02.2023 N 140.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - средства бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы отдельным категориям граждан;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие банные услуги, заключившие с администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Администрация) соглашение о предоставлении субсидии; финансовый орган - финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Администрацией, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
объем услуг - количество посещений бани отдельными категориями граждан за определенный период.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях обеспечения доступности банных услуг отдельным категориям граждан.
1.4. Перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление услуг по помывке по льготным ценам, и порядок определения цены льготного билета устанавливается решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
Цена льготного билета для бани, обслуживающей отдельные категории граждан, рассчитывается получателем субсидии в соответствии с Положением о мерах социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.02.2012 N 379-V Решение о графике предоставления услуг по помывке отдельных категорий граждан по льготным ценам принимается получателем субсидии при согласовании с Администрацией.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является Администрация.
1.8. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1.8.1. оказание населению на территории города Йошкар-Олы банных услуг;
1.8.2. ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности;
1.8.3. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на учет в налоговом органе;
1.8.4. наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектов, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг.
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, Администрацией размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора. Способ проведения отбора - запрос заявок. Отбор проводится на основании заявок, направленных претендентами, исходя из критериев отбора и требований к претендентам, установленных соответственно пунктами 1.8 и 2.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) ГИИС "Электронный бюджет" при наличии технической возможности, с указанием:
даты и времени начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
полного наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
срока, в течение которого Администрация может внести изменения в объявление о проведении отбора или отказаться от проведения отбора;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка перечня документов, представляемых претендентами в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
порядка подачи заявок претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок претендентов;
порядка возврата заявок претендентов отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок претендентов отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) претендентов; порядка рассмотрения и оценки заявок претендентов; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого претендент, признанный прошедшим отбор (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Претенденты по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа "Город Йошкар-Ола";
2.2.2. у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3. претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а если претендент - индивидуальный предприниматель, то не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся претендентом на получение субсидий;
2.2.5. претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.6. претендент не должен получать средства из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.7. претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.3. Претенденты представляют следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие претендента требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие владение (пользование) на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектами, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг;
копии учредительных документов;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью претендента (при наличии) и подписью руководителя.
Претенденты несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.4. Предложения (заявки) по форме приложения N 6 к настоящему Порядку и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подаются претендентами в Администрацию в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемой заявке, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Один претендент может подать только одну заявку в рамках одного отбора.
2.6. Заявки претендентов рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке заявок претендентов отбора, созданной Администрацией до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Администрация определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.7. Претендент, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.8. Заявка на участие в отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.9. Каждая заявка на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Администрацией с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.10. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким претендентом не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого претендента возвращаются.
2.11. Претендент вправе направить в письменной форме в Администрацию запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Администрация направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Администрацию не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.12. Комиссия рассматривает и оценивает заявки претендентов на предмет представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и соответствия претендентов критериям и требованиям в соответствии с пунктами 1.8, 2.2 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения заявки претендента на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:
несоответствие претендента критериям, установленным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
несоответствие претендента требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентами документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентами информации;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
подача претендентом двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким претендентом не отозваны.
2.14. В случае принятия решения о несоответствии организации установленным критериям отбора Администрация в течение 5 рабочих дней направляет претенденту письменное уведомление о принятии решения с указанием оснований отказа, предусмотренных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.15. В случае принятия решения о соответствии организации установленным критериям и требованиям отбора Администрация уведомляет претендента отбора о принятом решении в течение 5 рабочих дней и направляет проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
2.16. Соглашение должно содержать:
согласие получателей субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.17. В случае необходимости внесения в Соглашение о предоставлении субсидии изменений в части изменения реквизитов сторон, исправления технических ошибок Администрация заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение к Соглашению.
2.18. В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения претендент отбора возвращает в Администрацию один экземпляр подписанного Соглашения.
В случае неподписания претендентом отбора Соглашения о предоставлении субсидии в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Администрацию следующие документы, в том числе подтверждающие недополученные доходы:
3.1.1. до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказана услуга:
расчёт объема оказанных услуг по форме приложения N 2 к настоящему Порядку, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
копию журнала продажи льготных билетов, предназначенных для отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", по форме приложения N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, акты сверки размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы, по форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Размер субсидии устанавливается как разница между полной стоимостью билета и стоимостью билета, проданного по льготной цене, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Администрация рассматривает представленные документы и в течение 5 рабочих дней с момента их представления принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка).
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление получателем субсидии или предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Соглашение действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной приказом финансового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.7. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов и коммунальных услуг в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
3.8. Администрация за декабрь вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объём оказанных услуг в размере, определенном условиями Соглашения.
3.9. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Администрацию в срок не позднее 10 декабря текущего года ожидаемый анализ фактических расходов на банные услуги на территории города Йошкар-Олы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.10. В случае если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 7 рабочих дней с момента доведения Администрацией до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отчете на текущий финансовый год и финансируется за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.11. Администрация:
3.11.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии;
3.11.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.11.3. подписывает акты сверки размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.11.4. не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.1.1, перечисляет субсидии при наличии финансовых средств.
3.11.5. не позднее 7 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии анализа фактических расходов на банные услуги на территории города Йошкар-Олы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.11.6. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
3.12. Финансовый орган запрашивает по необходимости у Администрации информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.14. Результатом предоставления субсидии являются:
обеспечение доступности банных услуг отдельным категориям граждан в период получения субсидии не менее 1000 посещений в год;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны населения на некачественное оказание услуги.
3.15. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.16. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются Соглашением.
3.17. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям) обязательным условием предоставления, включаемым в Соглашение на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.18. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в Соглашения и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Администрацией на основе анализа достижения результата и показателя, установленного в пункте 3.14.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, подлежит обязательной проверке Администрацией и органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в следующих случаях:
5.2.1. недостижения значений результата, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию;
5.2.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по Соглашению;
5.2.3. расторжения Соглашения;
5.2.4. нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 7 рабочих дней с момента доведения Администрацией до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Администрация направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" взыскание субсидии осуществляется Администрацией в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Администрации документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий на компенсацию
недополученных доходов
юридическим лицам за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
оказывающим банные услуги
отдельным категориям граждан
Журнал
продажи билетов на помывку отдельных категорий граждан по льготным ценам
Наименование организации:
Юридический адрес:
N п/п |
Ф.И.О. |
Наименование документа подтверждающего льготную категорию с указанием номера и N документа |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассир ___________/ _______________
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий на компенсацию
недополученных доходов
юридическим лицам за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
оказывающим банные услуги
отдельным категориям граждан
Расчет
недополученных доходов от оказания банных услуг по помывке отдельных категорий граждан за 20__ года
Наименование организации:
Юридический адрес:
N п/п |
Показатели |
N строки |
Ед. изм. |
Величина |
1 |
Цена билета помывки |
1 |
Руб. |
|
2 |
Цена билета помывки отдельных категорий граждан |
2 |
Руб. |
|
3 |
Количество помывок отдельных категорий граждан |
3 |
Чел./помывки |
|
4 |
Расчет недополученных доходов от оказания банных услуг по помывке отдельных категорий граждан (строка 1 - строка 2) * строка 3) |
7 |
Руб. |
|
Руководитель
Гл. бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий на компенсацию
недополученных доходов
юридическим лицам за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
оказывающим банные услуги
отдельным категориям граждан
Акт сверки
Размер субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг
за период ____________________________ 20___ года
(период)
между _________________________ и __________________________
(Администрация) (получатель субсидий)
N п/п |
Наименование субсидий |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидий |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество льготных посещений бани |
ед. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Субсидия, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ Администрация городского округа "Город
Руководитель _________/ ___________/ Йошкар-Ола" _________/ ____________/
(подпись) (расшифровка) Мэр города (подпись) (расшифровка)
Йошкар-Олы
М.П. Начальник отдела финансирования и
Главный бухгалтер бухгалтерского анализа
_________/ ___________/ _________/ ____________/
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
Начальник Начальник финансового
финансово-экономической управления
службы _________/ ___________/ _________/ ____________/
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий на компенсацию
недополученных доходов
юридическим лицам за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
оказывающим банные услуги
отдельным категориям граждан
Анализ
фактических расходов на услуги бани, подлежащих возмещению
___________________________________________
(наименование получателя субсидий)
За период _____________________ 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемые экономически обоснованные расходы на год |
Планируемые экономически обоснованные расходы |
Фактические расходы |
Отклонение гр. 7 - гр. 5 |
||
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доход от платежей граждан |
|
|
|
|
|
|
|
объем услуг, посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость услуги, рублей за одно посещение |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого расходы - доходы, руб. (гр. 1 - гр. 2) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий на компенсацию
недополученных доходов
юридическим лицам за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
оказывающим банные услуги
отдельным категориям граждан
Сводный отчет предоставленной субсидии
_______________________________________
(получатель субсидий)
за _________________ 20___ год
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт +, Кт -) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
|||||||||||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
На год |
На текущий месяц |
Всего |
С начала года |
На отчетный месяц |
Всего |
С начала года |
За отчетный месяц |
К текущему плану |
К финансированию |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11 = 12 + 13 |
12 |
13 |
14 = 15 = 16 |
15 |
16 |
17 |
18 = 11 + 10.1 + 9 -14 |
19 = 17 + 9 - 14 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Итоги по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Показатель в натуральном выражении, количество тел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа _________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономического отдела _________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий на компенсацию
недополученных доходов
юридическим лицам за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
оказывающим банные услуги
отдельным категориям граждан
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Заявка на участие в отборе
на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан
1. Основные сведения об организации (индивидуальном предпринимателе) -
претенденте на отбор:
Полное наименование: ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность ______________________________
Адрес (с почтовым индексом):
- юридический: ______________________ фактический: ______________________
Телефон ________________ факс _________________
Электронный адрес _____________________________
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет организации в банке |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
Главный бухгалтер организации (Ф.И.О., тел.) ____________________________
2. К Заявке прилагаются следующие документы:
1) ... ... ... ... (на... л....);
2) ... ... ... ... (на... л....);
3) ... ... ... ... (на... л....);
и т.д.
Настоящим Организация (индивидуальный предприниматель) подтверждает свое
согласие на публикацию (размещение) в интернете сведений, содержащихся в
документах, приложенных к Заявке, представленных в администрацию
городского округа "Город Йошкар-Ола".
Руководитель организации (ИП) _______________ (_________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
Регистрационный номер заявки |
|
Дата принятия заявки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 марта 2023 г. N 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан"
Применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Йошкар-Ола" от 5 апреля 2023 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 декабря 2023 г. N 1452