Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате предоставления государственной
(муниципальной) услуги документах
кому:
_____________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого:
_____________________________________________
_____________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН
юридического лица, ИП)
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), данные
документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон,
адрес электронной почты,
адрес регистрации, адрес
фактического проживания уполномоченного лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в __________________________
________________________________________________________________________.
указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления государственной услуги
Приложение (при наличии): __________________________________________
________________________________________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ____________________________
Дата __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.