Постановление Правительства Вологодской области от 3 апреля 2023 г. N 448
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
2 мая 2023 г.
В соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий, в том числе грантов форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы Вологодской области "Экономическое развитие Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.04.2023 N 448
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Порядок)
2 мая 2023 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидии), в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, осуществленных (возникших) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения о предоставлении субсидии, в рамках реализации государственной программы Вологодской области "Экономическое развитие Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300.
1.3. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (приложение 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328).
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии).
1.5. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям (далее также - участник отбора, заявитель, получатель субсидии), осуществляющим деятельность на территории Вологодской области и состоящим на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявки на участие конкурсе.
1.6. Субсидии предоставляются Департаментом экономического развития области (далее - Департамент), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год.
1.7. Департамент финансов Вологодской области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях не позднее 15-ого рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.8. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) новое оборудование - промышленная продукция, не бывшая ранее в эксплуатации, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
б) промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).
Понятие "субъект деятельности в сфере промышленности" применяется в значении, определенном Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
в) сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 сентября 2022 года N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
2. Условия и порядок предоставления субсидии, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В целях отбора получателей субсидии Департамент размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://der.gov35.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, информации об этапах конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты и времени начала подачи или окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
г) результатов предоставления субсидии;
д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
ж) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (http://der.gov35.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссии о признании победителями отбора.
2.2. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
б) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
в) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) заявитель:
юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
индивидуальный предприниматель - в отношении его не введена процедура банкротства, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
ж) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) информация о заявителе включена в государственную информационную систему промышленности (ГИСП).
2.3. В целях получения субсидии заявитель представляет в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, в срок, указанный в объявлении о проведении отбора заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
б) документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
в) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области;
г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную его руководителем (уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, подтверждающую отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку, подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающую, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
ж) справку, подписанную уполномоченным лицом заявителя, об отсутствии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе с указанием ФИО полностью и даты рождения. К справке прилагаются согласия на обработку персональных данных лиц, указанных в справке.
з) согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
и) согласие заявителя на осуществление проверки Департаментом соблюдения заявителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 2 настоящему Порядку;
к) реестр документов, подтверждающих затраты на приобретение нового оборудования (далее именуется - реестр документов), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии договоров (контрактов) на приобретение нового оборудования;
копии счетов или счетов-фактур на приобретение нового оборудования (при наличии);
копии документов, подтверждающих получение нового оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);
копии документов, подтверждающих оплату по договорам (контрактам) приобретения нового оборудования, в том числе авансовых платежей (заверенные кредитной организацией). В качестве подтверждающих документов не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок;
копии страниц технической документации (паспорт, свидетельство, иной документ) с информацией, содержащей наименование оборудования, год изготовления, заводской (серийный) номер, наименование производителя, место производства;
копии документов, подтверждающих постановку приобретенного нового оборудования на баланс заявителя;
л) пояснительную записку заявителя в произвольной форме с раскрытием информации об аффилированных лицах (в случае приобретения нового оборудования у аффилированных лиц);
м) отчет об оценке рыночной стоимости приобретенного нового оборудования на дату приобретения, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в случае приобретения нового оборудования у аффилированных лиц);
н) обязательство заявителя не продавать, не отчуждать иными способами, а также не передавать в аренду приобретенное новое оборудование в течение трех лет с даты получения субсидии;
о) расчет потребности в текущем году на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, и планового значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2.4. Заявка представляется заявителем (его представителем) в Департамент на бумажном носителе лично, или курьером, или почтовой связью.
Порядок нумерации документов в заявке должен соответствовать порядку их перечисления в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью руководителя (уполномоченного лица) заявителя и скреплена печатью (при наличии).
Документы, сформированные заявителем, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. В представленных в составе заявки документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в них сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
Копии документов представляются заверенными заявителем с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с предъявлением подлинников Департамент делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при представлении посредством почтовой (курьерской) связи - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.5. Заявки, представленные заявителями (их представителями), подлежат регистрации в порядке очередности в день их поступления с указанием даты и времени поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.6. В случае если для прохождения отбора заявился один заявитель, представленные документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку или отозвать ее до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, при условии письменного уведомления Департамента.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся участником отбора посредством полной замены ранее представленной заявки.
При этом ранее представленная заявка в случае замены или отзыва заявки возвращается заявителю при личном представлении - в день представления новой заявки (заявления об отзыве заявки), при представлении посредством почтовой (курьерской) связи - в течение 5 рабочих дней со дня поступления новой заявки (заявления об отзыве заявки) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.9. Департамент не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет соответствия участников отбора и документов, представленных в заявках, требованиям, установленным настоящим Порядком.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.10. Департамент в срок, не превышающий 2 рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.9 настоящего Порядка, формирует заключение по каждой заявке, включающее в себя сводную информацию об участнике отбора, информацию о соответствии (не соответствии) участника отбора и заявки, представленной участником отбора, требованиям настоящего Порядка и принимает решение в форме правового акта Департамента о допуске участника отбора к участию в конкурсе (далее - решение о допуске участника отбора к участию в конкурсе) или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в случаях, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, с указанием причин отклонения.
По результатам принятого решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет участникам отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, копию решения о допуске участника отбора к участию в конкурсе или копию правового акта Департамента об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
Документы направляются Департаментом в адрес участников отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о допуске участников отбора к участию в конкурсе или об отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
В случае отсутствия заявок Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, принимает решение о признании отбора несостоявшимся в форме правового акта Департамента, который публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://der.gov35.ru) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.11. Перечень оснований для отклонения заявок участников отбора и отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.8, 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки участника отбора требованиям (в том числе непредставление (представление не в полном объеме), установленным пунктами 1.8, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
3) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии;
4) несоответствие затрат, предъявленных участником отбора к возмещению, требованиям, установленным пунктом 1.2, подпункта "а" пункта 1.8, пункта 2.21 настоящего Порядка;
5) установление одного или нескольких плановых значений результатов предоставления субсидии, представленных в заявке, ниже соответствующего минимального значения результатов предоставления субсидии, установленного в приложении 5 к настоящему Порядку;
6) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
7) подача заявки участником отбора после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.12. В целях определения победителей отбора Департамент создает конкурсную комиссию. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Департамента.
2.13. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о допуске участника отбора к участию в конкурсном отборе направляет заявки участников отбора, соответствующие требованиям настоящего Порядка, вместе с заключениями Департамента на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.14. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о допуске участников отбора к участию в конкурсе осуществляет оценку заявок, исходя из наилучших значений результатов предоставления субсидии, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, путем присвоения баллов исходя из результата предоставления субсидии в расчете на 1 рубль субсидии.
2.15. По каждому результату предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 2.22 настоящего Порядка, в отношении каждой заявки присуждаются баллы от 1 до N, где N равно количеству представленных заявок , допущенных к участию конкурсе. N баллов присуждается наибольшему значению результата предоставления субсидии. Далее баллы присуждаются в порядке убывания согласно значению оцениваемого результата предоставления субсидии. Один балл присуждается наименьшему значению оцениваемого результата предоставления субсидии.
Полученные участниками отбора баллы по каждому результату предоставления субсидии заносятся в сводную ведомость оценки заявок по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - сводная ведомость). В сводной ведомости всем заявкам присваиваются порядковые номера в зависимости от суммы набранных баллов по каждому результату предоставления субсидии. Первый номер присваивается заявке, набравшей максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов.
В случае равенства баллов у двух и более заявок номер в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной ранее).
2.16. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на предоставление субсидии.
Решение о признании победителями отбора принимается конкурсной комиссией в соответствии с рейтингом, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка, в порядке убывания баллов участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии заявителю в запрашиваемом объеме решение о предоставлении субсидии принимается в размере остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Заявители считаются не прошедшими отбор и получают отказ в предоставлении субсидии в случае отсутствия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.17. Решение конкурсной комиссии о признании победителями отбора, а также объемы предоставляемых субсидий утверждаются протоколом в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока оценки заявок, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, и передается в Департамент.
2.18. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Департамент в течение 2 рабочих дней с даты утверждения указанного протокола принимает в форме правового акта Департамента решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, исходя из очередности, установленной пунктом 2.16 настоящего Порядка.
Копия правового акта Департамента направляется Департаментом в адрес участника отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, в течение 2 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении субсидии.
2.19. Информация о результатах рассмотрения заявок (результатах отбора) размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (подпунктом "м" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.20. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Департаментом и получателем субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) составляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект (проекты) соглашения (соглашений) в ГИИС "Электронный бюджет" и в течение 1 рабочего дня со дня формирования проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" направляет получателю субсидии уведомление о необходимости подписания соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае если в обозначенный в абзаце четвертом настоящего пункта срок победителем отбора не подписано соглашение, Департаментом принимается в форме правового акта Департамента решение о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет".
Внесение изменений в соглашение производится в порядке, установленном соглашением.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны согласовывают новые условия соглашения или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидии получателям субсидии, заключившим соглашения, осуществляется пропорционально уменьшению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю субсидии (его представителю).
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания заявителем.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения не может быть инициатива получателя субсидии.
Департамент оказывает консультационную помощь получателям по вопросам заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в ГИИС "Электронный бюджет".
2.21. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, осуществленных (возникших) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения, - в размере 50 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не более 20 млн. рублей на заявителя.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии заявителю в запрашиваемом объеме по результатам распределения субсидий в соответствии с рейтингом, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается в размере остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Объем субсидии (S суб), предоставляемой заявителю в текущем финансовом году, определяется по формуле:
S суб = S затрат х 50% / 100%, где
S затрат - произведенные затраты на приобретение нового оборудования.
В случае если объем субсидии (S суб), предоставляемой заявителю в текущем финансовом году превышает максимальную сумму субсидии 20 млн. рублей, размер субсидии определяется равным размеру максимальной суммы субсидии в 20 млн. рублей.
В случае если затраты заявителя на приобретение нового оборудования произведены в иностранной валюте, стоимость оборудования по договору(ам) купли-продажи (поставки) и сумма затрат заявителя на приобретение нового оборудования рассчитываются в российских рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату списания денежных средств со счета заявителя в связи с оплатой по указанному договору.
В случае если новое оборудование приобретено у аффилированных лиц по цене выше рыночной стоимости согласно отчету об оценке рыночной стоимости, подготовленному в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения, максимальный размер субсидии определяется в размере 50 процентов от рыночной стоимости нового оборудования, указанной в таком отчете, но не более 20 млн. рублей.
2.22. Для получателей субсидии эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения на 31 декабря года предоставления субсидии и на 31 декабря двух лет, следующих за годом предоставления субсидии, значений следующих результатов предоставления субсидии:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Минимальные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении и рассчитываются как произведение значения результата предоставления субсидии на 1 рубль субсидии, указанного заявителем в расчете потребности в текущем году на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, и плановых значений результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку на размер субсидии, предоставленной заявителю в соответствии с соглашением.
2.23. Субсидия перечисляется получателям субсидии единовременно на основании решения Департамента о предоставлении субсидии и заключенного соглашения с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
2.24. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) уплаты штрафа в соответствии с пунктами 4.2 - 4.5 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) в ГИИС "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением:
ежеквартально (за 1-3 кварталы года, на который установлены результаты предоставления субсидии) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в году получения субсидии, начиная с квартала, в котором получателю субсидии предоставлена субсидия;
в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, на который установлены результаты предоставления субсидии.
Для документального подтверждения выполнения значений результатов Для документального подтверждения выполнения значений результатов предоставления субсидии получатели субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего отчетным годом, на который установлены результаты предоставления субсидии, представляют в Департамент:
копию формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" за отчетный год, на который установлены результаты предоставления субсидии, заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих произведенные инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за отчетный год, на который установлены результаты предоставления субсидии (договоров, документов подтверждающих передачу товаров (приемку работ, услуг), оплату товаров (работ, услуг), заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих отгрузку товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за отчетный год, на который установлены результаты предоставления субсидии (договоров на основании которых отгружены товары (выполнены работы, услуги), документов подтверждающих передачу товаров (приемку работ, услуг), заверенные получателем субсидии.
3.2. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводит оценку на предмет достижения значений результатов, указанных в соглашении, и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у получателя субсидии. Получатель субсидии обязан представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случаях представления получателем субсидии неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, запрашивает дополнительные сведения о соблюдении условий, порядка предоставления субсидий у получателя субсидии для проверки информации, представленной в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Для проведения мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в указанном отчете ежемесячно отражается информация, указанная в приказе Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Департамент проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента в случаях:
поступления в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями;
выявления Департаментом фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий по выполнению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидий x k x m / n) х 0,1, где:
V субсидий - объем субсидий, предоставленный в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D 1 / m, где:
D 1 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением результатов предоставления субсидии принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
4.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условия по достижению результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в полном объеме.
4.5. В случае непредставления получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора,
связанной с отбором
1. Я,___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица
участника отбора (индивидуального предпринимателя),
ИНН участника отбора
Контактная информация:___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты
или почтовый адрес субъекта персональных данных)
даю оператору - организации - Департаменту экономического развития
Вологодской области (адрес: 160000, Вологодская область, город Вологда,
улица Герцена, дом 27; ИНН 3525235311; ОГРН 1103525001139) согласие:
на публикацию (размещение) информации об участнике отбора, о
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.
Сведения об информационных ресурсах, посредством которых будут
осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц:
сайт Департамента экономического развития области, расположенный по
адресу: http://der.gov35.ru.
Участник отбора (уполномоченное лицо участника отбора)
____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление Департаментом экономического
развития области проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также о проверке
органами государственного финансового контроля
в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части
затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового
оборудования, утвержденным постановлением Правительства области от ______
__________ N ___________________,
_________________________________________________________________________
(наименование заявитель, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на проверку Департаментом экономического развития области
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке
органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель
заявителя
(уполномоченное лицо) _______________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"_____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Реестр
документов, подтверждающих затраты
на приобретение нового оборудования
_______________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
N п/п |
Наименование затрат при заключении договора, номер и дата заключения договора |
Номер и дата документа поставки |
Номер и дата платежного документа |
Сумма затрат в соответствии с документами, подтверждающими затраты, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого затрат: (равно значению графы 6 таблицы 1 приложения 4 к настоящему Порядку) |
|
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
заявителя (при наличии) __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати) "____" __________ 20__ г.
Приложение 4 изменено с 3 мая 2023 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 2 мая 2023 г. N 556
Приложение 4
к Порядку
(с изменениями от 2 мая 2023 г.)
Форма
Расчет потребности
в текущем году на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования
и планового значения результата предоставления субсидии
__________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
__________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
1. Расчет потребности в текущем году на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования.
наименование оборудования, заводской номер, марка, серия |
количество, штук |
дата и номер договора на приобретение оборудования |
стоимость оборудования (в соответствии с договором), рублей |
фактически произведенные затраты на приобретение оборудования (в соответствии с платежными документами), рублей* |
сумма причитающейся субсидии |
(графу 6 x 0,5), но не более 20 млн. руб | |||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
|
------------------------------
* Для заявителя, применяющего общую систему налогообложения,
указывается сумма без налога на добавленную стоимость. Для заявителя,
применяющего специальные налоговые режимы, указывается сумма с налогом
на добавленную стоимость или сумма, не облагаемая налогом на добавленную
стоимость.
------------------------------
2. Плановые значения результата предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Год предоставления субсидии |
Последующие годы |
||||
_____ год |
_____ год |
_____ год |
|||||
всего |
на 1 рубль субсидии |
всего |
на 1 рубль субсидии |
всего |
на 1 рубль субсидии |
||
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") (заполняется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, нарастающим итогом, начиная с года получения субсидии), рублей* |
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (заполняется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, нарастающим итогом, начиная с года получения субсидии), рублей* |
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без учета налога на добавленную стоимость) (заполняется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, нарастающим итогом, начиная с года получения субсидии), рублей* |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* По видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие
производства" Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере
ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
------------------------------
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
заявителя (при наличии) ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати) "____" __________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку
Форма
Значения результатов предоставления субсидии
Наименование результата предоставления субсидии |
Значение результата по состоянию на 31 декабря |
||
года предоставления субсидии |
последующих лет |
||
____ года |
___ года |
____ года |
|
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") на 1 рубль субсидии (нарастающим итогом, начиная с года получения субсидии)* |
не менее 1,601 |
не менее 1,601 |
не менее 1,601 |
Объем инвестиций в основной капитал на 1 рубль субсидии (нарастающим итогом, начиная с года получения субсидии)* |
не менее 2,001 |
не менее 2,001 |
не менее 2,001 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами на 1 рубль субсидии (нарастающим итогом, начиная с года получения субсидии)* |
не менее 0,2 |
не менее 0,801 |
не менее 1,801 |
------------------------------
* По видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие
производства" Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере
ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
------------------------------
Приложение 6
к Порядку
Форма
Сводная ведомость
оценки заявок на участие в отборе
на предоставление субсидий
N п/п |
Наименование участника отбора, ИНН |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (по итогам 3 лет, начиная с года подачи заявки на участие в отборе, накопленным итогом)* |
Объем инвестиций в основной капитал (по итогам 3 лет, начиная с года подачи заявки на участие в отборе, накопленным итогом)* |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без учета НДС) (по итогам 3 лет, начиная с года подачи заявки на участие в отборе, накопленным итогом)* |
Размер запрашиваемой субсидии, рублей |
Количество набранных баллов |
Порядковый номер в рейтинге |
Размер предоставляемой субсидии, рублей |
||||||
рубли |
на 1 рубль субсидии |
баллы |
рубли |
на 1 рубль субсидии |
баллы |
рубли |
на 1 рубль субсидии |
баллы |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* По видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие
производства" Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере
ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
------------------------------
Секретарь комиссии __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 апреля 2023 г. N 448 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
Вступает в силу с 5 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 5 апреля 2023 г. N 3500202304050013
газета "Красный Север", 8 апреля 2023 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 6 августа 2024 г. N 982
Изменения вступают в силу с 7 августа 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 апреля 2024 г. N 430
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 октября 2023 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 октября 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 августа 2023 г. N 962
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 августа 2023 г. N 872
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 мая 2023 г. N 556
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.