Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Норильска
от 05.04.2023 N 127
Приложение 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения "Служба спасения",
утвержденному
постановлением
Администрации города Норильска
от 29.12.2016 N 656
Критерии
оценки результативности и качества труда для установления ежемесячных выплат за качество выполняемых работ
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Условия (индикатор) |
Значения индикатора |
Количество баллов |
Ведущий инженер | |||
обеспечение подготовки работников в области охраны труда |
организация проведения всех видов инструктажей по охране труда в учреждении и обеспечение обучения руководителей и специалистов по охране труда, своевременная аттестация рабочих мест |
соблюдение периодичности и сроков проведения всех видов инструктажей согласно нормативным документам
наличие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны контрольных органов |
10
7 |
организация обеспечения структурных подразделения учреждения документацией по охране труда |
наличие в структурных подразделениях учреждения полного комплекта нормативных документов по обеспечению режима труда и отдыха |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечаний
не более 2 замечаний |
15
10
7 |
высокий уровень профессионального мастерства |
качественное выполнение работ, профессионализм и оперативность при выполнении поставленных задач |
соответствие установленным требованиям, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний по качеству работ, нарушению сроков выполнения |
15 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Начальник аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
качественное и своевременное выполнение задач, поставленных перед службой (по организации ПСР) |
непосредственное участие в выполнении поставленных задач |
своевременное выполнение поставленных задач, отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
20 |
ведение и предоставление отчетных документов |
своевременное и качественное ведение документации |
полнота и достоверность заполнения документации |
20 |
бережное использование и хранение оборудования, материалов и документации, находящихся на подотчете, организация его учета, хранения и содержания |
в соответствии с инструкциями |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
повышение уровня профессиональной подготовки |
наличие дополнительных специальностей и образования |
наличие подтверждающих документов |
20 |
Заместитель начальника аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
обеспечение исправного состояния и технической готовности закрепленной техники, оборудования |
своевременная организация и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
20 |
организация учета материальных средств |
ведение учета в соответствии с нормативными документами |
отсутствие нарушений ведения учета |
20 |
повышение уровня профессиональной подготовки |
наличие дополнительных специальностей и образования |
наличие подтверждающих документов |
10 |
уровень профессиональной подготовки работников |
количество спасателей, получивших оценку "хорошо" |
90% спасателей подразделения, |
20 |
Ведущий инженер аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
соблюдение регламентов, стандартов, указаний, методических рекомендаций по направлению работы |
качественная и своевременная подготовка нормативных, методических документов, справочных материалов |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
20
10 |
применение в работе справочно-информационных программ, повышающих эффективность работы |
владение всеми необходимыми для работы программными продуктами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний не более 2 замечаний |
20
10 |
соблюдения сроков и порядка предоставления установленной отчетности |
полнота, достоверность, своевременность, качество предоставляемой отчетной документации, отсутствие возврата документов на доработку |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
25 |
Спасатель аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
обеспечение исправного состояния технической готовности закрепленной техники, оборудования |
своевременное и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
15 |
ведение установленной документации |
своевременное и качественное ведение документации |
полнота и достоверность заполнения документации |
15 |
соблюдение должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений при выполнении работ |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
предупреждение чрезвычайных ситуаций |
постоянный сбор информации о состоянии тундровой зоны и водной акватории для дачи рекомендаций рыбакам, охотникам и туристам |
личное участие |
10 |
Капитан-механик водолазного, спасательного судна аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
обеспечение исправного состояния и технической готовности судна, техники, оборудования |
своевременное и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
15 |
ведение установленной документации |
своевременное и качественное ведение документации |
полнота и достоверность заполнения документации |
10 |
наличие образования, повышение уровня профессиональной подготовки |
наличие дополнительных специальностей и образования |
наличие подтверждающих документов |
10 |
соблюдение должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений при выполнении работ |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
10 |
предупреждение чрезвычайных ситуаций |
постоянный сбор информации о состоянии тундровой зоны и водной акватории для дачи рекомендаций рыбакам, охотникам и туристам |
личное участие |
10 |
Старший дежурный запасной базы аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
обеспечение исправного состояния технической готовности закрепленной техники, оборудования |
своевременное и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
15 |
ведение установленной документации |
своевременное и качественное ведение документации |
полнота и достоверность заполнения документации |
20 |
соблюдение должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений при выполнении работ |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
предупреждение чрезвычайных ситуаций |
постоянный сбор информации о состоянии тундровой зоны и водной акватории для дачи рекомендаций рыбакам, охотникам и туристам |
личное участие |
5 |
Рабочий береговой аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
обеспечение исправного состояния технической готовности закрепленной техники, оборудования |
своевременное и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
5 |
ведение установленной документации |
своевременное и качественное ведение документации |
полнота и достоверность заполнения документации |
5 |
соблюдение должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений при выполнении работ |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
предупреждение чрезвычайных ситуаций |
постоянный сбор информации о состоянии тундровой зоны и водной акватории для дачи рекомендаций рыбакам, охотникам и туристам |
личное участие |
5 |
обеспечение исправного состояния технической готовности закрепленной техники, оборудования |
своевременное и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
5 |
Начальник отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления | |||
качественное и своевременное выполнение задач, поставленных перед отделом |
непосредственное участие в выполнении поставленных задач |
своевременное выполнение поставленных задач, отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
20 |
организация, ведение и предоставление отчетных документов |
своевременное и качественное ведение документации |
полнота и достоверность заполнения документации |
15 |
бережное использование и хранение оборудования, материалов и документации, находящихся на подотчете, организация его учета, хранения и содержания |
непосредственное выполнение возложенных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
20 |
Ведущий программист отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления | |||
высокий уровень профессионального мастерства |
качество выполненных работ, профессионализм и оперативность при выполнении поставленных задач |
качественное выполнение задач в установленные сроки и (или) отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
20 |
содержание техники, закрепленной за работниками в исправном состоянии |
своевременное техническое обслуживание |
сохранность и обеспечение бесперебойного использования |
20 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
20 |
Программист 1 категории отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления | |||
обеспечение учета и сохранности оборудования, имущества |
ведение баз данных и учета оборудования |
отсутствие утраты оборудования, имущества |
20 |
содержание техники, закрепленной за работниками в исправном состоянии |
своевременное техническое обслуживание |
сохранность и обеспечение бесперебойного использования |
15 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Начальник технического отдела | |||
обеспечение исправного состояния технической готовности закрепленной техники, оборудования |
своевременное и качественное техническое обслуживание, проведение регламентных работ |
отсутствие отказов техники и оборудования |
25 |
ведение установленной документации |
полнота, достоверность заполнения, своевременность предоставления документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
20
10 |
Слесарь-сантехник, столяр, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электросварщик ручной сварки технического отдела | |||
ведение установленной документации |
полнота, достоверность заполнения, своевременность предоставления документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
15
10 |
обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения |
в соответствии с руководящими документами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
Начальник отдела материально-технического снабжения | |||
качественное управление подразделением |
осуществление контроля качества приобретенных товарно-материальных ценностей в отчетном периоде |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
20 |
соблюдение трудового и иного законодательства, а также Правил внутреннего трудового распорядка, инструкций, приказов и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела, выполнение требований охраны труда, пожарной безопасности |
в соответствии с действующими стандартами и правилами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
более 2-х замечаний |
20
10 |
владение управленческими функциями и управленческой культурой |
организация работы отдела и применение систем мотивации работников |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
20
10 |
Заведующий складом отдела материально-технического снабжения | |||
обеспечение качественного выполнения должностных обязанностей |
ведение учета и хранения товарно-материальных ценностей в соответствии с нормативными документами |
отсутствие нарушений ведения учета |
10 |
осуществление своевременной выдачи ТМЦ, по утвержденным нормам, в отчетном периоде |
отсутствие нарушений норм и сроков выдачи товарно-материальных ценностей |
10 |
|
отсутствие хищений, порчи ТМЦ, недостачи и неустановленного оборудования в отчетном периоде |
отсутствие утраты, порчи и пр. |
10 |
|
рациональное использование складских помещений для хранения товарно-материальных ценностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний по хранению товарно-материальных ценностей в течении отчетного периода |
10 |
|
Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения | |||
контроль процесса осуществления закупок |
исполнение плана закупок |
100% |
15 |
организация осуществления исполнения контрактов, а также отдельных этапов |
публикация отчета об исполнении в течение 5 рабочих дней |
ежемесячно в установленный срок |
15 |
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
15 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Дежурный по управлению отдела материально-технического снабжения | |||
высокий уровень профессионального мастерства |
недопущение несанкционированного вывоза и выноса имущества с объекта |
отсутствие хищений по вине работника в отчетном периоде |
10 |
своевременное выявление неисправностей (взлом дверей, окон, замков, отсутствие пломб и печатей) и извещение об этом начальника отдела и оперативного дежурного |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
|
качественная уборка прилегающей территории к административному зданию учреждения от снега и мусора |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
|
Начальник гаража | |||
высокий уровень профессионального мастерства при организации деятельности подразделения |
обеспечение безаварийной работы автотранспорта |
отсутствие частых дорожно-транспортных происшествий |
35 |
наличие квалифицированного кадрового состава подразделения |
отсутствие отрицательной динамики выполнения задач и функций подразделения, а также фактов нарушения водителями правил дорожного движения |
35 |
|
Слесарь-ремонтник, слесарь по ремонту автомобилей гаража | |||
высокий уровень профессионального мастерства |
высокий уровень профессионального мастерства |
отсутствие брака при выполнении работ |
25 |
стаж работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Водитель автомобиля гаража | |||
соблюдение регламентов, инструкций, технологий, при выполнении работ |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей |
своевременное и качественное обслуживание и ремонт, соблюдение требований технической документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
ведение установленной документации |
полнота и достоверность заполнения документации, соответствие установленным требованиям |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Начальник отдела кадров | |||
владение управленческими функциями и управленческой культурой |
организация работы отдела и применение систем мотивации работников |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
20
10 |
применение в работе справочно-информационных программ, повышающих эффективность работы |
свободное владение всеми необходимыми программными продуктами |
по факту использования |
15 |
соблюдение служебной этики |
характер взаимоотношений с коллегами |
отсутствие зафиксированных и обоснованных жалоб |
15 |
выполнение робот по соблюдению законности в деятельности Учреждения и защиты его правовых интересов |
наличие зафиксированных замечаний со стороны проверяющих органов |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
своевременное информирование работников Учреждения об изменении действующего законодательства |
по мере внесения изменений в законодательство |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
10 |
Главный специалист отдела кадров | |||
работа с кадровыми документами |
ведение личных дел, трудовых книжек и прочих кадровых документов |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
инициатива и творческий подход к работе |
предложения по рациональному использованию ресурсов, участие в мероприятиях, в т.ч. по обмену опытом |
1 предложение, 1 участие |
10 |
выполнение робот по соблюдению законности в деятельности Учреждения и защиты его правовых интересов |
наличие зафиксированных замечаний со стороны проверяющих органов |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
своевременное информирование работников Учреждения об изменении действующего законодательства |
по мере внесений изменений в законодательство |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
10 |
Специалист 1 категории отдела кадров | |||
применение в работе справочно-информационных программ, повышающих эффективность работы |
владение всеми необходимыми для работы программными продуктами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
взаимодействие с другими подразделениями, ведомствами, организациями по документообеспечению |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
5 |
контроль соблюдения работниками сроков выполнения приказов и распоряжений |
доведение до исполнителей сроков представления документов и контроль их исполнения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
соблюдение служебной этики |
характер взаимоотношений с коллегами |
отсутствие зафиксированных и обоснованных замечаний |
15 |
Начальник курсов гражданской обороны | |||
соблюдение трудового и иного законодательства, а также Правил внутреннего трудового распорядка, инструкций, приказов и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность работника по направлению, выполнение требований охраны труда, пожарной безопасности |
организация охраны труда в соответствии с действующими стандартами, правилами |
отсутствие травм, несчастных случаев и других нарушений требований норм и правил при выполнении работ |
5 |
соблюдение и выполнение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка |
5 |
|
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
выстраивание образовательного процесса с учетом запросов слушателей |
владение методикой проведения специализации с отдельными категориями слушателей |
10 |
обобщение и предоставление опыта |
проведение открытых уроков, консультирование преподавателей, инструкторско-методических знаний |
10 |
|
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Заведующий учебно-методическим кабинетом курсов гражданской обороны | |||
соблюдение трудового и иного законодательства, а также Правил внутреннего трудового распорядка, инструкций, приказов и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность работника по направлению, выполнение требований охраны труда, пожарной безопасности |
организация охраны труда в соответствии с действующими стандартами, правилами |
отсутствие травм, несчастных случаев и других нарушений требований норм и правил при выполнении работ |
5 |
соблюдение и выполнение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка |
5 |
|
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
выстраивание образовательного процесса с учетом запросов слушателей |
владение методикой проведения специализации с отдельными категориями слушателей |
10 |
обобщение и предоставление опыта |
Оказание методической помощи организациям, должностным лицам по вопросам ведения ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности |
10 |
|
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Преподаватель курсов гражданской обороны | |||
соблюдение трудового и иного законодательства, а также Правил внутреннего трудового распорядка, инструкций, приказов и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность работника по направлению, выполнение требований охраны труда, пожарной безопасности |
организация охраны труда в соответствии с действующими стандартами, правилами |
отсутствие травм, несчастных случаев и других нарушений требований норм и правил при выполнении работ |
5 |
соблюдение и выполнение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка |
5 |
|
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
выстраивание образовательного процесса с учетом запросов слушателей |
владение методикой проведения специализации с отдельными категориями слушателей |
20 |
опыт работы по профилю |
на аналогичных должностях |
стаж работы по специальности |
15 |
Начальник отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства |
полнота, достоверность заполнения, своевременность |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
20
15 |
подготовка регламентирующих документов по организации отдела |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
15
5 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
15
5 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
Заместитель начальника отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства |
полнота, достоверность заполнения, своевременность |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний |
15
10
5 |
подготовка регламентирующих документов по организации отдела |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний |
10
5
0 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний |
15
10
5 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
15 |
Старший оперативный дежурный отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства подготовка регламентирующих документов по организации отдела дежурной смены |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
20
10 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
15
5 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
20 |
Оперативный дежурный отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства подготовка регламентирующих документов по организации службы дежурной смены |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
15
10 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы и тушении пожаров |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
10
0 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
25 |
Помощник оперативного дежурного - Оператор 112 отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства подготовка регламентирующих документов по организации службы дежурной смены |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
20
15
5 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы и тушении пожаров |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
20
15
0 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
20 |
Ведущий аналитик отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства подготовка регламентирующих документов по организации службы дежурной смены |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
15
5 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы и тушении пожаров |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
15
0 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
20 |
Ведущий специалист по технической поддержке отдела повседневного управления | |||
ведение установленной документации организация делопроизводства подготовка регламентирующих документов по организации службы дежурной смены |
полнота, достоверность заполнения, своевременность представления и контроль над выполнением отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
15
5 |
соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении оперативной работы и тушении пожаров |
в объеме должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
25
15
0 |
соблюдение служебной этики, установленной формы одежды |
характер взаимоотношений с коллегами и клиентами |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
20 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 5 апреля 2023 г. N 127 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.