Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Норильска
от 05.04.2023 N 127
Приложение 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения "Служба спасения",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 29.12.2016 N 656
Критерии
оценки результативности и качества труда для установления ежемесячных выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Условия (индикатор) |
Значения индикатора |
Количество баллов |
Ведущий инженер | |||
разработка плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда |
оценка и контроль разработки и реализации исполнительных документов в учреждении на основе нормативных правовых актов и локальных нормативных актов по охране труда |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
5 |
разработка проектов локальных нормативных актов для управления охраной труда |
разработка и внесение изменений в инструкции по охране труда и пожарной безопасности, подготовка проектов приказов и обзоров |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства
одно замечание
два и более замечаний |
15
10
7 |
организация и проведение работы по заключению договоров, на проведение предрейсовых и периодических медицинских осмотров и специальной оценки условий труда |
непосредственное участие в организации и контроль за проведением разработки котировочной и аукционной документации |
своевременное предоставление установленной документации
одно обоснованное и зафиксированное замечание
два и более замечаний |
10
7
5 |
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
исполнение должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководителя |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
проведение проверок отделов, отряда и гаража учреждения по соблюдению правил охраны труда |
непосредственное участие в проведение проверок |
отчетная документация о проведении проверок |
10 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Начальник аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
выполнение плана основных мероприятий управления, выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
20 |
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
своевременная организация и проведение мероприятий по проведению и обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
непосредственное руководство и контроль проведения АСДНР |
положительные результаты проведения АСДНР |
20 |
поддержание внутреннего порядка |
поддержание чистоты и порядка на рабочем месте |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
исполнение должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководителя |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
7 |
Заместитель начальника аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
выполнение плана основных мероприятий управления, выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
15 |
организация правильного исполнения и своевременного представления документов, необходимых для функционирования и своевременного финансового и материально-технического обеспечения подразделения |
непосредственное участие в организации и представлении документов |
соблюдение установленных сроков и требований по представлению документов, отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
организация контроля за поддержанием порядка в служебных помещениях и на территории подразделения |
непосредственное руководство |
улучшение условий жизнедеятельности подразделения, отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
5 |
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
20 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
исполнение должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководителя |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
5 |
Ведущий инженер аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
исполнение должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководителя |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
подготовка и предоставление запрашиваемой у учреждения информации |
своевременная подготовка и соблюдение порядка отработки и представления информации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
7 |
выполнение приказов и распоряжений руководителей |
своевременное выполнение в срок и в полном объеме |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
7 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Спасатель аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
выполнение плана основных мероприятий управления, выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объем) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
исполнение обязанностей старшего дежурного смены или обязанности старшего поисковой (оперативной) группы |
качественное исполнение обязанностей |
отсутствие нарушений ПВТР и обоснованных и зафиксированных замечаний при выполнении ПСР |
10 |
исполнение внештатных обязанностей |
практическое исполнение внештатных обязанностей |
качественное, своевременное исполнение |
10 |
работы по ремонту техники и оборудования, улучшения бытовых условий |
непосредственное участие |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
поддержание порядка в служебных помещениях |
непосредственное участие |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Капитан-механик водолазного, спасательного судна аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
выполнение плана основных мероприятий управления, выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
10 |
безаварийная эксплуатация судна |
обеспечение жизнедеятельности и безопасной эксплуатации судна |
отсутствие нарушений правил эксплуатации судна |
15 |
исполнение внештатных обязанностей |
практическое исполнение внештатных обязанностей |
качественное, своевременное исполнение |
15 |
работы по ремонту техники и оборудования, улучшения бытовых условий |
непосредственное участие |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
15 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Старший дежурный запасной базы аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
выполнение плана основных мероприятий управления, выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
организация и обеспечение аварийно-спасательных работ |
содержание в исправном состоянии специальной техники, электроинструмента находящейся на острове Ближний в соответствии с инструкциями и правилами эксплуатации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
готовность запасной базы к размещению группы спасателей, прибывших для проведения ПСР, обеспечение их снаряжением и инструментами |
постоянно |
15 |
|
содержание места стоянки судна и части причала в надлежащем порядке |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
|
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Рабочий береговой аварийно-спасательного отряда экстренного реагирования | |||
выполнение плана основных мероприятий управления, выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
5 |
исполнение должностных обязанностей, |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководителя |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
5
3 |
организация и обеспечение аварийно-спасательных работ |
содержание в исправном состоянии специальной техники, электроинструмента находящейся на острове Ближний |
в соответствии с инструкциями и правилами эксплуатации |
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Начальник отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления | |||
выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
15 |
организация, проведение и обеспечения работ в соответствии с должностной инструкцией |
непосредственное руководство, обеспечение работ, контроль их выполнения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
обеспечение контроля качественного исполнения работниками отдела должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка, соблюдения охраны труда |
непосредственный контроль |
отсутствие у работников отдела нарушений несоблюдения Правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда |
15 |
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
20 |
обеспечение сохранности имущества и его учет |
ведение учета материальных ценностей, своевременное оформление необходимых документов по списанию, установки |
в соответствии нормативными актами учреждения |
15 |
Ведущий программист отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления | |||
своевременное и качественное выполнение |
разработка документов, своевременность их корректировки |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
20 |
|
обеспечение постоянной готовности информационной корпоративной сети |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
|
проведение профилактического и текущего ремонта техники, систем связи и АСУ |
согласно графику технического обслуживания |
10 |
|
участие в планировании, приобретении программных средств, разработке технических заданий на технику и оборудование средств связи и АСУ, контроль за расходованием средств на услуги связи и АСУ |
непосредственное участие в проведении работ |
выполнение работ в установленные сроки и отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
15 |
Программист 1 категории отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления | |||
выполнение приказов и распоряжений руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
20 |
обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности системы связи и АСУ учреждения |
качественное и своевременное обслуживание, проверка оборудования, средств связи и АСУ учреждения |
отсутствие выхода из строя оборудования, средств связи и АСУ учреждения |
25 |
контроль бесперебойной работы программного обеспечении |
качественное и своевременное обслуживание, проверка программного обеспечения |
отсутствие зафиксированных, обоснованных и зафиксированных замечаний и жалоб со стороны пользователей |
25 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Начальник технического отдела | |||
выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
30 |
исполнение должностных обязанностей |
обеспечение выполнения основных задач работниками отдела |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
выполнение плана работ, обеспечение работы системы жизнеобеспечения, эксплуатированного оборудования |
выполнение в установленный срок и полном объеме, предупреждение аварийности
не более 1 обоснованного и зафиксированного замечания |
15
7 |
|
выполнение и организация внеплановых и аварийных работ |
своевременное выполнение внеплановых работ, оперативное устранение аварийных ситуаций |
10 |
|
ведение документации, подготовка и своевременное предоставление документов, необходимых для функционирования учреждения и подразделений |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний, возврата документов на доработку
не более 2 замечаний |
15
7 |
|
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм, охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений
не более 1 обоснованного и зафиксированного замечания
не более 2 замечаний |
10
7
5 |
Слесарь-сантехник, столяр, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электросварщик ручной сварки технического отдела | |||
соблюдение рабочей инструкции |
качественное и своевременное выполнение основных задач |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
20
10 |
своевременное выполнение приказов и распоряжений руководителей |
выполнение в установленный срок и в полном объеме |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
15
10 |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм, охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
20 |
Начальник отдела материально-технического снабжения | |||
выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства |
качественное и своевременное выполнение (выполнение в срок и в полном объеме) |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны вышестоящего руководства |
20 |
организация и контроль своевременного и качественного выполнения работниками отдела своих функциональных обязанностей |
непосредственная организация и контроль работы службы |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
20
15
10 |
подготовка документации для проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения |
качественное и своевременное выполнение |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
20
15
5 |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм, охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
20 |
Заведующий складом отдела материально-технического снабжения | |||
своевременное и качественное выполнение плана работы и задач учреждения |
приемка и выдача товарно-материальных ценностей, ведение их учета и отчетности |
в соответствии с требованиями учетной политики учреждения |
20 |
подготовка документации по списанию пришедших в негодность товарно-материальных ценностей учреждения |
в соответствии с требованиями учетной политики учреждения |
20 |
|
составление отчетной документации по направлению деятельности |
отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководства
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
20
10
5 |
|
Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения | |||
своевременное уточнение и корректировка плана закупок и плана-графика в связи с запланированной и незапланированной возникшей потребностью в закупке |
корректирование плана по согласованной потребности в закупке в течение 2 рабочих дней |
100% |
20 |
соблюдение законодательства при планировании и совершении закупок |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
20 |
заключение контрактов для нужд учреждения |
наличие замечаний |
0 |
20 |
Дежурный по управлению отдела материально-технического снабжения | |||
обеспечение функционирования пропускного режима на объекте |
соблюдение правил и мер антитеррористической защищенности учреждения и управления |
в соответствии с инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму в Управлении ГО и ЧС и МКУ "Служба спасения" |
10 |
недопущение проникновения посторонних на охраняемый объект |
в соответствии с инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму в Управлении ГО и ЧС и МКУ "Служба спасения" |
10 |
|
контроль пропускного режима |
отсутствие нарушений регламентирующих документов |
10 |
|
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений техники безопасности и охраны труда |
10 |
|
Начальник гаража | |||
создание условий для осуществления эффективной деятельности подразделения |
ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к деятельности подразделения |
20 |
ведение профессиональной документации, разработка организационных и планирующих документов и их своевременная реализация |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний по исполнению требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р |
20 |
|
обеспечение контроля качественного исполнения работниками подразделения должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
20 |
|
организационно-техническое обеспечение деятельности подразделения |
обеспечение деятельности подразделения в соответствии с задачами |
20 |
|
Слесарь-ремонтник, слесарь по ремонту автомобилей гаража | |||
выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей |
соблюдение технологий при выполнении работ |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны начальника гаража |
15 |
В срок и качественно выполнять работы |
необоснованная задержка сроков выполнения работ |
15 |
|
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений техники безопасности и охраны труда |
10 |
|
Водитель автомобиля гаража | |||
своевременное выполнение задач по транспортному обеспечению учреждения |
обеспечивать безопасность движения автотранспорта |
согласно правилам дорожного движения |
10 |
своевременно доставлять сотрудников учреждения и грузы к назначенному месту |
отсутствие необоснованных задержек в доставке сотрудников и грузов |
10 |
|
соблюдать технику безопасности и противопожарной защиты |
отсутствие нарушений техники безопасности и охраны труда |
10 |
|
Начальник отдела кадров | |||
исполнение должностных обязанностей |
выполнение должностных обязанностей в полном объеме и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны вышестоящих руководителей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
15
7 |
выполнение приказов и распоряжений руководителей |
своевременное выполнение и в полном объеме |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
5 |
обеспечение и контроль соблюдения сроков и порядка предоставления установленной отчетности |
полнота, достоверность, своевременность, качество предоставляемой отчетной документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний не более 2 замечаний |
20
10 |
соблюдение и контроль выполнения норм и правил охраны труда |
выполнение работ в соответствии с требованиями норм и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
7 |
экспертиза правовых документов, локальных нормативных актов |
своевременная и качественная экспертиза документов, актов на соответствие действующему законодательству |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечаний |
20
10 |
Главный специалист отдела кадров | |||
ведение кадровой документации учреждения |
полнота и соответствие документации, соблюдение сроков по приему, переводу и увольнению работников, и подготовке приказов по кадровым вопросам |
100% |
20 |
соблюдение трудового и иного законодательства |
взыскания, замечания |
- |
10 |
обработка и предоставление информации |
наличие замечаний |
- |
10 |
экспертиза правовых документов, локальных нормативных актов |
своевременная и качественная экспертиза документов, актов на соответствие действующему законодательству |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечаний |
20
15 |
соблюдение и контроль выполнения норм и правил охраны труда |
выполнение работ в соответствии с требованиями норм и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
Специалист 1 категории отдела кадров | |||
Исполнение должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководителя |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
ведение, учет, хранение и представление установленной документации |
своевременное исполнение, полнота и соответствие документации установленным стандартам |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
своевременное выполнение приказов и распоряжений руководителей |
выполнение в срок и в полном объеме |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания |
10
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда |
отсутствие нарушений |
10 |
Начальник курсов гражданской обороны | |||
своевременное выполнение плана работы и задач отдела |
предоставление отчетной документации |
в установленные сроки |
10 |
обеспечение выполнение плана комплектования слушателей курсов гражданской обороны, утвержденного Главой города Норильска |
выполнение плана комплектования слушателями курсов гражданской обороны за отчетный месяц (по количеству обученных слушателей) |
85% |
5 |
86-90% |
10 |
||
Свыше 90% |
15 |
||
разработка учебно-методических материалов для проведения занятий с использованием технических средств обучения, электронно-вычислительной техники и мультимедийных технологий |
10 |
||
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
20 |
организация образовательного процесса |
проведение занятий с использованием своевременных технических средств обучения и мультимедийных технологий (интерактивная доска, тренажер "Максим", контрольно-измерительные приборы по гражданской обороне) |
за применение каждого технического средства обучения |
30 |
подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий |
в соответствии с программой "Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС на курсах ГО", утвержденной руководителем учреждения |
10 |
|
проведение выездных занятий (по заявкам, поступившим от организаций) |
за каждый проведенный курс занятия в отчетном периоде |
15 |
|
проведение занятий в группах повышенной сложности (более 25 человек в группе) |
за каждый проведенный курс занятия в отчетном периоде |
10 |
|
|
проведение занятий по теме "Безопасность жизнедеятельности в ЧС мирного времени" (по заявкам общеобразовательных учреждений г. Норильска) |
за каждый проведенный курс занятия в отчетном периоде |
10 |
соблюдение и контроль выполнения норм и правил охраны труда |
выполнение работ в соответствии с требованиями норм и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 2 замечаний |
10
5 |
Заведующий учебно-методическим кабинетом курсов гражданской обороны | |||
своевременное выполнение плана работы и задач отдела |
разработка отчетных документов, индивидуального плана работы, своевременность их корректировки |
в соответствии с планом работы отдела за отчетный период |
15 |
обеспечение выполнения плана комплектования слушателями курсов гражданской обороны, утвержденного Главой города Норильска |
выполнение плана комплектования слушателями курсов гражданской обороны за отчетный месяц (по количеству обученных слушателей) |
85% |
5 |
86-90% |
7 |
||
свыше 90% |
10 |
||
организация образовательного процесса |
проведение занятий с использованием своевременных технических средств обучения и мультимедийных технологий (интерактивная доска, тренажер "Максим", контрольно-измерительные приборы по гражданской обороне) |
за применение каждого технического средства обучения |
5 |
подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий |
в соответствии с программой "Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС на курсах ГО", утвержденной руководителем учреждения |
10 |
|
ведение профессиональной документации в соответствии с нормативными документами, планирование и выполнение методической работы |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний вышестоящего руководства |
10 |
|
проведение выездных занятий (по заявкам, поступившим от организаций) |
за каждый проведенный курс занятия в отчетном периоде |
10 |
|
проведение занятий в группах повышенной сложности (более 25 человек в группе) |
за каждый проведенный курс занятий в отчетном периоде |
10 |
|
проведение занятий по теме "Безопасность жизнедеятельности в ЧС мирного времени" (по заявкам общеобразовательных учреждений г. Норильска) |
за каждое проведенное занятие в отчетном периоде |
15 |
|
подготовка документации для проведения закупок услуг для обеспечения нужд учреждения |
непосредственное участие в подготовке документации |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний со стороны руководства |
10 |
соблюдение и контроль выполнения норм и правил охраны труда |
выполнение работ в соответствии с требованиями норм и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний не более 2 замечаний |
10
5 |
Преподаватель курсов гражданской обороны | |||
обеспечение выполнения плана комплектования слушателями курсов гражданской обороны, утвержденного Главой города Норильска |
выполнение плана комплектования слушателями курсов гражданской обороны за отчетный месяц (по количеству обученных слушателей) |
85% |
5 |
86-90% |
7 |
||
свыше 90% |
10 |
||
разработка учебно-методических материалов для проведения занятий с использованием технических средств обучения и электронно-вычислительной техники и мультимедийных технологий, совершенствование учебно-материальной базы |
10 |
||
организация образовательного процесса |
проведение занятий с использованием современных технических средств обучения и мультимедийных технологий (интерактивная доска, тренажер "Максим", контрольно-измерительные приборы по гражданской обороне) |
за применение каждого технического средства обучения в соответствии с учебной программой |
30 |
подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий |
в соответствии с программой "Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС на курсах ГО", утвержденной руководителем учреждения |
10 |
|
проведение выездных занятий (по заявкам, поступившим от организаций) |
за каждый проведенный курс занятий в отчетном периоде |
10 |
|
проведение занятий в группах повышенной сложности (более 25 человек в группе) |
за каждый проведенный курс занятий в отчетном периоде |
10 |
|
проведение занятий по теме "Безопасность жизнедеятельности в ЧС мирного времени" (по заявкам общеобразовательных учреждений г. Норильска) |
за каждое проведенное занятие в отчетном периоде |
5 |
|
соблюдение и контроль выполнения норм и правил охраны труда |
выполнение работ в соответствии с требованиями норм и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний не более 2 замечаний |
10
5 |
Начальник отдела повседневного управления | |||
создание условий для осуществления эффективной деятельности подразделения |
ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний к деятельности подразделения |
30 |
исполнение должностных обязанностей в полном объеме |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
10
7
5 |
выполнение поручений непосредственного руководства учреждения |
выполнение заданий, отчетов, поручений в установленный срок |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
10
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
Заместитель начальника отдела повседневного управления | |||
исполнение должностных обязанностей в полном объеме |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний |
25
15
10 |
контроль своевременного сбора и качественной обработки полученной информации по оперативной обстановке |
полнота и своевременность представления данных |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний |
25
20
15 |
выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства учреждения |
выполнение заданий, отчетов, поручений в установленный срок |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний |
25
10
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
Старший оперативный дежурный отдела повседневного управления | |||
исполнение должностных обязанностей в полном объеме, организация учета рабочего времени и контроль качества несения службы оперативными дежурными |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний
3 и более замечаний |
25
20
10
5 |
контроль своевременного сбора и качественной обработки полученной информации по оперативной обстановке |
полнота и своевременность представления данных |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
20
10 |
выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства учреждения |
выполнение заданий, отчетов, поручений в установленный срок |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
20
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
Оперативный дежурный отдела повседневного управления | |||
исполнение должностных обязанностей в полном объеме, организация учета рабочего времени и контроль качества несения службы оперативными дежурными |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
не более 2 замечаний
3 и более замечаний |
25
20
10
5 |
контроль своевременного сбора и качественной обработки полученной информации по оперативной обстановке |
полнота и своевременность представления данных |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
20
10 |
выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства учреждения |
выполнение заданий, отчетов, поручений в установленный срок |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
20
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний |
10 |
Помощник оперативного дежурного - Оператор 112 отдела повседневного управления | |||
исполнение должностных обязанностей в полном объеме |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний
3 и более замечаний |
30
15
10
5 |
своевременный сбор и качественная обработка полученной информации по оперативной обстановке. |
полнота и своевременность представления данных |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
10
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Ведущий аналитик отдела повседневного управления | |||
исполнение должностных обязанностей в полном объеме |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний
3 и более замечаний |
30
15
10
5 |
своевременный сбор и качественная обработка полученной информации по оперативной обстановке. |
полнота и своевременность представления данных |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
10
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
Ведущий специалист по технической поддержке отдела повседневного управления | |||
исполнение должностных обязанностей в полном объеме |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний руководством учреждения |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний
3 и более замечаний |
30
15
10
5 |
своевременный сбор и качественная обработка полученной информации по оперативной обстановке. |
полнота и своевременность представления данных |
отсутствие обоснованных и зафиксированных замечаний
не более 1 замечания
2 и более замечаний |
30
10
5 |
соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности |
выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
отсутствие нарушений |
10 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 5 апреля 2023 г. N 127 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.