Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 31.03.2023 N 302-пп
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области по организации общественных работ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, механизм и условия предоставления в 2023 году из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области по организации общественных работ (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
безработные граждане - граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве безработных в государственных казенных учреждениях - центрах занятости населения Оренбургской области (далее - центры занятости населения);
граждане, трудоустроенные на общественные работы, - граждане, зарегистрированные в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и трудоустроенные по временному трудовому договору на общественные работы;
общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в центры занятости населения, и (или) безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;#
3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели), осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области и заключившим с центрами занятости населения договоры об организации проведения общественных работ для граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Содействие занятости населения Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 N 869-пп, на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, является министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 4" имеется в виду "в абзаце 1 пункта 4"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Субсидия предоставляется работодателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства, на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора работодателей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
8. Информация о субсидии размещается на закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
9. Отбор проводится министерством на основании заявок на участие в отборе, поданных работодателями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
10. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" mintrud.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства и центров занятости населения, номеров телефонов министерства и центров занятости населения;
цели предоставления субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии, указанного в пункте 29 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку): должен соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
деятельность участника отбора не приостановлена в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года N 112-ук "О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", а также у участника отбора отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
б) наличие согласия участника отбора на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
12. Заявка включает в себя заявление на участие в отборе (далее - заявление) и приложенные к нему документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка (далее - документы).
13. Заявление представляется по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
14. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению следующие документы:
а) справки, подписанные участником отбора, содержащие на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) следующие сведения:
о том, что участник отбора не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года N 112-ук "О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", а также что у участника отбора отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
б) согласие участника отбора на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом министерства.
Сведения и (или) документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.
15. Заявка представляется в центры занятости населения по месту осуществления участником отбора деятельности на территории Оренбургской области на бумажном носителе либо в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора по адресу центра занятости населения, указанному в объявлении о проведении отбора для представления заявок.
16. Центры занятости населения регистрирует заявки в порядке очередности их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, и направляют заявки в министерство в течение 1 рабочего дня со дня их поступления, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
Министерство регистрирует заявки в порядке очередности их поступления в центры занятости населения в журнале регистрации заявок, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью министерства. Заявке присваивается порядковый номер.
17. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в центры занятости населения соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе. Центры занятости населения в день поступления заявления об отзыве заявки направляют его в министерство, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в центр занятости населения заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Центр занятости населения в день поступления заявления о внесении изменений в заявку направляет его в министерство, в том числе с использованием системы электронного документооборота. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
18. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия заявки и участника отбора требованиям, установленным пунктами 11 - 15 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также от центров занятости населения.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, от центров занятости населения.
19. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 12 - 15 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
20. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на пункте 18 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 19 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку. В случае если по результатам повторного рассмотрения заявки установлено, что участником отбора не устранены причины, послужившие основаниями для отклонения заявки, министерство отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 21 настоящего Порядка.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участникам отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 12 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) отклонение заявки согласно основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основаниями для отклонения его заявки в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка);
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
22. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, формирует перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, которым было отказано в предоставлении субсидии, формируются в порядке очередности поступления заявок.
23. Министерство не позднее 14-го календарного дня после подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии (получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (рублей);
- размер субсидии на одного гражданина, трудоустроенного на общественные работы (рублей), рассчитываемый по формуле:
, где:
- размер возмещаемых затрат на заработную плату гражданина, трудоустроенного на общественные работы, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, увеличенного на размер районного коэффициента (далее - сумма заработной платы, подлежащая возмещению);
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации из расчета суммы заработной платы, подлежащей возмещению;
- период занятости на общественных работах,# (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев.
25. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидии) заключает с победителем отбора соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
Победитель отбора в течение 5 рабочих дней после формирования министерством проекта соглашения в электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 3 рабочих дней после подписания победителем отбора подписывает соглашение в электронной цифровой подписи.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, признается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
Соглашение должно содержать условия:
о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящем к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в ГИИС "Электронный бюджет"
26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Согласие такого участника отбора на предоставление субсидии может быть направлено в министерство на бумажном носителе или в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора.
27. В случае необходимости изменения размера субсидии в сторону увеличения в связи с изменением минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (далее - изменение размера субсидии), получатель субсидии вправе обратиться в министерство с заявлением об изменении размера субсидии, содержащим финансово-экономическое обоснование такого изменения. Заявление об изменении размера субсидии представляется по форме, утвержденной приказом министерства, на бумажном носителе либо в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления об изменении размера субсидии рассматривает его и принимает решение об изменении размера субсидии либо об отказе в изменении размера субсидии, которое оформляется приказом министерства и размещается на сайте министерства в течение 2 рабочих дней.
Основаниями для отказа в изменении размера субсидии являются:
а) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
б) недостоверность представленной информации.
При принятии решения об изменении размера субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет перерасчет размера субсидии и направляет получателю субсидии дополнительное соглашение, оформленное в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, которое подлежит подписанию получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
28. Перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее 15 рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения в случае, предусмотренном пунктом 27 настоящего Порядка), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на эти цели, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
29. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), значения которых устанавливаются соглашением.
Результатом предоставления субсидии является численность граждан, трудоустроенных получателем субсидии на общественные работы.
Характеристикой является сохранение получателем субсидии занятости не менее 75 процентов численности трудоустроенных граждан на дату окончания общественных работ.
При оценке результата предоставления субсидии не учитываются трудоустроенные граждане, уволенные на основании пунктов 3 и 10 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
30. В случае увольнения гражданина, трудоустроенного на общественные работы, получатель субсидии в период действия соглашения имеет право принять другого гражданина по направлению центра занятости населения на общественные работы.
IV. Требования к отчетности
31. Получатели субсидии представляют в министерство отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
1) ежеквартально, не позднее 15 рабочих дней после завершения отчетного квартала - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) ежегодно, не позднее 15-го февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик.
Министерство проверяет отчеты в течение 45 рабочих дней с даты их поступления. В случае выявления ошибок и (или) несоответствий отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
32. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Министерством осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
34. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 29 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
наличия неиспользованного остатка средств субсидии по истечении срока действия соглашения.
35. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер средств областного бюджета, использованных получателем субсидии в отчетном году.
36. В случае выявления нарушений, послуживших основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием основания для возврата субсидии.
37. Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
38. В случае наличия неиспользованного остатка средств субсидии по истечении срока действия соглашения возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 15 календарных дней:
в течение финансового года - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
39. Основаниями для освобождения получателя субсидии от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
40. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.