Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 5 апреля 2023 года N 289-П
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 3 июня 2021 года N 423-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат АО "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области" на исполнение обязательств по поручительствам и (или) независимым гарантиям, предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат АО "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области" на исполнение обязательств по поручительствам и (или) независимым гарантиям, предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства, (далее - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат АО "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области" на исполнение обязательств по поручительствам и (или) независимым гарантиям, предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах (контрактах), заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации регионального проекта 3.2 "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (в целях выполнения задач федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства") государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период) является министерство экономического развития области (далее - министерство).
5. Получателем субсидии является акционерное общество "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области" (далее - акционерное общество).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Акционерное общество на дату подачи заявления на предоставление субсидии должно соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед Саратовской областью;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к акционерному обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении акционерного общества не введена процедура банкротства, деятельность акционерного общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не являться получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения.
Проверка акционерного общества на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих межведомственных запросов.
8. Для получения субсидии акционерное общество представляет в министерство заявление на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению, (далее - заявление).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 1" имеется в виду "приложении"
9. Министерство регистрирует заявление в день его поступления в министерство.
Министерство в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия акционерного общества требованиям, установленным в пунктах 7 и 8 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения заявления министерство издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) акционерному обществу.
10. Основаниями для отказа акционерному обществу в предоставлении субсидии являются:
несоответствие акционерного общества требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
несоответствие представленного акционерным обществом заявления требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
установление факта недостоверности представленной акционерным обществом информации.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерством в течение 30 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в части третьей пункта 9 настоящего Положения, с акционерным обществом заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (в том числе о расторжении соглашения), предусматривающее внесение изменений в указанное соглашение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Дополнительное соглашение к соглашению может быть заключено в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, внесения изменений в настоящее Положение.
Дополнительное соглашение заключается по инициативе министерства либо акционерного общества в течение 5 рабочих дней со дня обращения министерства либо акционерного общества, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
При направлении акционерным обществом обращения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения (увеличения) размера субсидии, акционерное общество дополнительно представляет информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование указанного изменения.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает, в том числе, следующие положения:
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
о согласии акционерного общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с акционерным обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, установленных частью первой пункта 19 настоящего Положения;
об обязательстве акционерного общества включать в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемые акционерным обществом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, установленных частью первой пункта 19 настоящего Положения;
о запрете приобретения акционерным обществом, а также иными юридическими лицами, получателями средств на основании договоров, заключенных с акционерным обществом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
условие о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
12. Размер субсидии акционерному обществу составляет 13808,26531 тыс. рублей.
13. Субсидия предоставляется министерством единовременно путем перечисления со счета министерства, открытого в министерстве финансов области, в течение 14 рабочих дней со дня подписания соглашения (при наличии предельных объемов финансирования) или в течение 14 рабочих дней со дня доведения до министерства предельных объемов финансирования.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый акционерным обществом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
14. Планируемым результатом предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии) является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке акционерного общества в текущем году по состоянию на 1 января года, следующего за текущим, в размере не менее 1677,561 млн рублей.
Результат предоставления субсидии рассчитывается как суммарный объем привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства заемных средств с использованием поручительств (независимых гарантий) акционерного общества.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем поручительств (независимых гарантий), предоставленных акционерным обществом субъектам малого и среднего предпринимательства в текущем году по состоянию на 1 января года, следующего за текущим, в размере не менее 1000,0 млн рублей.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается как суммарный объем поручительств (независимых гарантий), предоставленных акционерным обществом субъектам малого и среднего предпринимательства.
15. В случае неиспользования (неполного использования) акционерным обществом субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, в году ее предоставления субсидия может быть использована акционерным обществом на те же цели в очередном финансовом году, при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии у акционерного общества потребности в использовании остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, в очередном финансовом году.
Основанием для принятия министерством решения о наличии у акционерного общества потребности в использовании остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, является предоставление акционерным обществом в министерство заявления (в свободной форме) о наличии потребности в использовании остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, в очередном финансовом году.
16. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства о наличии у акционерного общества потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату акционерным обществом в следующем порядке:
министерство до 1 марта года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного акционерным обществом остатка субсидии (далее - остаток субсидии) с указанием суммы возврата;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет акционерному обществу письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
акционерное общество обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, акционерное общество не возвратило остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Положения настоящего пункта подлежат включению в соглашение.
17. В случае нарушения акционерным обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с частью первой пункта 19 настоящего Положения, в случае недостижения значений результата, указанного в пункте 14 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее - средства) субсидия (средства) подлежат возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии (средств);
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с указанием размера субсидии (средств), подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
акционерное общество (лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с акционерным обществом), обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия (средства) не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.
III. Требования к отчетности
18. Акционерное общество ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее - результаты, показатели) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления акционерным обществом дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
19. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении акционерного общества и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении акционерного общества осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
20. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях акционерным обществом условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных акционерным обществом по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение акционерным обществом условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес акционерного общества мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса акционерное общество обязано направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения акционерного общества путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных акционерным обществом.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает акционерное общество, в отношении которого осуществляется проверка;
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить акционерное общество с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование акционерного общества, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя акционерного общества;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя акционерного общества, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю акционерного общества под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя акционерного общества акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Акционерное общество в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом акционерное общество прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения акционерного общества на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока акционерному обществу министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).
21. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представляемых им в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений результата, показателя.
Приложение
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение затрат
АО "Гарантийный фонд для субъектов малого
предпринимательства Саратовской области"
на исполнение обязательств по поручительствам
и (или) независимым гарантиям, предоставленным
в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов
малого и среднего предпринимательства, основанных
на кредитных договорах, договорах займа, договорах
финансовой аренды (лизинга), договорах
о предоставлении банковской гарантии и иных
договорах, заключенных субъектами малого
и среднего предпринимательства
"__" ___________ 20__ года
Министру экономического
развития области
Заявление
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение
затрат АО "Гарантийный фонд для субъектов малого
предпринимательства Саратовской области" на исполнение
обязательств по поручительствам и (или) независимым
гарантиям, предоставленным в целях обеспечения
исполнения обязательств субъектов малого и среднего
предпринимательства, основанных на кредитных договорах,
договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга),
договорах о предоставлении банковской гарантии и иных
договорах, заключенных субъектами малого и среднего
предпринимательства (далее - субсидия)
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, _________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля области.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) информации о _____
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением
субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сокращенное наименование организации (при наличии) ________________.
Адрес местонахождения _____________________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________.
Телефон, электронная почта ________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________.
Дата государственной регистрации юридического лица ________________.
Настоящим подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявления
________________________________________________________________________:
(полное наименование юридического лица)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к акционерному обществу другого юридического лица),
ликвидации, в отношении акционерного общества не введена процедура
банкротства, деятельность акционерного общества не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед
Саратовской областью;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов на цели предоставления субсидии.
Должность руководителя ________________ _________________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 5 апреля 2023 г. N 289-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.