Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.04.2023 N 190-П
Положение
о Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края
15, 19 мая 2023 г.
1. Общие положения
1. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю (надзору), по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в установленной правовыми актами Камчатского края сфере деятельности.
2. Министерство является исполнительным органом Камчатского края уполномоченным в области:
2.1. организации дорожного движения;
2.2. осуществления дорожной деятельности;
2.3. обеспечения безопасности дорожного движения;
2.4. организации регулярных перевозок;
2.5. технического осмотра транспортных средств;
2.6. технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
9. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
10. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.
11. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций и иных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.
12. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Полное официальное наименование Министерства: Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минтранс Камчатского края.
Часть 14 изменена с 13 мая 2023 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 15 мая 2023 г. N 267-П
14. Место нахождения Министерства: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский.
Адрес Министерства: 683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 14 А.
Адрес электронной почты Министерства: mintrans@kamgov.ru.
2. Задачи Министерства
15. Удовлетворение потребности населения и хозяйствующих субъектов в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности.
16. Повышение уровня доступности транспортных услуг для населения.
17. Обеспечение безопасности дорожного движения.
18. Формирование и координация развития транспортной инфраструктуры.
19. Обеспечение развития сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
20. Обеспечение устойчивого функционирования предприятий транспортного комплекса, в том числе координация грузовых перевозок предприятиями транспортного комплекса в отдаленные населенные пункты.
3. Функции Министерства
21. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
21.1. управление транспортным комплексом (01.04);
21.2. управление дорожным комплексом (01.05);
21.3. региональный государственный контроль (надзор) за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси (01.04.01);
21.4. региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (01.05.01).
22. Министерство взаимодействует с:
22.1. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление градостроительством и архитектурной деятельностью" (01.06.01);
22.2. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией и информатизацией" (01.10.01);
22.3. Министерством экономического развития Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления: "Управление социально-экономическим развитием" (01.01), "Управление инвестиционной деятельностью" (01.12);
22.4. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление имуществом и земельными ресурсами" (03.01);
22.5. Министерством по чрезвычайным ситуациям Камчатского края, администрацией губернатора Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01);
22.6. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03);
22.7. Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Регулирование цен (тарифов)" (01.13);
22.8. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
22.9. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление сельским хозяйством" (01.03);
22.10. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (01.08);
22.11. Министерством по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление территориальным развитием" (01.01.02);
22.12. Министерством туризма Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гостеприимства, сервиса и услуг (туризм)" (01.15);
22.13. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере социальной защиты" (04.06).
4. Полномочия Министерства
23. Вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
24. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы в установленной области деятельности Министерства, в том числе:
Пункт 24.1 изменен с 20 мая 2023 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 мая 2023 г. N 276-П
24.1. об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств для Камчатского края;
24.2. об утверждении расписания движения транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае;
24.3. об изъятии земельных участков для государственных нужд Камчатского края в целях реконструкции автомобильных дорог;
24.4. об установлении порядка ведения реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
24.5. об установлении порядка ведения реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
24.6. о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
24.7. об установлении размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
25. В области организации дорожного движения:
25.1. организует дорожное движение;
25.2. осуществляет разработку и реализацию региональной политики в области организации дорожного движения на территории Камчатского края в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
25.3. осуществляет государственный контроль (надзор) за реализацией исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае полномочий в области организации дорожного движения;
25.4. осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
25.5. осуществляет организацию и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
25.6. обеспечивает эффективность организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, предусмотренных частью 1 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
25.7. обеспечивает ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
25.8. определяет в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" методическими рекомендациями методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения, а также установление ее максимального размера;
25.9. согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу;
25.10. утверждает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;
25.11. согласовывает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, в случае если такие автомобильные дороги либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
25.12. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия в области организации дорожного движения;
25.13. осуществляет планирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
25.14. вносит предложения в Правительство Камчатского края по утверждению определенных в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нормативов финансовых затрат краевого бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
Часть 25 дополнена пунктом 25.15 с 20 мая 2023 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 мая 2023 г. N 276-П
25.15. осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, муниципальных, городских округов в Камчатском крае.
26. В области осуществления дорожной деятельности:
26.1. осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
26.2. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;
26.3. обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
26.4. осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
26.5. вносит предложения в Правительство Камчатского края:
26.5.1. по утверждению Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;
26.5.2. об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
26.5.3. об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
26.5.4. о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
26.5.5. по определению методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
26.5.6. по утверждению критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
26.5.7. по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
26.5.8. об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
26.5.9. по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели;
26.5.10. по установлению порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения;
26.6. принимает решения об установлении или изменении придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Камчатском крае;
26.7. принимает меры по организации дорожного движения при временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в соответствии с федеральным законодательством;
26.8. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществления дорожной деятельности;
26.9. организует осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам, в отношении участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
27. В области обеспечения безопасности дорожного движения:
27.1. обеспечивает безопасность дорожного движения в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
27.2. осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в части: принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участия в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств; информирования граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; ежегодного (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждения перечней аварийно-опасных участков дорог и разработки первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;
27.3. организует и проводит работы по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
27.4. участвует в контрольных осмотрах либо обследованиях автомобильных дорог на соответствие их состояния техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к безопасности дорожного движения.
28. В области организации регулярных перевозок:
28.1. организует транспортное обслуживание населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, организует транспортное обслуживание населения внеуличным транспортом по межмуниципальным маршрутам, организует транспортное обслуживание населения морским и внутренним водным транспортом в границах Камчатского края, в том числе на маршрутах, которые начинаются в границах Камчатского края, создает условия для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, участвует в организации транспортного обслуживания населения по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, организует транспортное обслуживание населения воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении;
28.2. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
28.3. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;
28.4. реализует региональную политику по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;
28.5. осуществляет в пределах своих полномочий нормативное правовое регулирование в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, в том числе перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
28.6. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
28.7. проводит открытые конкурсы на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
28.8. образует комиссии по обследованию дорожных условий на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Камчатском крае;
28.9. осуществляет выдачу и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
28.10. ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
28.11. осуществляет размещение реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
28.12. принимает решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
28.13. осуществляет государственный контроль за обеспечением доступности для инвалидов легковых такси и предоставляемых услуг;
28.14. вносит предложения в Правительство Камчатского края по установлению перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" отнесена к компетенции Министерства.
29. В области технического осмотра транспортных средств:
29.1. принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств, осуществляет мониторинг за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;
29.2. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;
30. В области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов:
30.1. осуществляет государственную регистрацию самоходных машин и других видов техники, выдачу паспортов самоходных машин и других видов техники и их дубликатов, а также бланков указанных паспортов, проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи подтверждающих право на управление самоходными машинами удостоверений, выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
30.2. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
30.3. осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственную регистрацию аттракционов;
30.4. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов;
30.5. запрещает эксплуатацию самоходных машин и других видов техники в соответствии с порядком организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
30.6. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.
31. Осуществляет содержание, развитие и организует эксплуатацию аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Камчатского края.
32. Осуществляет удаление затонувшего имущества в случаях, установленных статьей 111 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
33. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
34. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму и экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
35. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных Министерству краевых государственных организаций и иных организаций.
36. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.
37. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
38. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
39. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
40. Участвует в пределах своей компетенции в:
40.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
40.2. профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
41. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях и иных организациях.
42. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
Пункт 42.1 изменен с 13 мая 2023 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 15 мая 2023 г. N 267-П
42.1. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
43. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.
44. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.
45. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
46. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Министерства
47. Министерство имеет право:
47.1. давать разъяснения по вопросам применения норм и правил в установленной сфере деятельности Министерства;
47.2. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
47.3. образовывать координационные и совещательные органы, рабочие группы, штабы, коллегии по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
47.4. привлекать для решения вопросов, входящих в сферу деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
47.5. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Камчатского края;
47.6 использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов Камчатского края;
47.7. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов Камчатского края;
47.8. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
48. Министерство обязано:
48.1. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
48.2. осуществлять в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Министерство задач и функций;
48.3. осуществлять объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, в соответствии с порядком и сроками, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
48.4. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития;
48.5. принимать в установленном порядке меры по обеспечению сохранности государственной тайны;
48.6. осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Камчатском крае в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;
48.7. осуществлять государственную регистрацию приказов Министерства, имеющих нормативный характер.
6. Организация деятельности Министерства
49. Министерство возглавляет министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края.
50. В случае, если министр не может осуществлять свои должностные обязанности в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению должностных обязанностей (в частности, отпуск, служебная командировка), их исполняет один из его заместителей или иное лицо, в соответствии с приказом Министерства, предусматривающим возложение исполнения обязанностей министра.
51. Структура Министерства утверждается министром.
52. Министр:
52.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
52.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
52.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа Министерства;
52.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
52.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
52.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
52.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
52.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
52.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных ему краевых государственных организаций;
52.10. вносит в установленном порядке предложения о создании подведомственных краевых государственных организаций и иных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ему краевых государственных организаций и иных организаций;
52.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных организаций и иных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
52.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
52.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
52.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
52.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.