Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Развитие системы
добровольчества в Пермском крае"
в 2023 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2023 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2023 году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 14 до 35 лет.
2. Количество участников Проекта: не менее 6250 тыс. человек.
3. Количество вовлеченных волонтеров: 600 человек.
4. Количество проведенных мероприятий: 8.
3. Срок реализации Проекта - с 1 апреля до 20 декабря 2023 года.
4. В случае необходимости Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
1. Подготовительный этап | |
1.1. Подготовка и администрирование Проекта |
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая: руководителя проекта - опыт работы на руководящей должности по организации патриотических проектов не менее 3 лет; администраторов социальных сетей, координатора направлений не менее 2 человек, опыт работы по профильным направлениям не менее 2 лет. Персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Агентством по делам молодежи Пермского края (далее - Заказчик) |
1.2. Рассылка информационных сообщений о проекте |
Исполнитель должен распространить информацию о проекте среди школ, вузов, ссузов Пермского края. Также размещать информацию о проекте на федеральном сайте Волонтерыпобеды.рф, социальной сети ВКонтакте Волонтеры Победы Пермского края https://vk.com/volonterypobedyperm. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений пресс- и пост-релизов каждой акции и обеспечить их размещение на интернет-ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10 сообщений |
1.3. Приобретение материалов, необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель должен обеспечить приобретение брендированной экипировки и продукции для "Волонтеров Победы" Пермского края: - футболки не менее 50 шт. с логотипом "Волонтеры Победы" и с брендированным рисунком; - ветровки не менее 50 шт., с логотипом и надписью "Волонтеры Победы"; - значки не менее 1 тыс. шт. с логотипом "Волонтеров Победы"; - приобретение неугасаемых лампадок для акции "Свеча памяти" не менее 200 шт.; - приобретение георгиевской ленты не менее 3000 шт.; - изготовление бланков для писем Победы не менее 200; - изготовление писем-треугольников не менее 2000 |
2. Подготовительный этап | |
2.1. Участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня |
Исполнитель должен обеспечить участие волонтеров в мероприятиях окружного, федерального и международного уровня в субъектах РФ по письму-вызову организаторов (оплата дороги, проживания, питания, необходимых для участия справок) |
2.2. Презентация работы движения, обучение волонтеров в учебных заведениях и муниципалитетах Пермского края |
Исполнитель должен разработать обучающую программу по направлениям работы движения "Волонтеры Победы", провести обучающие семинары для волонтеров Победы Пермского края, с выездом в муниципальные штабы, школьные отряды и общественные центры при учебных заведениях. Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги, организацию не менее 10 выездов (в муниципалитеты, школы, ссузы и вузы г. Перми и Пермского края, на место проведения презентаций). Количество волонтеров: не менее 50. Количество участников: не менее 650 человек |
2.3. Свеча Памяти |
Исполнитель должен обеспечить волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы", неугасаемыми лампадками, расчертить фигуру для выстраивания свечей. Количество волонтеров: не менее 100. Количество участников: не менее 200 человек |
2.4. Георгиевская ленточка |
Исполнитель должен обеспечить волонтеров ленточками и памятками для акции, по количеству участников. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". Количество волонтеров: не менее 150. Количество участников: не менее 3000 человек |
2.5. Письмо Победы |
Исполнитель должен провести акцию не менее чем в 10 учебных заведениях и общественных местах Пермского края. Для акции необходимо организовать показ видеороликов с интервью ветеранов Великой Отечественной войны или участника СВО, проживающих в Пермском крае. Необходимо обеспечить для участников акции бланки и конверты для написания писем ветеранам. Необходимо обеспечить набор волонтеров и направить их с данными письмами к ветеранам ВОВ, в адрес которых написаны письма, или организовать отправку писем солдатам в зону СВО. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". Количество волонтеров: не менее 50 человек. Количество участников: не менее 200 человек |
2.6. Улицы Героев |
Исполнитель должен изготовить письма-треугольники с биографиями участников ВОВ, в честь которых названы улицы Пермского края. Исполнитель должен организовать акцию не менее чем в 10 точках. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". Количество волонтеров: не менее 150 человек. Количество участников: не менее 2000 человек |
2.7. Серия исторических квестов и интеллект. игр |
Проведение интеллектуальных игр и исторических квестов, посвященных памятным датам и событиям Великой Отечественной войны и Второй мировой войны, для школьников и студентов как в очном формате, так и в формате онлайн. Исполнитель должен разработать сценарий, обеспечить, набрать участников, приобрести необходимый инвентарь и реквизит для игр. Не менее 4 игр. Количество волонтеров: не менее 40 человек. Количество участников: не менее 200 человек |
2.8. Международный субботник |
Проведение субботников по благоустройству воинских захоронений, аллей славы и памятных мест Великой Отечественной войны. Организатор должен обеспечить волонтеров экипировкой, рабочим инвентарем: швабрами, граблями, перчатками, кистями, краской. Количество волонтеров: не менее 50 человек |
3. Завершающий этап | |
Подготовка отчета |
1. По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить в Агентство: содержательный отчет; акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). 2. К содержательному отчету должны быть приложены: документы, подлежащие согласованию или утверждению с Агентством; фотоотчет (не менее 10 фотографий с каждого мероприятия); видеоотчет (на флеш-носителе); мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.); финансовый отчет. 3. К финансовому отчету должны быть приложены: договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. 4. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.