Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Получателями муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" являются физические лица, являющиеся собственниками, пользователями земельных участков, расположенных на территории города Лебедянь и предоставленных им для ведения личного подсобного хозяйства, а также члены личного подсобного хозяйства (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в администрации Лебедянского муниципального района или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
по телефону в администрации Лебедянского муниципального района или МФЦ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте администрации Лебедянского муниципального района (www.lebedyan.admlr.lipetsk.ru);
посредством размещения информации на информационных стендах администрации Лебедянского муниципального района и МФЦ.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов администрации Лебедянского муниципального района и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе администрации Лебедянского муниципального района (структурных подразделений администрации Лебедянского муниципального района);
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо администрации Лебедянского муниципального района, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо администрации Лебедянского муниципального района не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо администрации Лебедянского муниципального района предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Должностное лицо администрации Лебедянского муниципального района не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
По письменному обращению должностное лицо администрации Лебедянского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.2 настоящего административного регламента отсутствует
На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На официальном сайте администрации Лебедянского муниципального района, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в МФЦ размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность администрации Лебедянского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- бланк и образец заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Лебедянского муниципального района и МФЦ;
- о месте нахождения и графике работы администрации Лебедянского муниципального района и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурных подразделений администрации Лебедянского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Лебедянского муниципального района в сети "Интернет".
В залах ожидания администрации Лебедянского муниципального района размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Лебедянского муниципального района с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении администрации Лебедянского муниципального района при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации Лебедянского муниципального района должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.